Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Проблемы с двигателем - хреновый ремонт
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6135
Страница 1 из 4

Автор:  King Diamond [ 20 мар 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с двигателем - хреновый ремонт

Народ, помогите советом!!!
Такая проблема - Шевроле Нива 2004 г.в.. В декабре был ремонт головки блока (низкая компрессия во 2-м цилиндре (11-8-11-11).
Заменены все клапана, маслосъемные колпачки, успокоитель цепи, прокладки и т.д. Заменен ОДИН гидкрокомпенсатор, т.к. мастера (СПб) сказали что остальные в порядке. На холодную немного постукивают (и то не всегда), но через пару минут проходит. Компрессия везде выравнялась (в районе 12 очков)
ОДНАКО!
Двигатель все равно неровно работает на холостых! Его потряхивает через неравномерные промежутки времени (и хлопки из трубы). Аж кулиса рычага КПП ходуном ходит!. И спустя 3.5 месяца снова замеряют компрессию - и в том же 2-м горшке компрессия - 9(!), а в остальных - 12! Инжектор весь в порядке, все датчики поменяны, показатели все в норме, машина приемистая, масло и топливо не ест!Подскажите советом, высказывайте предположения. ЧТО ЭТО?! Опять голова или уже поршневая?!
Заранее всем СПАСИБО!!!

Автор:  radiorus [ 20 мар 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

King Diamond, вообще плохая компресия всегда о проблемах с поршневой говорит, а не с головой - при снятии головы надо было на состояние колец и цилиндров посмотреть : И лучше бы гидрокомпенсаторы на болты поменял :

Автор:  King Diamond [ 20 мар 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Эти "умельцы" при снятии головы типа никаких проблем "по низу" движка не увидели! И ведь компрессия хоть на 3 месяца, но все же поднялась, выравнялась! А на счет компенсаторов - тоже думаю менять на болты. Но что все же с машиной?!

Автор:  carmack [ 20 мар 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

прогорание клапанов на этой машине - входит в норму. Скорее всего брак седла (металл галимый), поэтому во втором и прогорает, либо восстановили и притерли седло/клапан некачественно, и снова прогорело.

radiorus писал(а):
King Diamond, вообще плохая компресия всегда о проблемах с поршневой говорит а не с головой

абсолютно не факт, если косяк в клапане/гидрике/прокладке, то компрессии недождёшся, она может быть вообще нулевой при исправной поршневой.

radiorus писал(а):
при снятии головы надо было на состояние колец и цилиндров посмотреть : И лучше бы гидрокомпенсаторы на болты поменял :

состояние колец при снятой голове проверить невозможно - это уже переборка всего двигла и в 4 раза больше работы. Возможно только оценить состояние зеркала цилиндров - хон, задиры, возможно, промерять (если есть хон, то ненужно)

Автор:  Glu777 [ 20 мар 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь, проблема не в кольцах, а в голове. Гидрики, мать их! Не первый раз вижу прогар клапанов после ремонта именно из-за них. Многие мастера тянут их от души, не зная специфики Шнивы. Да и качество "запасных" гидриков низкое....

King Diamond, снимай голову, проверяй клапаны, если еще не прогорели (держат налитую соляру) - меняй на болты и будет тебе щастье. Иначе - меняй прогоревший клапан (или притирай тот, где нагар) - опять же, щастье гарантировано!....... :smile_bigsmile:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 20 мар 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, +500 100% прав!!!! King Diamond, Выкидовай ГК,и компрессия придет в норму! :smile_cool:

Автор:  Baron9212 [ 20 мар 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

А масло жрет?
Свеча в проблемном цилиндре в каком состоянии?

Автор:  omich [ 20 мар 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЧТО ЭТО?! Опять голова или уже поршневая?!

Брызни масла грамм 20 во второй горшок и померяй снова компрессию - сразу узнаешь, голова это или поршневая. И гадать не придется.

Автор:  King Diamond [ 22 мар 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Масло не жрет,свечи все в норме! Масла брызнули - компрессия подскочила до 16 очков! НО!!! Перед первым снятем головы также промеряли компрессию с маслом - 2 раза она поднималась, потом приехал дней через 10 - уже на масло не реагировала! Какие-то чудеса были, "мастера" сами руками разводили - мол то так, а о этак! Тем не менее голову скинули - сказали клапан во втором горшке, все поменяли. И вот сейчас все то же самое, уже и мыслей у меня нет. На четверг к ним записался, пусть мудятся. О результатах напишу, возможно, потребуются опять Ваши советы. Всем огромное спасибо!!!

Автор:  Baron9212 [ 22 мар 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вариантов то не много.
клапан - клинит или прогорел.
кольца - залегли / почти залегли /стерлись
блок - трещина, прогар прокладки..

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/