Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Проблемы с пуском двигателя
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6245
Страница 1 из 1

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 12 ноя 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с пуском двигателя

Камрады, прошу совета!

РеШНГ, Бош 7.9.7, 2009 г.в. Пробег 29 000 км, новые свечи и воздушный фильтр.

Всё было хорошо год.

И началось...

Сначала на ГОРЯЧУЮ не хотела пускаться сразу. Не беда - пускал второй раз, всё отлично. Проблема была всего 3 раза за год. Джекичан не загорался.

Прошел год.
Стала всегда плохо пускаться на горячую. А потом и на холодную.
Загорелся джекичан. Снял клемму, джекичан потух, машина ОХОТНО пустилась с полоборота. Остановил мотор и снова пустил его -- не так охотно пустился, но джекичана не было.

Эх... итак, плохо пускаемся и на холодную, и на горячую. Но при пуске чихов нет. Просто долго крутит, а потом схватывает. Как схавтит - так мгновенно пускается.
Ничего нигде не щелкает.

ХХ стабильный. Расход - отличный. Приемистость - отличная (т.е. система топливоподачи не засорена).

И, вот, пустившись сегодня с проблемами, но без загоревшегося джекичана, я в ДВИЖЕНИИ получил джикачана загоревшегося. Первый раз за всё время. Так с ним и приехал на работу. На поведении машины это вообще никак не сказалось.
Напряжение аккума - отлично и в состоянии покоя, и при зарядке.

Компа нет, чтобы считать ошибку. Ехать на сканер - жалко денег :-)

Что может быть? Какие советы? протянуть клеммы? какие? (аккум протянул)

Автор:  AR [ 12 ноя 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с пуском двигателя

Sebastjan Knight писал(а):
Камрады, прошу совета!
....
И, вот, пустившись сегодня с проблемами, но без загоревшегося джекичана, я в ДВИЖЕНИИ получил джикачана загоревшегося.
......
Компа нет, чтобы считать ошибку. Ехать на сканер - жалко денег :-)

Совет тут один надо провести диагностику и все-таки установить, что за ошибка.
Без этого все остальное не более чем гадание на кофейной гуще :
А все рекомендации, не более чем аборт по телефону.:

Если уж тебя так ломает ехать на диагностику, можешь попытаться найти меня как-нибудь вечером после работы.
Код ошибки я, наверное (!), считаю, если ты его перед этим не сбросишь отключением аккумулятора, но не более того.

Для нормальной диагностики надо ехать к нормальному диагносту.
Могу посоветовать связаться с I.V.A.N, он сейчас работает в районе Мызы.

Автор:  Alex195022 [ 12 ноя 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй при пуске поиграть педалью газа. Если поможет - это уже тема для размышлений.
И обязательно нужно определть ошибку.
Хочешь экономить - поставь недорогой БК.

Автор:  sem59 [ 12 ноя 2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Хочешь экономить - поставь недорогой БК.

Эт точно. Окупится за несколько приходов в гости Джеки Чана, в зависимости от стоимости БК и диагностики.

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 12 ноя 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Попробуй при пуске поиграть педалью газа. Если поможет - это уже тема для размышлений.
И обязательно нужно определть ошибку.
Хочешь экономить - поставь недорогой БК.


Да, нажатие на газ сразу помогает.

Еще раз отмечу, что проблема только пуститься. Дальше ХХ ровный, и вообще претензий к машине нет.

Почитал иные темы подобные - если клинит дросельная заслонка, то рекомендуют перед пуском понажимать на газ несколько раз, чтобы стронуть ее и поставить в нормальное положение. Попробую - отпишусь.

Автор:  Alex195022 [ 12 ноя 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

При чем здесь клинит ДЗ. Просто несоответствие параметров смеси. Смесь слишком богатая. А кто виноват - это уже вопрос. И необязательно это РХХ.

Автор:  ДЕД46 [ 12 ноя 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ув.Sebastjan Knight, У нас инжекторная машинка а не карбюраторная где два винтика в карбюраторе.
Без БК , это тыкать пальцем в небо. Но хоть какуе то зацепку даёт для информации к размышлению.
Цитата:
Компа нет, чтобы считать ошибку. Ехать на сканер - жалко денег

Что может быть? Какие советы? протянуть клеммы? какие? (аккум протянул)

Вы не думайте, что тут, ИЗ НИЧЕГО информации, знатоки, сразу угадают. Сотни вариантов.
Судя по вопросу
Цитата:
протянуть клеммы? какие?

Лучьше ехать на диагностику, если не не жалко времени, а время, то же деньги, то давайте угадывать.
Если ,,джекичан,, загорается, то это элементарно считывается, но изваните не пальцем, и не по интернету. А по К-линии из контроллера.

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 05 янв 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Выше означеннные мной симптомы рассказал в сервисе :-) там мастер, не запуская сканер, указал на мертвый ДПРВ :-) Подключенный сканер подтвердил опыт мастера. 300 руб. за датчик и 5 минут работы :-)

______________________________________________

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/