Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Капиталка двигателя после 75 тыс.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5990
Страница 1 из 2

Автор:  tolik777 [ 29 июн 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка двигателя после 75 тыс.

Вообщем стал у меня шумновато работать движок, поехал на диагнотику. Машинка 2003 г., я второй хозяин, у меня она один год. Что до меня делалось ХЗ.
Мастер померил компрессию - в 3 и 4 - около 12. Во втором 8, в третьем - 9. Свеча во втором цилиндре с нагаром. Вообщем записался на капиталку.
Еще мастер говорит, что лучше сразу убирать гидрокомпенсаторы и ставить распредвал с обычной нивы. Говорит машина будет пошустрее ну и т.п. Что посоветуете убирать их или нет?
За все время гидрокомпенсаторы меня не беспокоили, один раз только застучали, потом заглушил - завел, стук исчез.

Автор:  omich [ 30 июн 2009, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... 75 тысяч за 6 лет... Очень редкое явление. Сомниительно!
Зачем капиталка, может, в клапанах дело? Масло заливали в цилиндры, когда компрессию меряли?
По ГК тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010
От себя скажу: если работает без претензий - не мешай машине работать.

Автор:  ruslan_f [ 30 июн 2009, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Чего то не то . Компресия могет пропасть и из за башки. Пробуй для начала выкинуть гидрики. Возможно дело в башке, а не в блоке.

Автор:  tolik777 [ 30 июн 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хм... 75 тысяч за 6 лет... Очень редкое явление. Сомниительно!

Почему же. Для второй машины, для джипа очень нормальное явление.
Я на УАЗике к примеру до этого за 2 года 2 тыс. наездил всего.

Цитата:
Масло заливали в цилиндры, когда компрессию меряли?

Нет, а что нужно? Честно говоря никогда не слышал, что масло лить нужно.

Автор:  omich [ 30 июн 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

tolik777, залив несколько миллилитров масла в цилиндры при замере компрессии мы получаем уплотненный маслом стык между поршнем и цилиндром. Иначе говоря, если после этого компрессия растет допустим от 8 до 12 - однозначно разборка и как минимум замена колец, а скорее всего расточка и т.д. Если компресия осталась неизменной - дело в голове. Например, прогар клапана.
Способ известный установить причину снижения компрессии без разборки движка.

Автор:  omich [ 30 июн 2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему же. Для второй машины, для джипа очень нормальное явление.
Я на УАЗике к примеру до этого за 2 года 2 тыс. наездил всего.

Ну дык.... кто же второй машиной Шниву купит? Дороговато для того, чтобы грязь месить и по колдобинам мордовать. Либо Ниву, либо УАЗ.

Автор:  Лёвик [ 30 июн 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый tolik777! Мастер к которому Вы обращались, похоже хочет развести вас на деньги! Разная по величине компрессия не является причиной капитального ремонта двигателя - расточка блока целиндров, шлифовка коленчатого вала и т.д. требуется когда поверхности и сопряжения их изнощены более или около максимально допустимых значений (цилиндр-поршень более 0.15 мм на диаметр, шейки коленвала более 0.1 мм и т.д.).
Советую проверить еще раз компрессию на прогретом двигателе с добавлением 5-15 мл моторного масла в каждый цилиндр. Если компрессия с маслом выше чем без, на величину более 1-1.5 атм, то проблема цилиндр-поршень-кольца. Если же копрессия после добавления масла не повышается, то проблема головка/седло/клапан - ремонт ограничится снятием головки цилиндра! Менять исправные гидрокомпенсаторы на регулировочные болты тоже нет особого смысла, смотри тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36405

Автор:  tank178(412) [ 30 июн 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Лёвик писал(а):
Уважаемый tolik777! Мастер к которому Вы обращались, похоже хочет развести вас на деньги! Разная по величине компрессия не является причиной капитального ремонта двигателя - расточка блока целиндров, шлифовка коленчатого вала и т.д. требуется когда поверхности и сопряжения их изнощены более или около максимально допустимых значений (цилиндр-поршень более 0.15 мм на диаметр, шейки коленвала более 0.1 мм и т.д.).
Советую проверить еще раз компрессию на прогретом двигателе с добавлением 5-15 мл моторного масла в каждый цилиндр. Если компрессия с маслом выше чем без, на величину более 1-1.5 атм, то проблема цилиндр-поршень-кольца. Если же копрессия после добавления масла не повышается, то проблема головка/седло/клапан - ремонт ограничится снятием головки цилиндра! Менять исправные гидрокомпенсаторы на регулировочные болты тоже нет особого смысла, смотри тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36405


Добавлю. Если замер компрессии показывает, что дело в поршневой - это не обязательно капиталка. Возможно просто залегли кольца. Это лечится раскоксовкой (см.в поиске ЛАВР). Ну а если и раскоксовка не помогла, тогда да, капиталка.

Автор:  Лёвик [ 30 июн 2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно верно, раскоксовка может помочь! Раскоксовка залегших поршневых колец - весьма действеный и не трудоемкий процесс, спасибо достижениям автохимии! В крайнем случае замена поршневых колец (при их износе!).

Автор:  Andy2 [ 04 июл 2009, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

tolik777, перед капиталкой, просто поставь болты и 213 вал, чтоб проще настраивать зазоры и компрессия вернется через км 200-300. А так, конечно, пролей масла в цилиндры, только капиталку сначала не делай, потом сними башку и пролей керосином клапана. Будешь удивлен. Много раз уже в этом форуме писали про то, что запросто компрессия подымается и на неплотных клапанах при доливе масла на 1.5-2 атм. Раскоксовка - будет полезна, конечно, только масло потом смени...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/