Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
хх кратковременно выше нормы http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6145 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | makzzzzzzzzzz [ 17 апр 2010, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | хх кратковременно выше нормы |
здравствуйте . подскажите специалисты в чем дело. Шнива, мр7.0, в движениии (при выжат сцепл.) обороты ок 1400. катишься на нейтралке обороты те же самые 1400, машина постепенно останавливается, обороты 1400, машина остановилась и 1-2-3 и обороты медленно опустились на нужные 850. Проверял на ошибки - их нет, самое интересное что у меня штат ДСТ показывает что во время движения(на нейтралке) положение РХХ гдето 30 шагов, и как только остановился 1-2-3 и РХХ уменьшается 29,28, и так до 25-24 , т.е эбу делает это осознанно. Но раньше такого не было никогда. И еще параметр Qadp не знаю что это такое равен -3 , может кто обьяснит что значит, и что значит уход в - или в +? аддитивная коррекция 0 , но иногда редко бывает замечу кратковременно может быть +1, тоже не знаю иззачего и что значит уход в + или в -. дроссельный узел абсолютно чист, заслонка не клинит, дпдз показывает 0% |
Автор: | Alex195022 [ 17 апр 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штат ДСТ прибор сырой . А по некоторым переменным просто сделан безграмотно. Полностью доверять нельзя. Есть глюки по ДК1-ДК2, по ИММО. При движении желаемые обороты хх всегда поддерживаются выше. По всем переменным смотри руководство по системе впрыска для 2123 7.0 |
Автор: | makzzzzzzzzzz [ 18 апр 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну за неимением... я думаю не хуже какого нибудь бк а где можно найти соответствующую литературу по данной теме, мож кто знает? так в руководстве по мр7.0 ничего нет кроме тупо таблиц где тупо написано ...бла-бла коррекция - плюс минус 5 , бла-бла коррекция - плюс минус 4 , а почему и зачем она плюс минус 4 -ничего нет Обороты все так же подвисают |
Автор: | Alex195022 [ 19 апр 2010, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой литературы нет. Только учебная по общему курсу ЭСУД. До всего нужно доходить самому, собирая информацию по крохам. Есть еще книга: Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" |
Автор: | Петруха [ 21 апр 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
makzzzzzzzzzz, название темы не соответствует содержанию, исправь пожалуйста. Обороты ХХ всегда выше на двигающемся автомобиле, т.е. когда есть импульсы с датчика скорости. Это было и раньше, просто ты не обращал на это внимания. Обороты ХХ на самом деле в зависимости от скорости движения 1100-1200, где-то так. Это обычная работа ЭБУ. |
Автор: | Свеаборг [ 23 апр 2010, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замени регулятор добавочного воздуха. ГМмовская конструкция тербует качественного исполнения, а не исполнения местного уровня. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |