Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Ощутимо падает мощность на высоких оборотах http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5799 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dolnsanek [ 04 авг 2008, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Ощутимо падает мощность на высоких оборотах |
Вчера ездил в Нижний Новгород, на трассе при обгонах на третьей-четвертой передаче ощущалось резкое падение мощности, скачками. Обороты доходили до 4000 и затем разгон прекращался, приходилось переключаться выше, тогда моторо продолжал раскручиваться. Далее обороты, на которых этот ступор наблюдался стали понижаться сначала до 3000, потом до 2500, а затем машина попросту заглохла - заводиться отказывалсь. Постояв 5 минут на обочине завелся и поехал как ни в чем не бывало. Какое-то время ехал нормально, но потом опять почувствовал, что на 4000 как-будто кто-то за задницу дергает. Штат показал ошибку 0102 - неверные показания ДМРВ, после сброса ошибка не появилась, хотя движок все равно колбасило. Не знаю на что думать. Диагностика ничего не покажет, раз ошибок нет. Есть предположение, что это связано с прогоревшим нейтрализатором, хотя не знаюк какая тут может быть связь. Может у кого-то было такое? В чем может быть дело? |
Автор: | AR [ 04 авг 2008, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ощутимо падает мощность на высоких оборотах |
dolnsanek писал(а): Вчера ездил в Нижний Новгород, на трассе при обгонах на третьей-четвертой передаче ощущалось резкое падение мощности, скачками. Обороты доходили до 4000 и затем разгон прекращался, приходилось переключаться выше, тогда моторо продолжал раскручиваться. Далее обороты, на которых этот ступор наблюдался стали понижаться сначала до 3000, потом до 2500, а затем машина попросту заглохла - заводиться отказывалсь.
.... Для начала чистим сетку бензонасоса и смотрим на катализатор. МЗ уже сгорал или авто новое? Если катализатор частично прогорел выломать его полностью.... : Да если авто новое и катализатор живой, то соответственно трогать его не надо : |
Автор: | dolnsanek [ 04 авг 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, катализатор точно сдох, модуль зажигания сгорал, появился дребезг в районе нейтрализатора и звук выхлопа басовитый такой. А насчет выломать - не падает ли мощность после этого и не растет ли расход? Где-то читал, что датчик кислорода после этого врать начинает. Машина 2004 года, второго ДК нет. Думал, может новый нейтрализатор поставить. Сколько он стоит примерно? |
Автор: | AR [ 04 авг 2008, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolnsanek писал(а): Нет, катализатор точно сдох, модуль зажигания сгорал, появился дребезг в районе нейтрализатора и звук выхлопа басовитый такой. Тогда откручивай соединение выхлопной с катализатором и через это отверстие длинной отверкой и (или) монтажкой выламывай остатки катализатора и высыпай их. У меня при движении в гору остатки катализатора затыкали выпуск в глушитель. dolnsanek писал(а): Где-то читал, что датчик кислорода после этого врать начинает. Машина 2004 года, второго ДК нет. У тебя датчик стоит до катализатора, с чего ему врать? dolnsanek писал(а): А насчет выломать - не падает ли мощность после этого и не растет ли расход? Мощность не падает, а возрастает. Нет дополнительного сопротивления при выпуске выхлопных газов. Расход .... : , а с чего ему возрастать? dolnsanek писал(а): Думал, может новый нейтрализатор поставить. Сколько он стоит примерно?
Стоит >= 10 000 р или около того, если есть эти деньги и не жалко их отдать на экологию - поставь новый : |
Автор: | dimfair [ 04 авг 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolnsanek, все датчики заканчиваются ДО катализатора (на "старых" машинах), т.ч. есть там кат или его там нет, контролеру "фиолетово". Он это просто не заметит ))))) |
Автор: | dimfair [ 04 авг 2008, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, превед! каг дила? ![]() |
Автор: | AR [ 04 авг 2008, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair писал(а): AR, превед! каг дила?
![]() Как видишь пытаюсь заставить себя работать, но не получается : Всё в отпуск надо, надеюсь на этой неделе эта попытка осуществится : |
Автор: | dolnsanek [ 04 авг 2008, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair писал(а): dolnsanek, все датчики заканчиваются ДО катализатора (на "старых" машинах), т.ч. есть там кат или его там нет, контролеру "фиолетово". Он это просто не заметит )))))
Не знаю, может это может это какие-то городские легенды, но объяснение слышал такое, что температура в районе ДК при снятом нейтрализаторе падает и он начинает давать неверные показания. Контроллер в свою очередь начинает лить больше топлива - смесь обогащенная получается. Насколько это вероятно? |
Автор: | dimfair [ 04 авг 2008, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolnsanek, посмотри сколько тем на форуме про выбитые каты -- никто не жаловался пока. Так что -- да, действительно, это "городские легенды". |
Автор: | Де Сяткин [ 04 авг 2008, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolnsanek, Оч похоже на проблемы с подачей топлива. Сеточка... фильтр... насос... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |