| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| не могу найти причину повышения оборотов до 3000/мин http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6343  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | ratpoison [ 30 май 2011, 01:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | не могу найти причину повышения оборотов до 3000/мин | 
Собственно, сабж.. История: данная патология появилась около года назад, когда впервые начали самопроизвольно скакать обороты до 2000-2500 в минуту, с тех пор в течение года появлялось -4 раза, в основном после форсирования водных преград или раскрутки движка до 4500-5000..лечил так- сбрасывал ДПДЗ, 2-3 дня ездил с чеком, потом при установке ДПДЗ на место и скидывании клеммы с аккумулятора на 30 минут все приходило в норму.. Сегодня после очередного рецидива решил разобраться (да и время с деньгами появились)..В общем, заменил сначала ДПДЗ(поставил какой был- арзамасский, все нюансы при установке типа проворачивания против часовой стрелки учел...). Затем в течение дня по очереди были заменены: РХХ, ДМРВ, ДПКВ, снят и промыт дроссельный узел, протянута масса- результатов- ноль..На холостых двиг крутится до 3000 тыс, если скинуть клемму ДПДЗ- держит на 900 об/мин, но выхлоп попердывает...на передаче норовит разогнаться..Расход в пределах разумного- до 12 литров с смешанном режиме.. Привод дроссельной заслонки в норме,ходит туда-сюда свободно. сама заслонка тоже... Что искать??? Обрыв цепи ДПДЗ-? ЗЫ: БК у меня нет. Подскажите, заранее благодарен...  | 
	|
| Автор: | sem59 [ 30 май 2011, 06:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ratpoison, могешь тут почитать: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40627 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46693 Была аналогичная фигня. Делал почти то же самое, что и ты, для поиска причины. Сначала на некоторое время помогла замена арзамасского ДПДЗ на ДПДЗ типа GM. Потом началось вновь. Распили крепежные уши на ДПДЗ-трабл ушел вновь на некоторое время. После появления вновь этой хрени поставил бесконтактный ДПДЗ, курский. Пока полет наманый. Пока в моск пришала тока одна возможная причина - связка-спайка масс датчиков в косе ЭБУ. Но пока туда не лазил.  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|