Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Повышенные обороты хх до 3000 после заныра в лужу!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6392
Страница 1 из 2

Автор:  Виталий163 [ 18 сен 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Повышенные обороты хх до 3000 после заныра в лужу!

Добрый вечер!Гуру подскажите в чём может быть причина?
После езды по глубоким лужам обороты подскачили до 3х-3,5 на нейтрали и не падают--падают только под нагрузкой при езде на передаче и торможении.Замена регулятора хх и датчика положения дросельной заслонки результата не дало,поменяли блок управления на другой обороты на какое упали до 1000 затем начали плавать от 950 до 2000,показание на дросельной заслонке постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках ещё якобы второй лямюда показывает завышенные показания,повторюсь всё началось после заныра в лужу! В чём может быть причина? Заранее благодарен!

Автор:  Виталий163 [ 18 сен 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да забыл замена ДМРВ(на бу но вроде как рабочий) и отсоединение гены от сети результатов тоже не дало

Автор:  andb [ 19 сен 2011, 05:01 ]
Заголовок сообщения: 

показание на дросельной заслонке постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках/

Автор:  sansanych [ 19 сен 2011, 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий163, если ты уверен в исправности ДПДЗ тогда нада искать неисправность в жгуте. Вскрой жгут проводов прямо до входа в салон, там три провода ДПДЗ :
зеленый - масса с контроллера
голубой\оранжевый - сигнал
серый\белый - плюс 5в, проверь это напряжение тестером.
Провода перетираются прямо в жгуте, попавшая вода усугубила этот процесс. Купи заранее изоленту, которой работают автоэлектрики. И обязательно сними клемму минус с акума, когда будешь работать со жгутом.
Сопротивление ДПДЗ должно плано меняться в пределах 2,7-8,2 ком, проверь тестером. Убери поролоновое кольцо между датчиком и корпусом, оно напитывается водой и возникают проблемы.

Автор:  Alex195022 [ 19 сен 2011, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
постоянно меняются от 0 до 15ти на обоих блоках

Совершенно непонятно. Что меняются сами по себе?
Тогда машина должна подгазовывать.
Проблема завышенных оборотов в неправильном сигнале с ДПДЗ. И дело не в самом датчике, а в его массе и проводке
Сушись и поливай все контакты ВД-40
Проверь состояние проводов в жгуте, около катушки зажигания, где жгут делает петлю. Надо раскрыть гофру. Там могут быть потерты провода и вода.
А лучше поменяй сервис

Цитата:
серый\белый - плюс 12в, проверь это напряжение тестером

Питание датчиков ШН 5 в, а не 12

Автор:  carmack [ 19 сен 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

+1 проводка мокнет

Автор:  sansanych [ 19 сен 2011, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, ошибку исправил. Спасибо.

Автор:  Виталий163 [ 19 сен 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое за советы--сейчас упражняюсь,с первого взгляда кабеля все целые машина 2009г пробег 25000

Автор:  radiorus [ 19 сен 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий163, и не забывай после замены датчиков клемму с аккума скидывать на пару минут, а то иногда бывает, что эффекта никакого после замены.

Автор:  Виталий163 [ 19 сен 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем машина сама газует до 3-3,5 тыс показания по сканеру на заслонке при включенном зажигании меняются от 0 до 22х,пока ищу в кабелях причину

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/