Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Момент и мощность на низовых валах ММ-03 и DynaCAMS®-14
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6077
Страница 1 из 13

Автор:  Dmitriy67 [ 05 дек 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Момент и мощность на низовых валах ММ-03 и DynaCAMS®-14

:

Автор:  Пряник [ 05 дек 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy67, супер! сколько времени и денег на это затрачено?

Автор:  Dmitriy67 [ 05 дек 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пряник писал(а):
Dmitriy67, супер! сколько времени и денег на это затрачено?


Отписал в личку.

Автор:  lexxa [ 06 дек 2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

ну чё сказать, хорошо...

Автор:  guard [ 07 дек 2009, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy67, скажи какое топливо используеш (92? 95?) и как доработки повлияли на расход?

Автор:  Dmitriy67 [ 07 дек 2009, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

guard писал(а):
Dmitriy67, скажи какое топливо используеш (92? 95?) и как доработки повлияли на расход?
Вроде писал, что езжу на 95-м. Про расход тоже. От 10 до 11 бехз педальки в пол. Максимум, считая прогревы -12л только по городу.

Автор:  VolodyaSPb [ 14 дек 2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy67, раз уж делали капиталку, а чего не стали сразу ставить коленвал с увеличеннным ходом, сейчас уже есть с ходом 92 мм, против 80 у штатного, а это как раз низы, а большие клапаны и каналы в основном влияют на верхи. Мотокомлект с коленвалом 90 мм и кованными поршнями с диаметром на 82,5 (83,0 и 84,0) уже года два существует и продаётся. Или уже получалось слишком не бюджетно!

Автор:  Dmitriy67 [ 14 дек 2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

VolodyaSPb, Да наскрёб я только на ГБЦ. Кругом непроплаты... Капиталка вообще не планировалась, как таковая. На машине я работаю и лишний простой достаточно сильно бъёт по карману. Вобщем, финансы пели романсы финасового кризиса. :smile_bigsmile:

Автор:  VolodyaSPb [ 15 дек 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

ТОгда понятно. Единственно при таких клапанах мощи то должно быть побольше, толькот на перепрошивке порой добиваются мощности под 90 лошадок. Впрочем, если субьективно всё устраивает то это самое главное, цифры дело второстепенное по сравнению с собственными ощущениями.

Автор:  Dmitriy67 [ 15 дек 2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

VolodyaSPb, мне момент нужен. Без провалов вообще красота ездить! И вообще я не сторонник крайностей. Мне прежде всего надёжная работа машины важна. На хорошем и не очень хорошем бензине.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/