Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Поменял прогнившую заглушку двигателя. (отчет)
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5795
Страница 1 из 1

Автор:  DImON--Pskov [ 29 июл 2008, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Поменял прогнившую заглушку двигателя. (отчет)

На выходных решил поменять прогнившую заглушку двигателя не снимая блока, которая находится за модулем зажигания М3,
1) отключаем аккум
2) снимаем воздушный фильтр и идущий к нему воздуховод.
3) отсоединяем модуль зажигания и откручиваем его с площадкой
4) сливаем тосол
5) в крышке просверливаем отверстия чтобы поддеть крышку (я сверлил сверлом 6 мм снизу.)
6)начинаем вытаскивать крышку: я сначала пытался вытащить эту крышку крюком и др подручными средствами но результатов недало, хочу сказать что крышка сидит очень плотно, просверлил я еще 2 отверстия пытался вытащить но результатов небыло. потом решил крышку сдвинуть с места, взял молоток и чтото типа зубила и начал легонько подбивать по крышку по верхнему углу чтобы крышку перекосило и нижний край можно было подцепить кусачками (бьем осторожно чтобы крышка не провалилась в блок цилиндров.). Как крышка начала смещаться в горизонтальное положение то можно рычагом подцепить и попытаться вытащить ее боком (не думаю что без наличия спец съемника можно вытащить ее как она стоит, вертикально), но я вытаскивал кусачками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
7) вычищаем от металлической стружки отверстие и ставим новую крышку. я промазал ее герметиком и слабыми ударами мототком по прокладке из дерева (чтобы не деформаровать новую крышку) стал вбивать ее.
:smile_cool: все ставим на место и заливаем тосол, подключаем клему.
9) думаю хорошо бы завести двигатель снять обратку и расш. бачка и через сеточку погнать тосол хотябы мин 10, чтобы очистить от металл. стружки.
вся работа заняла около 3х часов.

Автор:  Lazer [ 29 июл 2008, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov, хороший отчёт и фотки.
А что, надо было менять? Какого года машинка? Какой пробег?

Автор:  Regor [ 29 июл 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в пробеге. Дело в плохой охлаждающей жидкости.

Автор:  Lazer [ 29 июл 2008, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Regor, так человек поменял СГНИВШУЮ ЗАГЛУШКУ!
Разве нельзя поменять жидкость другим способом?

Автор:  Regor [ 29 июл 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Lazer писал(а):
Regor, так человек поменял СГНИВШУЮ ЗАГЛУШКУ!
Разве нельзя поменять жидкость другим способом?


ИМХО заглушка сгнила (изнутри) из-за агрессивной охлаждающей жидкости.
Жидкость можно менять и таким способом :smile_bigsmile:

Автор:  Firehead [ 29 июл 2008, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

да, ядрена жижа была в системе залита :smile_bigsmile:

Автор:  Andy2 [ 29 июл 2008, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот врать не буду - сам не менял эти заглушки, но почему-то мне кажется, что их как-то и без сверления снимают-типа лупят в одну крайнюю точку/сторону, чтоб перекос пошел и она бы провернулась.

Автор:  DImON--Pskov [ 30 июл 2008, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Машина 2004 года пробез 215 тык км, незнаю почему но сначала поменял прогнившую печку, потом заглушку потом помпу, видимо чтото залито было разъедающее или просто дело в том что большой пробег. Какой инженер конструировал снятие помпы я незнаю, но менял я помпу очень долго и мучительно, может есть спец технология снятия? а на счет заглушки то можно и попробовать без сверления обойтись, мне просверлить сказали у оф диллеров мастера.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/