Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Повышенные обороты хх до 3000 после заныра в лужу! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6392 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Виталий163 [ 18 сен 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Повышенные обороты хх до 3000 после заныра в лужу! |
Добрый вечер!Гуру подскажите в чём может быть причина? После езды по глубоким лужам обороты подскачили до 3х-3,5 на нейтрали и не падают--падают только под нагрузкой при езде на передаче и торможении.Замена регулятора хх и датчика положения дросельной заслонки результата не дало,поменяли блок управления на другой обороты на какое упали до 1000 затем начали плавать от 950 до 2000,показание на дросельной заслонке постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках ещё якобы второй лямюда показывает завышенные показания,повторюсь всё началось после заныра в лужу! В чём может быть причина? Заранее благодарен! |
Автор: | Виталий163 [ 18 сен 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да забыл замена ДМРВ(на бу но вроде как рабочий) и отсоединение гены от сети результатов тоже не дало |
Автор: | andb [ 19 сен 2011, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
показание на дросельной заслонке постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках/ |
Автор: | sansanych [ 19 сен 2011, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий163, если ты уверен в исправности ДПДЗ тогда нада искать неисправность в жгуте. Вскрой жгут проводов прямо до входа в салон, там три провода ДПДЗ : зеленый - масса с контроллера голубой\оранжевый - сигнал серый\белый - плюс 5в, проверь это напряжение тестером. Провода перетираются прямо в жгуте, попавшая вода усугубила этот процесс. Купи заранее изоленту, которой работают автоэлектрики. И обязательно сними клемму минус с акума, когда будешь работать со жгутом. Сопротивление ДПДЗ должно плано меняться в пределах 2,7-8,2 ком, проверь тестером. Убери поролоновое кольцо между датчиком и корпусом, оно напитывается водой и возникают проблемы. |
Автор: | Alex195022 [ 19 сен 2011, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках Совершенно непонятно. Что меняются сами по себе? Тогда машина должна подгазовывать. Проблема завышенных оборотов в неправильном сигнале с ДПДЗ. И дело не в самом датчике, а в его массе и проводке Сушись и поливай все контакты ВД-40 Проверь состояние проводов в жгуте, около катушки зажигания, где жгут делает петлю. Надо раскрыть гофру. Там могут быть потерты провода и вода. А лучше поменяй сервис Цитата: серый\белый - плюс 12в, проверь это напряжение тестером
Питание датчиков ШН 5 в, а не 12 |
Автор: | carmack [ 19 сен 2011, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 проводка мокнет |
Автор: | sansanych [ 19 сен 2011, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, ошибку исправил. Спасибо. |
Автор: | Виталий163 [ 19 сен 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое за советы--сейчас упражняюсь,с первого взгляда кабеля все целые машина 2009г пробег 25000 |
Автор: | radiorus [ 19 сен 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий163, и не забывай после замены датчиков клемму с аккума скидывать на пару минут, а то иногда бывает, что эффекта никакого после замены. |
Автор: | Виталий163 [ 19 сен 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем машина сама газует до 3-3,5 тыс показания по сканеру на заслонке при включенном зажигании меняются от 0 до 22х,пока ищу в кабелях причину |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |