Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Еще раз про ДМРВ 116 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5743 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | do_se [ 08 апр 2008, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Еще раз про ДМРВ 116 |
Есть у меня мелкое подозрение....... В общем борюсь с "повышенным" (20л/100) расходом бензина... Съездил на диагностику. На мотор тестере показало повышенный расход воздуха, на 3000 оборотах показывает 64 кг/час, по словам мастера в этом режиме должно быть 30-40. Хочется таблицу соответствия напряжений расходу воздуха на ДРМВ 116 для ЭСУД 7.9.7 В связи с чем перерыл уже полфорума, нашел только темку от FunTic? но там ДРМВ 004 для 7.0 Менять ДРМВ сходу не хочется, потому как "есть у меня мелкое подозрение...." |
Автор: | Alex195022 [ 08 апр 2008, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на 3000 оборотах показывает 64 кг/час
Ужас. Может под нагрузкой? Думаю внезависимости от марки ДМРВ расход на хх при 3000 должен быть в диапазоне 31-35 Для 7.0 родной не 004 , а 037 |
Автор: | do_se [ 09 апр 2008, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ужас. Может под нагрузкой? Думаю внезависимости от марки ДМРВ расход на хх при 3000 должен быть в диапазоне 31-35 Дак вот о чем и разговор. На ХХ при 3000 оборотов. Он просто диагностической программой разгонял движок и мерил. Если принять во внимание, что от сигнала ДМРВ напрямую зависит расход, то вот именно тут ИМХО собака и порылась.... Цитата: Для 7.0 родной не 004 , а 037
Спорить не буду, но вчера на разных сайтах натыкался на фразу, что 037 это доработанный 004, чего-то там с воздушным потоком на входе сделали.... Если таблицы нет, то может уважаемые форумчане помогут мне натурными экспериментами? Нужно померять напряжение на 5 контакте (желтый провод) ДМРВ относительно "-" АКБ 1-ое измерение на ХХ 840-860 оборотов 2-е измерение на ХХ 3000 оборотов. ДМРВ 116. Я думаю на машинах 2007-2008 года везде стоит он. Заранее спасибо. |
Автор: | Alex195022 [ 09 апр 2008, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Он просто диагностической программой разгонял движок и мерил
Такое невозможно. Только при помощи педали газа |
Автор: | do_se [ 09 апр 2008, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: Он просто диагностической программой разгонял движок и мерил Такое невозможно. Только при помощи педали газа Мну сам офигел, когда услышал набор оборотов!!! я сидел на водительском месте, а он справа с ноутом. Ноут был подключен к диагностическому разьему. Я так понимаю он вручную менял или проценты открытия дросселя, или выставлял желательные обороты ХХ. |
Автор: | marhabasadyk [ 09 апр 2008, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
do_se писал(а): Alex195022 писал(а): Цитата: Он просто диагностической программой разгонял движок и мерил Такое невозможно. Только при помощи педали газа Мну сам офигел, когда услышал набор оборотов!!! я сидел на водительском месте, а он справа с ноутом. Ноут был подключен к диагностическому разьему. Я так понимаю он вручную менял или проценты открытия дросселя, или выставлял желательные обороты ХХ. он действительно ползунком двигал и изменял обороты холостого хода, хотя, думаю, более корректно было бы замеры делать при нажатой педали газа. Сегодня замерю и напишу вечером. Здесь http://chiptuner.ru/content/typical/ для MP 7.0 данные. |
Автор: | Alex195022 [ 09 апр 2008, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ползунком можно двигать РХХ и то 3000, ну ни как не набрать. К тому же и в 7.0 и 7.9.7 такой режим не проходит. В Я5 - пожалуйста |
Автор: | Alex195022 [ 09 апр 2008, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ползунком можно двигать РХХ и то 3000, ну ни как не набрать. К тому же и в 7.0 и 7.9.7 такой режим не проходит. В Я5 - пожалуйста Цитата: Здесь http://chiptuner.ru/content/typical/ для MP 7.0 данные
Эти данные приводятся для одного конкретного движка и среднестатистическими ни как считаться не могут. |
Автор: | marhabasadyk [ 09 апр 2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
do_se писал(а): Нужно померять напряжение на 5 контакте (желтый провод) ДМРВ относительно "-" АКБ 1-ое измерение на ХХ 840-860 оборотов 2-е измерение на ХХ 3000 оборотов. ДМРВ 116. Я думаю на машинах 2007-2008 года везде стоит он.
Заранее спасибо. Докладываю. Натурные испытания проведены. Включено зажигание (двигатель не заведен) U=1 В. (Наиболее экономичным считается ДМРВ, у которого напряжение при включенном зажигании равно 0,996 В) Двигатель заведен (работа на холостом ходу) U=1,41-1,43 В. Педалью подняты обороты до 3000 оборотов U=1,88-1,89 В. Не стоит благодарностей (самому было интересно ![]() |
Автор: | do_se [ 10 апр 2008, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
marhabasadyk писал(а): Докладываю. Натурные испытания проведены.
Включено зажигание (двигатель не заведен) U=1 В. (Наиболее экономичным считается ДМРВ, у которого напряжение при включенном зажигании равно 0,996 В) Двигатель заведен (работа на холостом ходу) U=1,41-1,43 В. Педалью подняты обороты до 3000 оборотов U=1,88-1,89 В. Не стоит благодарностей (самому было интересно ![]() В любом случае спасибо. На замеренных мной 2 не моих ШНГ показания примерно такие же. (на своей никак замерить на 3000 не могу, помощника нет под рукой) Вчерась изучал схему ЭСУД, такое впечатление, что разработчиков электрической части никогда не учили вопросам метрологии. Я просмотрел трассу "-" датчиков.... сначала все датчики еще с кучей оборудования соединяются по массе на шине S8, которая в свою очередь соединяется с S1, а она уже заземляется через болт С1. При этом на контроллере есть специальные контакты для подключения масс датчиков и исполнительных механизмов. Спрашивается: кто их так учил объединять потенциалы земли? и о какой точности измерений может идти речь? Есть у меня подозрение, что где-то не в порядке присоединение к массе. Сегодня с утра протянул все массы под капотом. Хотел добраться до масс в салоне, хрен там. Болт под колодкой предохранителей я визуально нашел, но для того чтобы до него дотянуться надо "длинный" торцовый ключ, думаю где взять. Крепления массы под контроллером ( я так предполагаю, что они как раз и есть С1 и С2 на схеме) вообще не увидел. Так и не понял как снимать контроллер, чтобы до них дотянуться. И еще, как подтянуть массу двигателя под МЗ, МЗ чего, снимать надо? или снизу из ямы подтягивать? ЗЫ. Чего-то я не понял как суда выкладывать файлы. ЗЗЫ. накопал тут по просторам инета доку на ШНГ для тех центров, правда она датируется 2002 годом, но мне показалась информативней чем CD от "третьего рима". Ссылка вот http://rapidshare.com/files/68289140/Niva_2123doc.rar. Очень рекомендую модераторам качнуть и положить в ФАК. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |