Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Техосмотр - высокий уровень СО, СН.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5760
Страница 1 из 10

Автор:  Windy [ 30 апр 2008, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Техосмотр - высокий уровень СО, СН.

Всех приветствую!
Не прошел тех. осмотр только по высокому уровню СО и СН.
Сегодня заехал в Лауру на диагностику и показал карту с ТО мастеру-диагносту.
Его вердикт был однозначным - умер катализатор. Проехался по автосервисам - везде говорят про катализатор.
На машинке старым хозяином менялся модуль зажигания, так что вполне могло залить бензином.
Один мастер высказал мысль насчет лямбда-зонда, мол, возможно, он парит.
Новый катализатор в Лауре стоит 12 тыр. По городу можно найти за 9 тыр.
Я не готов платить такие деньги за новый катализатор, а потом ездить с идеальным выхлопом среди чадящих Экарусов и КАМАЗов.
Вариант с покупкой талона ТО я знаю.
Спасибо!

Дополнение 1:
Всех зашедших прошу заглянуть на стр. № 2 и сравнить приведенные мной данные из карты ТО по уровню СО с данными своей машины и выложить здесь.

Дополнение 2:
Вчера немного машиной позанимался благо тепло на улке у гаража.
И вот что выяснил:
- в целом двигатель работает нормально.
- на всех(!) 4 свечах одинаковая картина - белосерый пепельный налет. А также такой зеленоватый налет похожий на то, что образуется, когда тосол где-нить подтекает, а потом подсыхает из-за температуры.
- показалось что сильно ушел уровень масла. Заивал свежее месяц назад до MAX почти было, а сейчас по середине между метками. М.б. я криво стоял конечно...
Но отложений после сгорания масла на свечах нет и выхлоп не маслянный.
Почистил систему вентиляции картерных газов - ничего криминального не обнаружил - масло есть, отложений застарелых нет.
На тонком шланге у мня фильтр стоит - ну конечно потемнел.
А с широкого шланга масло немного летит чувствуется - шланг внутри в масле, да и дроссельный узел в масле, ну и внутри рессивера масло. Дроссельный узел я снимал и чистил, шланги тоже.
С толстого шланга на холостых идет уверенная струйка газоа.
Я так понимаю, кольца посажены у мня...

Автор:  НШчайник [ 30 апр 2008, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Еу вообще то СО и СН без катализатора укладывется в норму. :!:

Автор:  Windy [ 30 апр 2008, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник, ну вот - не уложился.
Да и знаю, что многие из тех, кто вырезал кат, ТО пройти не могут.
Привышение нормы, кстати, значительное.
Если кому будет интересно, могу выложить данные из карты ТО.

Автор:  НШчайник [ 30 апр 2008, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

ога, ваз 21074(инж) без катализатора проходит,газ 2410 без катализатора проходит, а ШНГ нет...

Автор:  Windy [ 30 апр 2008, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник, Фишка в том, что к машинам, которые идут с завода с катом, свои нормы на СО и СН! :
Поэтому чадящая копейка пройдет, а Шевик без ката с выхлопом чище в 10 раз нет... :

Автор:  НШчайник [ 30 апр 2008, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Враньё. Нормы для всех одинаковые.

Автор:  Colonel [ 30 апр 2008, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник писал(а):
Нормы для всех одинаковые.


ИСТИННО - ТАК! Можешь ищщо воздушный фильтер вытащщить - смесь победннее будет, и ващще - влет! :
(эт меньше гаек крутить, чем выхлопную систему перекручивать...)

Автор:  витус [ 30 апр 2008, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с последним

Автор:  Windy [ 01 май 2008, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, Тогда вопрос такой - забитый воздухан может влиять на СО и СН?
Самое-то главное то, что диагност производит впечатление толкового мастера, а он рвал на себе тельняшку и кричал, что это точно катализатор!

Если не катализатор, то что же?

Автор:  Colonel [ 01 май 2008, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Забитый фильтр улучшает очистку (до определенного момента), но снижает расход воздуха (через себя). Хотя в контроллер идут данные о "массе" прошедшего воздуха ... Вот, наверное, все вышесказанное касается карбовых моторов... увы... С другой стороны цепочка - меньше воздуха=меньше топлива == тапку в пол= топлива больше, а воздух на пределе...
Ты ВАЩЩЕ его выкинь... :
(чот с утра мысли в голову лезть не хотят)... :

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/