| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Почему двигатель заводится с задержкой? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6327  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | SergeyN [ 04 май 2011, 15:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Почему двигатель заводится с задержкой? | 
Доброго дня всем форумчанам! Проблема такова: после длительной стоянки, более 15 минут, запуск двигателя происходит после 5-7 секунд вращения стартером. После пуска обороты ровные, но воняет бензином в районе выхлопной трубы. Время старта можно сократить нажатием на педаль газа. Однако, если двигатель холодный, а за бортом -10 и ниже, схватывает с пол-оборота. Заводится даже в -35, если хватит сил у аккумулятора сделать пол-оборота. ШНива 2004 года выпуска, контроллер Bosch 7.0, пробег 190 тыс. км. До 2009 года обслуживалась у официального представителя, где и была куплена новой, все ТО и т.д. И всю дорогу заводится именно так. Деталей и датчиков ЭСУД, которые не менялись, не осталось (разве что контроллер). Вся электрика прозвонена, клеммы протянуты. Собственно, кроме повышенного износа щёток стартера, проблем нет, БК Штат-Матрикс 2 показывает все параметры соответствующие норме, мощность в норме, но периодически напрягает. После двух лет эксплуатации, я второй хозяин, хочу всё же задать Вам вопрос: знает ли кто-нибудь, с чем это связано? Поиском подробно изучены все найденные темы про плохой запуск двигателя и не только, ответа не нашёл.  | 
	|
| Автор: | Olgerd. [ 04 май 2011, 19:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Аднако, когда ключ повернул, прежде чем стартёр крутить, дождись пока насос бензу накачаеть и реле щёлкнет... : : :  | 
	|
| Автор: | carmack [ 04 май 2011, 20:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
SaigonO, нету там реле давления) просто таймер запрограммирован.  | 
	|
| Автор: | Olgerd. [ 04 май 2011, 21:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
carmack, Могеть быть и так. : Но подождать надоть : : :  | 
	|
| Автор: | Петруха [ 04 май 2011, 21:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Бензонасос проверяли? Давление, производительность, утечки и всё такое ... Форсунки на протечку смотрели? Дроссельный узел промыт? ДПДЗ поменян? Ну и наконец, найдите настоящих диагностов.  | 
	|
| Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 04 май 2011, 22:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Форсунки на протечку смотрели?  Предпологаю проблема именно в форсах!!! Было тоже самое на 2109,после мытья форсунок!!!!! :
		
		 | 
	|
| Автор: | Allin [ 04 май 2011, 22:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
SergeyN, И посмотреть бы - искра тоже с задержкой ?  | 
	|
| Автор: | SergeyN [ 17 май 2011, 15:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): Петруха писал(а): Форсунки на протечку смотрели?  Предпологаю проблема именно в форсах!!! Было тоже самое на 2109,после мытья форсунок!!!!! :А как изменился при этом расход на 2109? Я так предполагаю, что если форсунки подтекают, расход должен увеличиться?  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 17 май 2011, 15:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Переобогащение пусковой смеси. Причины могут быть разные 190 т. - все требует тщательной проверки  | 
	|
| Автор: | SergeyN [ 17 май 2011, 16:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Переобогащение пусковой смеси. Причины могут быть разные 
190 т. - все требует тщательной проверки Она с новья так заводится, писал в начале.  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|