Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Температура двигателя возрастает при заглушенном двигателе http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6171 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | * * * AS * * * [ 26 май 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Температура двигателя возрастает при заглушенном двигателе |
Температура двигателя (возрастает при заглушенном двигателе) - в общем не знал куда писать.... то ли в электрику то ли в жидкости... решил сюда.... Короче проблема такая- еду на 2 передачи 2.000оборотов машина греется до 93-102 начинает работать вентилятор затем 2, всё приходит в норму. стою наместе машина греется до 100 если погазовать сразу всё приходит в норму(увеличивается струя в расширительном бочке(давление в нём есть)) дальше интереснее)) - еду.... останавливаюсь температура 90-93, глушу, заважу минуты через 3-5 температура около 98(естественно завожу на вентиляторах) вопрос - это дело в электрике?(может сопротивление растёт) датчик ож менял ни какой реакции. или может глюк в пробке рб ож? объясните как может возрастать температура на выключенном авто : |
Автор: | Де Сяткин [ 26 май 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
* * * AS * * *, Не парился бы ты понапрасну. Это норма. цилиндры горячие отдают часть тепла уже не циркулирующему тосолу. Вот если бы она у тебя закипала при заглушенном двигателе - тогда да! феноменбл... : |
Автор: | DenSSS [ 26 май 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин, поддерживаю ![]() ![]() |
Автор: | * * * AS * * * [ 27 май 2010, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
такое стало наблюдаться только в этом году |
Автор: | Пряник [ 27 май 2010, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну тожа таг, не парюсь ![]() |
Автор: | Dmchehow [ 27 май 2010, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это нормально! |
Автор: | Большой Хорхе [ 27 май 2010, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин писал(а): Вот если бы она у тебя закипала при заглушенном двигателе - тогда да! феноменбл... :
Если довести её до 107-108 градусов, то закипит и на заглушенном. ![]() Если такое поведение температуры напрягает, то надо или перепрошить контролллер, чтобы вентиляторы включались на какое-то время после отключения двигателя (не особо эффективно, потому что ОЖ не циркулирует уже), либо поставить кнопку принудительного включения второго вентилятора и перед завершением поездки её включать на две-три минуты. |
Автор: | Энергетик [ 27 май 2010, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забей. Физика! Машинку заглушил - помпа не гоняет жижу через радиатор, знать нет теплоотдачи вот и поднимается температура, как только завелся все приходит в норму. Только надо машинку завести, если только ключ на зажигание без запуска, то комп. запускает вентилятор, а нормального охлаждения не получается, жижа то не бегает. |
Автор: | SaSa [ 27 май 2010, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, но на классике термостат был не завязан на ключ и вентилятор продолжал молотить, пока температура не упадет. Какой ни какой, но обдув как радиатора, так и двигателя. |
Автор: | DenSSS [ 27 май 2010, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турботаймер рулит ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |