Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Плавают обороты двигателя на ХХ
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 22:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  28 май 2008, 21:36

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
проблема такова: в феврале поставил газовое оборудование ЛОВАТТО 4 ого поколения, пробег 35тыс , в сервисе там где ставили газ мне посоветовали поменять прокладку коллектора - шум двигателя , поменял прокладку действительно прогорела - шум пропал, в апреле я почувствовал изменения в работе тормозов- они стали вялыми, потом появились все чаще, плавание оборотов двигателя на ХХ с 900 - 450 , после перегазовки обороты нормализовались. Думал с газом траблы, на газе прокатал всего 4000 км, обратился в ЭКОГАЗ там все проверили и сказали что у меня с газом все нормально но не хватает разряжения во впускном коллекторе ,проверяли манометром на минус вместо -0.7 у меня -0.5 , посоветовали проверить состояние гидроопор, и клапана (стуков в двигателе нет). Тут я вспомнил про тормоза, усилие на педаль то увеличилась, значит вакуумнику нехватает давления(разряжения). Еще мне продемонстрировали такой фокус: завели двигатель, на ХХ поднесли листок газетной бумаги к трубе глушителя и о чудо листок вместо того чтобы отталкиваться начал немного засасываться в трубу. Мое мнение что прокладка коллектора прогорела между впускным и выпускными каналами, а гидроопоры и клапана непричем. Прошу простить за неточности в названиях деталей машин, надеюсь что я понятно все обьяснил, каково ваше мнение? Записался в сервис на среду ч\з неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97

  •  09 апр 2008, 09:52

  •  Зап.Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты вобщем сам ответил на свой вопрос, причина-негерметичность впускного тракта, вопрос в том где воздух травит. :smile_nod:
На сервисах использую такой способ - нагнетают во впускную систему белое дымообразное вещество и смотрят где оно вылезет.
По поводу листка если двиг работает - на выпуске избыточное давление и ничего туда затягивать не может :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97

  •  09 апр 2008, 09:52

  •  Зап.Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
З.Ы. Прокладки можно менять бесконечно-не факт что травит именно там........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Причин для подсоса может быть много. Например вакуумник.
Цитата:
Еще мне продемонстрировали такой фокус: завели двигатель, на ХХ поднесли листок газетной бумаги к трубе глушителя и о чудо листок вместо того чтобы отталкиваться начал немного засасываться в трубу.

В этом случае газы должны выходить еще где-то :smile_bigsmile:
Приходят мысли о нейтрализаторе :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  28 май 2008, 21:36

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вася Пупкин, чем нагнетают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  28 май 2008, 21:36

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Alex195022"] Причин для подсоса может быть много. Например вакуумник.[quote]
хочу попробовать отсоединить вакуумник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 12:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97

  •  09 апр 2008, 09:52

  •  Зап.Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вася Пупкин, чем нагнетают?

Установка есть для определения утечек-как она устроена - ХЗ, хочешь повторить в домашних условиях :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 18:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  28 май 2008, 21:36

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то сьездил на ТО
результаты диагностики двигателя:
проверили на компьютере - ошибок нет, отклонения 0.47%
замерили компрессию -11,5 10,6 11,5 11,5
Решили:
после замены масла проехать 1000км и снова померить компрессию, если гидрокомпенсатор сам не прокачается , то вскрывать и смотреть третий целиндр .
Какие есть еще предложения, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
отклонения 0.47%

Что это такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
замерили компрессию -11,5 10,6 11,5 11,5
Решили:
после замены масла проехать 1000км и снова померить компрессию, если гидрокомпенсатор сам не прокачается , то вскрывать и смотреть третий целиндр .
Какие есть еще предложения, что делать?

Для перестраховки я бы проберил состояние и затяжку м\п рампы у 2-ого цилиндра. Достаточно снять крышку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: