Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
При холодном пуске движок колбасит и он глохнет http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5779 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | interface [ 12 июн 2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | При холодном пуске движок колбасит и он глохнет |
Суть проблемы такова: Несколько дней назад пришлось штурмовать ходом, одно весьма эротичное болотце, к сожалению до сантех-шноркеля руки пока не дошли, вохдухозабор штатный. Так как заходил в него сходу, волной воды кратковременно накрыло капот, а так же лобовое стекло и крышу. : . При выходе из болотца движок тупанул и затроил. Я испугалсо, что схлопотал гидроудар, но при открытии капота, стало видно как при нажатии на педаль газа сжимается резиновый патрубок который идет от ДМРВ и стало понятно, что машине не хватает воздуха. Вскрыв корпус воздушного фильтра, разве что только лягушек там не обнаружил - в поддоне вода, тина, ряска, трава. Сам фильтрующий элемент мокрый и тоже покрыт всякой гадостью. Машина не была заглушена, и когда я вынул фильтрующий элемент, всё заработало ровно, как всегда. В лесу, как известно негде купить новый фильтр, поэтому влупил печку на всю, и сушил минут 40 фильтрующий элемент сильной струёй горячего воздуха от печки, из средних сопел на панели. Пока элемент сох, я чистой тряпочкой, аккуратно удалял остатки болота из корпуса воздушного фильтра. Патрубок с ДМРВ и верхней крышкои был предусмотрительно отведён в сторону. Когда настала очередь протирать капли воды снутри на верхней крышке, тряпкой коснулся отверстия ДМРВ и, естественно машина заглохла. Когда завёл, загорелась чек-лампочка и Шматрикс выдал ошибку - высокий уровень сигнала ДМРВ. Скинул клемму - ошибка исчезла. Далее доехал без приключений, не считая помятого левого порога. : На следующее утро, при запуске движок завёлся как всегда, но тут-же его стало конкретно колбасить и он чуть не заглох, педалью газа пытался добавить обороты - бесполезно, такое ощущение, что он захлёбывается. Минуты через полторы всё нормализовалось. На ходу динамика машины не ухудшилась - осталась хорошая. Заменил воздушный фильтр на новый. Весь день никаких проблем - заводил, каталсо, глушил - всё как всегда. После ночной стоянки, на утро, при запуске движок завёлся нормально, но опять тут-же его конкретно заколбасило, обороты постепенно упали и он заглох. Завёлся после этого сразу, почти ровно, но при попытке поддать газку, его слегка подколбашивало. Запахло бензином. Через минуты полторы снова всё нормализовалось. Чек-лампа не загораиццо, Шматрикс - нем, как рыба. При просмотре сюжетов с видеокамеры, отчётливо видно, как на выходе из болота из глушака реально повалил белёсый дым. То что это был конкретно пар - утверждать не берусь, така как фильтрующий элемент забило мокрой грязью, и пропорции смеси были явно нарушены, возможно из-за этого и дымило. Да и контакт с водой был кратковременным, и я не думаю, что за эти мгновения движок успел хлебнуть воды через фильтрующий элемент, в количестве достаточном для гидроудара. Хотя... обороты у движка в тот момент были возле красной зоны. : Самый главный вопрос который меня сейчас волнует - а был ли всё-таки гидроудар??? : И как в этом убедиться. |
Автор: | xytaxis [ 12 июн 2008, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наврят ли это гидроудар... был бы гидроудар, у вас бы точно спокойно ездить не получилось. смотреть тут надо больше в сторону электрики... я бы подумал на МЗ. Так же если есть подозрения на то что воды все таки маленько прошло через двигатель и выхлоп, это мог лямбда зонд задохнутся. Бывает что он прочихается и снова работать начинает. |
Автор: | interface [ 12 июн 2008, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis, А лямбда зонд влияет на холодный пуск? А может ДМРВ после намокания глючить стал? |
Автор: | inductor [ 12 июн 2008, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При холодном пуске движок колбасит и он глохнет |
interface писал(а): эротичное болотце Фсегда мечтал : interface писал(а): аккуратно удалял остатки болота
Просто аплодирую!!! PS. Нет, судя по повести гидроудара нету. Надо к электрику. Не "смотреть электрику", а к электрику. И подробно ему все рассказать. ИМХО. |
Автор: | interface [ 12 июн 2008, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
inductor, Присоединяйсо в следующий раз!!! От вас не особо далеко. |
Автор: | inductor [ 12 июн 2008, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface писал(а): inductor, Присоединяйсо в следующий раз!!! От вас не особо далеко.
Маниаг! : . Болото надо на Тортилле форсировать ![]() |
Автор: | Петруха [ 13 июн 2008, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
снимай дмрв и промывай дистилированной водой, потом просуши, только тряпками в него не лазий! заодно сними и осмотри воздуховод |
Автор: | Петруха [ 13 июн 2008, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
снимай дмрв и промывай дистилированной водой, потом просуши, только тряпками в него не лазий! заодно сними и осмотри воздуховод |
Автор: | xytaxis [ 13 июн 2008, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface писал(а): А может ДМРВ после намокания глючить стал?
Может конечно, но тогда бы CE загорался я думаю. |
Автор: | interface [ 13 июн 2008, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, Цитата: снимай дмрв и промывай дистилированной водой, потом просуши, только тряпками в него не лазий! заодно сними и осмотри воздуховод
Значит возможно это ДМРВ захлебнулсо? Попробую в следующий раз перед холодным пуском снять с него разъём. Ежели он - буду мыть, куда деватьсо-то. Сегодня с утра все симптомы повторились. После того как заглохла - пустилась моментально, и заработала нормально, но несколько минут педаль газа лучше не трогать - захлёбывается. По аналогии с карбюратором, очень похоже на то, когда карбюратор переливает, или в нём накрылась мембрамна пускового устройства. После 2-3-х минутного прогрева всё проходит и машина едет великолепно. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |