Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5554
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Суть проблемы такова:
Несколько дней назад пришлось штурмовать ходом, одно весьма эротичное болотце, к сожалению до сантех-шноркеля руки пока не дошли, вохдухозабор штатный. Так как заходил в него сходу, волной воды кратковременно накрыло капот, а так же лобовое стекло и крышу. : . При выходе из болотца движок тупанул и затроил. Я испугалсо, что схлопотал гидроудар, но при открытии капота, стало видно как при нажатии на педаль газа сжимается резиновый патрубок который идет от ДМРВ и стало понятно, что машине не хватает воздуха. Вскрыв корпус воздушного фильтра, разве что только лягушек там не обнаружил - в поддоне вода, тина, ряска, трава. Сам фильтрующий элемент мокрый и тоже покрыт всякой гадостью. Машина не была заглушена, и когда я вынул фильтрующий элемент, всё заработало ровно, как всегда. В лесу, как известно негде купить новый фильтр, поэтому влупил печку на всю, и сушил минут 40 фильтрующий элемент сильной струёй горячего воздуха от печки, из средних сопел на панели. Пока элемент сох, я чистой тряпочкой, аккуратно удалял остатки болота из корпуса воздушного фильтра. Патрубок с ДМРВ и верхней крышкои был предусмотрительно отведён в сторону. Когда настала очередь протирать капли воды снутри на верхней крышке, тряпкой коснулся отверстия ДМРВ и, естественно машина заглохла. Когда завёл, загорелась чек-лампочка и Шматрикс выдал ошибку - высокий уровень сигнала ДМРВ. Скинул клемму - ошибка исчезла. Далее доехал без приключений, не считая помятого левого порога. :
На следующее утро, при запуске движок завёлся как всегда, но тут-же его стало конкретно колбасить и он чуть не заглох, педалью газа пытался добавить обороты - бесполезно, такое ощущение, что он захлёбывается. Минуты через полторы всё нормализовалось. На ходу динамика машины не ухудшилась - осталась хорошая. Заменил воздушный фильтр на новый. Весь день никаких проблем - заводил, каталсо, глушил - всё как всегда. После ночной стоянки, на утро, при запуске движок завёлся нормально, но опять тут-же его конкретно заколбасило, обороты постепенно упали и он заглох. Завёлся после этого сразу, почти ровно, но при попытке поддать газку, его слегка подколбашивало. Запахло бензином. Через минуты полторы снова всё нормализовалось. Чек-лампа не загораиццо, Шматрикс - нем, как рыба.

При просмотре сюжетов с видеокамеры, отчётливо видно, как на выходе из болота из глушака реально повалил белёсый дым. То что это был конкретно пар - утверждать не берусь, така как фильтрующий элемент забило мокрой грязью, и пропорции смеси были явно нарушены, возможно из-за этого и дымило. Да и контакт с водой был кратковременным, и я не думаю, что за эти мгновения движок успел хлебнуть воды через фильтрующий элемент, в количестве достаточном для гидроудара. Хотя... обороты у движка в тот момент были возле красной зоны. :

Самый главный вопрос который меня сейчас волнует - а был ли всё-таки гидроудар??? : И как в этом убедиться.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Наврят ли это гидроудар... был бы гидроудар, у вас бы точно спокойно ездить не получилось. смотреть тут надо больше в сторону электрики... я бы подумал на МЗ.
Так же если есть подозрения на то что воды все таки маленько прошло через двигатель и выхлоп, это мог лямбда зонд задохнутся. Бывает что он прочихается и снова работать начинает.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 22:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5554
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, А лямбда зонд влияет на холодный пуск?
А может ДМРВ после намокания глючить стал?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
эротичное болотце

Фсегда мечтал :
interface писал(а):
аккуратно удалял остатки болота

Просто аплодирую!!!

PS. Нет, судя по повести гидроудара нету. Надо к электрику. Не "смотреть электрику", а к электрику. И подробно ему все рассказать. ИМХО.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5554
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
inductor, Присоединяйсо в следующий раз!!! От вас не особо далеко.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
inductor, Присоединяйсо в следующий раз!!! От вас не особо далеко.

Маниаг! : . Болото надо на Тортилле форсировать :smile_cool: !

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 06:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
снимай дмрв и промывай дистилированной водой, потом просуши, только тряпками в него не лазий! заодно сними и осмотри воздуховод


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 06:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
снимай дмрв и промывай дистилированной водой, потом просуши, только тряпками в него не лазий! заодно сними и осмотри воздуховод


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
А может ДМРВ после намокания глючить стал?


Может конечно, но тогда бы CE загорался я думаю.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 10:15  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5554
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Цитата:
снимай дмрв и промывай дистилированной водой, потом просуши, только тряпками в него не лазий! заодно сними и осмотри воздуховод

Значит возможно это ДМРВ захлебнулсо? Попробую в следующий раз перед холодным пуском снять с него разъём. Ежели он - буду мыть, куда деватьсо-то.
Сегодня с утра все симптомы повторились. После того как заглохла - пустилась моментально, и заработала нормально, но несколько минут педаль газа лучше не трогать - захлёбывается. По аналогии с карбюратором, очень похоже на то, когда карбюратор переливает, или в нём накрылась мембрамна пускового устройства. После 2-3-х минутного прогрева всё проходит и машина едет великолепно.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: