Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Капиталка двигателя после 75 тыс. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5990 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tolik777 [ 29 июн 2009, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталка двигателя после 75 тыс. |
Вообщем стал у меня шумновато работать движок, поехал на диагнотику. Машинка 2003 г., я второй хозяин, у меня она один год. Что до меня делалось ХЗ. Мастер померил компрессию - в 3 и 4 - около 12. Во втором 8, в третьем - 9. Свеча во втором цилиндре с нагаром. Вообщем записался на капиталку. Еще мастер говорит, что лучше сразу убирать гидрокомпенсаторы и ставить распредвал с обычной нивы. Говорит машина будет пошустрее ну и т.п. Что посоветуете убирать их или нет? За все время гидрокомпенсаторы меня не беспокоили, один раз только застучали, потом заглушил - завел, стук исчез. |
Автор: | omich [ 30 июн 2009, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... 75 тысяч за 6 лет... Очень редкое явление. Сомниительно! Зачем капиталка, может, в клапанах дело? Масло заливали в цилиндры, когда компрессию меряли? По ГК тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010 От себя скажу: если работает без претензий - не мешай машине работать. |
Автор: | ruslan_f [ 30 июн 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего то не то . Компресия могет пропасть и из за башки. Пробуй для начала выкинуть гидрики. Возможно дело в башке, а не в блоке. |
Автор: | tolik777 [ 30 июн 2009, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хм... 75 тысяч за 6 лет... Очень редкое явление. Сомниительно! Почему же. Для второй машины, для джипа очень нормальное явление. Я на УАЗике к примеру до этого за 2 года 2 тыс. наездил всего. Цитата: Масло заливали в цилиндры, когда компрессию меряли?
Нет, а что нужно? Честно говоря никогда не слышал, что масло лить нужно. |
Автор: | omich [ 30 июн 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolik777, залив несколько миллилитров масла в цилиндры при замере компрессии мы получаем уплотненный маслом стык между поршнем и цилиндром. Иначе говоря, если после этого компрессия растет допустим от 8 до 12 - однозначно разборка и как минимум замена колец, а скорее всего расточка и т.д. Если компресия осталась неизменной - дело в голове. Например, прогар клапана. Способ известный установить причину снижения компрессии без разборки движка. |
Автор: | omich [ 30 июн 2009, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Почему же. Для второй машины, для джипа очень нормальное явление.
Я на УАЗике к примеру до этого за 2 года 2 тыс. наездил всего. Ну дык.... кто же второй машиной Шниву купит? Дороговато для того, чтобы грязь месить и по колдобинам мордовать. Либо Ниву, либо УАЗ. |
Автор: | Лёвик [ 30 июн 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый tolik777! Мастер к которому Вы обращались, похоже хочет развести вас на деньги! Разная по величине компрессия не является причиной капитального ремонта двигателя - расточка блока целиндров, шлифовка коленчатого вала и т.д. требуется когда поверхности и сопряжения их изнощены более или около максимально допустимых значений (цилиндр-поршень более 0.15 мм на диаметр, шейки коленвала более 0.1 мм и т.д.). Советую проверить еще раз компрессию на прогретом двигателе с добавлением 5-15 мл моторного масла в каждый цилиндр. Если компрессия с маслом выше чем без, на величину более 1-1.5 атм, то проблема цилиндр-поршень-кольца. Если же копрессия после добавления масла не повышается, то проблема головка/седло/клапан - ремонт ограничится снятием головки цилиндра! Менять исправные гидрокомпенсаторы на регулировочные болты тоже нет особого смысла, смотри тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36405 |
Автор: | tank178(412) [ 30 июн 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёвик писал(а): Уважаемый tolik777! Мастер к которому Вы обращались, похоже хочет развести вас на деньги! Разная по величине компрессия не является причиной капитального ремонта двигателя - расточка блока целиндров, шлифовка коленчатого вала и т.д. требуется когда поверхности и сопряжения их изнощены более или около максимально допустимых значений (цилиндр-поршень более 0.15 мм на диаметр, шейки коленвала более 0.1 мм и т.д.).
Советую проверить еще раз компрессию на прогретом двигателе с добавлением 5-15 мл моторного масла в каждый цилиндр. Если компрессия с маслом выше чем без, на величину более 1-1.5 атм, то проблема цилиндр-поршень-кольца. Если же копрессия после добавления масла не повышается, то проблема головка/седло/клапан - ремонт ограничится снятием головки цилиндра! Менять исправные гидрокомпенсаторы на регулировочные болты тоже нет особого смысла, смотри тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36405 Добавлю. Если замер компрессии показывает, что дело в поршневой - это не обязательно капиталка. Возможно просто залегли кольца. Это лечится раскоксовкой (см.в поиске ЛАВР). Ну а если и раскоксовка не помогла, тогда да, капиталка. |
Автор: | Лёвик [ 30 июн 2009, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно верно, раскоксовка может помочь! Раскоксовка залегших поршневых колец - весьма действеный и не трудоемкий процесс, спасибо достижениям автохимии! В крайнем случае замена поршневых колец (при их износе!). |
Автор: | Andy2 [ 04 июл 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolik777, перед капиталкой, просто поставь болты и 213 вал, чтоб проще настраивать зазоры и компрессия вернется через км 200-300. А так, конечно, пролей масла в цилиндры, только капиталку сначала не делай, потом сними башку и пролей керосином клапана. Будешь удивлен. Много раз уже в этом форуме писали про то, что запросто компрессия подымается и на неплотных клапанах при доливе масла на 1.5-2 атм. Раскоксовка - будет полезна, конечно, только масло потом смени... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |