Суть проблемы такова:
Несколько дней назад пришлось штурмовать ходом, одно весьма эротичное болотце, к сожалению до сантех-шноркеля руки пока не дошли, вохдухозабор штатный. Так как заходил в него сходу, волной воды кратковременно накрыло капот, а так же лобовое стекло и крышу. : . При выходе из болотца движок тупанул и затроил. Я испугалсо, что схлопотал гидроудар, но при открытии капота, стало видно как при нажатии на педаль газа сжимается резиновый патрубок который идет от ДМРВ и стало понятно, что машине не хватает воздуха. Вскрыв корпус воздушного фильтра, разве что только лягушек там не обнаружил - в поддоне вода, тина, ряска, трава. Сам фильтрующий элемент мокрый и тоже покрыт всякой гадостью. Машина не была заглушена, и когда я вынул фильтрующий элемент, всё заработало ровно, как всегда. В лесу, как известно негде купить новый фильтр, поэтому влупил печку на всю, и сушил минут 40 фильтрующий элемент сильной струёй горячего воздуха от печки, из средних сопел на панели. Пока элемент сох, я чистой тряпочкой, аккуратно удалял остатки болота из корпуса воздушного фильтра. Патрубок с ДМРВ и верхней крышкои был предусмотрительно отведён в сторону. Когда настала очередь протирать капли воды снутри на верхней крышке, тряпкой коснулся отверстия ДМРВ и, естественно машина заглохла. Когда завёл, загорелась чек-лампочка и Шматрикс выдал ошибку - высокий уровень сигнала ДМРВ. Скинул клемму - ошибка исчезла. Далее доехал без приключений, не считая помятого левого порога. :
На следующее утро, при запуске движок завёлся как всегда, но тут-же его стало конкретно колбасить и он чуть не заглох, педалью газа пытался добавить обороты - бесполезно, такое ощущение, что он захлёбывается. Минуты через полторы всё нормализовалось. На ходу динамика машины не ухудшилась - осталась хорошая. Заменил воздушный фильтр на новый. Весь день никаких проблем - заводил, каталсо, глушил - всё как всегда. После ночной стоянки, на утро, при запуске движок завёлся нормально, но опять тут-же его конкретно заколбасило, обороты постепенно упали и он заглох. Завёлся после этого сразу, почти ровно, но при попытке поддать газку, его слегка подколбашивало. Запахло бензином. Через минуты полторы снова всё нормализовалось. Чек-лампа не загораиццо, Шматрикс - нем, как рыба.
При просмотре сюжетов с видеокамеры, отчётливо видно, как на выходе из болота из глушака реально повалил белёсый дым. То что это был конкретно пар - утверждать не берусь, така как фильтрующий элемент забило мокрой грязью, и пропорции смеси были явно нарушены, возможно из-за этого и дымило. Да и контакт с водой был кратковременным, и я не думаю, что за эти мгновения движок успел хлебнуть воды через фильтрующий элемент, в количестве достаточном для гидроудара. Хотя... обороты у движка в тот момент были возле красной зоны. :
Самый главный вопрос который меня сейчас волнует - а был ли всё-таки гидроудар??? : И как в этом убедиться.
_________________ Было: Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017 Сейчас: УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!! Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!
|