| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Форсунки на Шниву от волги http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6317  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | riko [ 15 апр 2011, 10:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | Форсунки на Шниву от волги | 
Доброго времени суток. Какие конкретно форсунки от волги подходят на Шниву?Перерыл форум чего то определенного не нашел. И какой эффект будет от установки?  | 
	|
| Автор: | Spiridonich [ 15 апр 2011, 10:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
riko, волговские форсы ставят на турбированный двигатель, когда производительности штатных не хватает. Установка этих форсунок на стоковых дрыгатель ничего не даст.  | 
	|
| Автор: | carmack [ 15 апр 2011, 10:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
у меня подошли 107-е (чорные тонкие), в идеал подошли. Стояли толи 996 толи 998, не помню, бирюзовые такие толстые. Рампа с обраткой, тожы толстая. Ожидать эффекта от форсунок я бы не стал, т.к. единственный эффект которыми форсунки могут славится - это недолив при тюнинге. Волгофорсы просто отодвигают наступление такой ситуации. Если каким либо образом удалось увеличить наполнение цилиндров воздухом более чем на 10-15 процентов, то есть смысл уже подумать. У меня наполнение в 1.45 раз больше, поэтому замена без вариантов, и то еще немного тюнинга и уже их не хватеит. А на контроллере 7.0 затея 100% провальная, т.к. в прошивке не регулируется производительность впринципе. Если в 7.9.7 правильно выставить динамику и статику, то на штатном двигле разницы не будет вообще никакой.  | 
	|
| Автор: | ШАндрей [ 15 апр 2011, 10:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
riko, давай начнем с того, какой год авто? И что ты хочешь добиться, кроме увеличения расхода топлива?  
		
		 | 
	|
| Автор: | carmack [ 15 апр 2011, 10:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, прошу пояснить откуда возьется увеличение расхода при замене нивофорс на волгофорсы? Я вот менял, и по ШДК откатывал, состав смеси (при соответствующей правке производительности форс) не поменялся, значит в прежних режимах в мотор попадает столько же бенза сколько на нивофорсах, даже по диагностике видно как время впрыска просто упало на разницу в производительности и всё. Расход повысится если поставить форсы с многократным запасом - таки да, на малом времени впрыска они неточны и вообще распыл у них погрубее, тут расход повысится не спорю. Но волгофорсы - не из их числа, обычные легковые среднелитражные, на волге (уазе) там запаса то и не остается, там даж видать давление повыше чем у нас. желтые сименс дека тоже должны подойти, они по посадочным размерам такиеже как 107, а выглядят вообще как штатные бирюзовые, только пластик друкгого цвета  | 
	|
| Автор: | riko [ 15 апр 2011, 10:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Интересуюсь, начитался что товарищи ставят. машина 2004 г. Одна форсунка по моему льет. Вот и подумал, а что если...)))  | 
	|
| Автор: | carmack [ 15 апр 2011, 10:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
riko, 2004 год == Bosch 7.0 == без шансов на выживание, прошивку не поправить (по крайней мере на Chiptuning Pro 4.1). Январь 5.1 только.  | 
	|
| Автор: | riko [ 15 апр 2011, 10:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
всем спасибо) Тему можно закрывать.  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|