Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

хх кратковременно выше нормы
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6145
Страница 1 из 1

Автор:  makzzzzzzzzzz [ 17 апр 2010, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  хх кратковременно выше нормы

здравствуйте . подскажите специалисты в чем дело. Шнива, мр7.0, в движениии (при выжат сцепл.) обороты ок 1400. катишься на нейтралке обороты те же самые 1400, машина постепенно останавливается, обороты 1400, машина остановилась и 1-2-3 и обороты медленно опустились на нужные 850. Проверял на ошибки - их нет, самое интересное что у меня штат ДСТ показывает что во время движения(на нейтралке) положение РХХ гдето 30 шагов, и как только остановился 1-2-3 и РХХ уменьшается 29,28, и так до 25-24 , т.е эбу делает это осознанно. Но раньше такого не было никогда. И еще параметр Qadp не знаю что это такое равен -3 , может кто обьяснит что значит, и что значит уход в - или в +? аддитивная коррекция 0 , но иногда редко бывает замечу кратковременно может быть +1, тоже не знаю иззачего и что значит уход в + или в -.
дроссельный узел абсолютно чист, заслонка не клинит, дпдз показывает 0%

Автор:  Alex195022 [ 17 апр 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Штат ДСТ прибор сырой . А по некоторым переменным просто сделан безграмотно. Полностью доверять нельзя. Есть глюки по ДК1-ДК2, по ИММО.
При движении желаемые обороты хх всегда поддерживаются выше.
По всем переменным смотри руководство по системе впрыска для 2123 7.0

Автор:  makzzzzzzzzzz [ 18 апр 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

ну за неимением... я думаю не хуже какого нибудь бк
а где можно найти соответствующую литературу по данной теме, мож кто знает?
так в руководстве по мр7.0 ничего нет кроме тупо таблиц где тупо написано ...бла-бла коррекция - плюс минус 5 , бла-бла коррекция - плюс минус 4 , а почему и зачем она плюс минус 4 -ничего нет
Обороты все так же подвисают

Автор:  Alex195022 [ 19 апр 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Такой литературы нет. Только учебная по общему курсу ЭСУД.
До всего нужно доходить самому, собирая информацию по крохам.
Есть еще книга: Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"

Автор:  Петруха [ 21 апр 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

makzzzzzzzzzz, название темы не соответствует содержанию, исправь пожалуйста.
Обороты ХХ всегда выше на двигающемся автомобиле, т.е. когда есть импульсы с датчика скорости. Это было и раньше, просто ты не обращал на это внимания. Обороты ХХ на самом деле в зависимости от скорости движения 1100-1200, где-то так. Это обычная работа ЭБУ.

Автор:  Свеаборг [ 23 апр 2010, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Замени регулятор добавочного воздуха. ГМмовская конструкция тербует качественного исполнения, а не исполнения местного уровня.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/