Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ДМРВ Low
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5777
Страница 1 из 2

Автор:  Dragaleff [ 10 июн 2008, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  ДМРВ Low

Вот такую хрень показал МК после установки нулевика. Ошибку сбрасывал, появляется через 5 секунд. Питание снимал - не помогает.
Посоветуйте что делать (интим и вариант вернуть штатный воздухан не предлагать) : :

Автор:  Петруха [ 10 июн 2008, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Может воздух помимо ДМРВ идет? Воды или чего другого на ДМРВ не налил?

Автор:  xytaxis [ 10 июн 2008, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

А что подрузамевается под LOW... мало воздуха? это на нулевике? : или сигнал слабый с него?

Автор:  marhabasadyk [ 11 июн 2008, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

верни назад стандартный фильтр и не мучай инжектор : . намного лучше и быстрее ездить не станет на нулевике, зато намного быстрее засираться будет всей пылью (это еще мягко сказано : ), которая оседает на стандартном.
А по существу вопроса, то
Цитата:
Код 0102 заносится, если существуют следующие условия:
-обороты двигателя выше 360 об/мин
-расход воздуха ниже 0,5 кг/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
и послушай Петруху, скорее всего где-то подсос

Автор:  Dragaleff [ 11 июн 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Все вопрос снят. Пока тулил фильтр, по запарке, развернул его входом на выход. Мысль пришла ночью часа в 3, встал вышел во двор, развернул фильтр и неисправность исчезла. Всем спасибо.

marhabasadyk писал(а):
верни назад стандартный фильтр и не мучай инжектор : . намного лучше и быстрее ездить не станет на нулевике, зато намного быстрее засираться будет всей пылью (это еще мягко сказано : ), которая оседает на стандартном.
А по существу вопроса, то
Цитата:
Код 0102 заносится, если существуют следующие условия:
-обороты двигателя выше 360 об/мин
-расход воздуха ниже 0,5 кг/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
и послушай Петруху, скорее всего где-то подсос


Чем же интересно мучается инжектор? Нет если конечно всякие чушки его по году не промывают и смазку на него не наносят, тогда и инжектор "мучается". Я челове аккуратный и раз в месяц фильтр снимаю, промываю, продуваю и смазку наношу. Да и видно его визуально в каком он сосотоянии. А в коробке когда стоит по опыту соседа своего знаю, не видно - значит еще рабочий. А как ехать перестает, так начинаем искать: воздушный поменять, топливный, свечи итд....

Автор:  Петруха [ 11 июн 2008, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот всё просто, накосячил, бывает :smile_bigsmile: У мну эта ошибка вылезла, когда воды малость глотнул, воздушный фильтр намок и воздух не проходил, и вдобавок вода попала на ДМРВ. Ехать дальше пришлось вообще без фильтра, погода позволяла, благо было после затяжных дождей, всё мокрое и нет пыли. Дык вот, увеличения динамики особо заметил, ну если только совсем чуть-чуть :smile_nod:

Автор:  marhabasadyk [ 11 июн 2008, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dragaleff писал(а):
Чем же интересно мучается инжектор? Нет если конечно всякие чушки его по году не промывают и смазку на него не наносят, тогда и инжектор "мучается". Я челове аккуратный и раз в месяц фильтр снимаю, промываю, продуваю и смазку наношу. Да и видно его визуально в каком он сосотоянии. А в коробке когда стоит по опыту соседа своего знаю, не видно - значит еще рабочий. А как ехать перестает, так начинаем искать: воздушный поменять, топливный, свечи итд....

то есть нанося смазку на нулевик, ты считаешь, что вся грязь и пыль оседает на на нем? Первым, что ты будешь мыть - это дроссельный узел: заслонку, канал РХХ, потом уже будешь чистить сам инжектор. Сколько ресурс у фильтра обычного 15 тысяч (или 30, уж и не помню, что на коробке написано :smile_bigsmile: ), а у твоего - месяц? Вот он трудяга : . Потом доставай, мой, смазывай... И чегоже он так сильно загрязняется? Наверное, много мусора всасывается. Люди, которые хотят ездить чуть быстрее (а именно эту цель ты преследуешь, не так ли?), ездят на турбированных машинах (неважно наддув там стоит или турбина - эффект тот же). В твоем случае нужно и ресивер увеличивать, дорабатывать ГБЦ, выпуск, перешить в динамичную прошивку. Поэтому мое ИМХО, установка нулевика на Шевик - до первого выезда на природу (не обязательно в говна), то есть нецелесообразна. Это же все-таки Жипа : , а не гоночный болид. Я бы тебя покатал по Крымским горам, но боюсь, что обратно можешь не вернуться своим ходом, слишком много пылюки, придется постоянно сидеть в моторном отсеке и смазывать фильтр пропиткой : . А вообще, это сугубо личное дело - хочешь ставаь, хочешь не ставь, но я лучше за те 30-40 бакинских, которые стоят нулевик, что-нибудь для машины куплю или для рыбалки, нежели "билет" на чистку инжектора, которая у нас стоит те же 40- 50 уе

Автор:  SenatoR [ 11 июн 2008, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит фильтр от уаза-патриота, бочка, в нем LuxOil`овский бочковый фильтр бумага+масло. Дует на ура, не надо менять смазку, выкинул и все. Ничего не засирается, продувается хорошо за счет большой площади. А эти спорт нулевики - выкиньте нахрен, пока не схватили гидрача и не убили ДМРВ.

и P.S: у меня была такая ошибка. Проблема была в разности отверстий входного ДМРВ и выходного у фильтра. У него весь воздух проходил по центру и он чушь замерял.

Автор:  marhabasadyk [ 11 июн 2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

SenatoR писал(а):
А эти спорт нулевики - выкиньте нахрен, пока не схватили гидрача и не убили ДМРВ.

+1

Автор:  Dragaleff [ 12 июн 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

marhabasadyk писал(а):
Dragaleff писал(а):

Первым, что ты будешь мыть - это дроссельный узел: заслонку, канал РХХ, потом уже будешь чистить сам инжектор.


Спасибо за совет и посильную помощь. Ну пользуясь случаем хочу спросить: "Что подразумевается под словом -сам инжектор-"?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/