Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
ДМРВ Low http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5777 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dragaleff [ 10 июн 2008, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | ДМРВ Low |
Вот такую хрень показал МК после установки нулевика. Ошибку сбрасывал, появляется через 5 секунд. Питание снимал - не помогает. Посоветуйте что делать (интим и вариант вернуть штатный воздухан не предлагать) : : |
Автор: | Петруха [ 10 июн 2008, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может воздух помимо ДМРВ идет? Воды или чего другого на ДМРВ не налил? |
Автор: | xytaxis [ 10 июн 2008, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что подрузамевается под LOW... мало воздуха? это на нулевике? : или сигнал слабый с него? |
Автор: | marhabasadyk [ 11 июн 2008, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
верни назад стандартный фильтр и не мучай инжектор : . намного лучше и быстрее ездить не станет на нулевике, зато намного быстрее засираться будет всей пылью (это еще мягко сказано : ), которая оседает на стандартном. А по существу вопроса, то Цитата: Код 0102 заносится, если существуют следующие условия: и послушай Петруху, скорее всего где-то подсос
-обороты двигателя выше 360 об/мин -расход воздуха ниже 0,5 кг/час. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности |
Автор: | Dragaleff [ 11 июн 2008, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все вопрос снят. Пока тулил фильтр, по запарке, развернул его входом на выход. Мысль пришла ночью часа в 3, встал вышел во двор, развернул фильтр и неисправность исчезла. Всем спасибо. marhabasadyk писал(а): верни назад стандартный фильтр и не мучай инжектор : . намного лучше и быстрее ездить не станет на нулевике, зато намного быстрее засираться будет всей пылью (это еще мягко сказано : ), которая оседает на стандартном.
А по существу вопроса, то Цитата: Код 0102 заносится, если существуют следующие условия: и послушай Петруху, скорее всего где-то подсос-обороты двигателя выше 360 об/мин -расход воздуха ниже 0,5 кг/час. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности Чем же интересно мучается инжектор? Нет если конечно всякие чушки его по году не промывают и смазку на него не наносят, тогда и инжектор "мучается". Я челове аккуратный и раз в месяц фильтр снимаю, промываю, продуваю и смазку наношу. Да и видно его визуально в каком он сосотоянии. А в коробке когда стоит по опыту соседа своего знаю, не видно - значит еще рабочий. А как ехать перестает, так начинаем искать: воздушный поменять, топливный, свечи итд.... |
Автор: | Петруха [ 11 июн 2008, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот всё просто, накосячил, бывает ![]() ![]() |
Автор: | marhabasadyk [ 11 июн 2008, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dragaleff писал(а): Чем же интересно мучается инжектор? Нет если конечно всякие чушки его по году не промывают и смазку на него не наносят, тогда и инжектор "мучается". Я челове аккуратный и раз в месяц фильтр снимаю, промываю, продуваю и смазку наношу. Да и видно его визуально в каком он сосотоянии. А в коробке когда стоит по опыту соседа своего знаю, не видно - значит еще рабочий. А как ехать перестает, так начинаем искать: воздушный поменять, топливный, свечи итд....
то есть нанося смазку на нулевик, ты считаешь, что вся грязь и пыль оседает на на нем? Первым, что ты будешь мыть - это дроссельный узел: заслонку, канал РХХ, потом уже будешь чистить сам инжектор. Сколько ресурс у фильтра обычного 15 тысяч (или 30, уж и не помню, что на коробке написано ![]() |
Автор: | SenatoR [ 11 июн 2008, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоит фильтр от уаза-патриота, бочка, в нем LuxOil`овский бочковый фильтр бумага+масло. Дует на ура, не надо менять смазку, выкинул и все. Ничего не засирается, продувается хорошо за счет большой площади. А эти спорт нулевики - выкиньте нахрен, пока не схватили гидрача и не убили ДМРВ. и P.S: у меня была такая ошибка. Проблема была в разности отверстий входного ДМРВ и выходного у фильтра. У него весь воздух проходил по центру и он чушь замерял. |
Автор: | marhabasadyk [ 11 июн 2008, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
SenatoR писал(а): А эти спорт нулевики - выкиньте нахрен, пока не схватили гидрача и не убили ДМРВ.
+1 |
Автор: | Dragaleff [ 12 июн 2008, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
marhabasadyk писал(а): Dragaleff писал(а): Первым, что ты будешь мыть - это дроссельный узел: заслонку, канал РХХ, потом уже будешь чистить сам инжектор. Спасибо за совет и посильную помощь. Ну пользуясь случаем хочу спросить: "Что подразумевается под словом -сам инжектор-"? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |