| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Много ошибок о замыкании на массу http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6393  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Kodt [ 20 сен 2011, 10:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | Много ошибок о замыкании на массу | 
Приветствую! После пробега по лужам стали плавать обороты и загорелся check engine, потом видимо просохло и все нормализовалось, но через некоторое время стала заводится не всегда и на холодную и на горячую. Позавчера вообще не смог завести, поставил БК и он выдал кучу ошибок: 
 0560 Низкое напряжение 0628 Реле бензонасоса замыкание на массу 0261, 0267, 0270, 0264 Форсунка №1 замыкание на массу 0693 Реле вентилятора №2 замыкание на массу 0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора замыкание на массу 0458 Клапан продувки адсорбера замыкание на массу 0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора замыкание на массу 0691 Реле вентилятора №1 замыкание на массу Вопрос в следующем - это глюки или действительно есть замыкание и надо его искать? Вся электрика работает нормально (двери, фары и т.д.)  | 
	|
| Автор: | omich [ 20 сен 2011, 11:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Kodt, проверяй питание и массу контроллера.  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 20 сен 2011, 12:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Суши все разъемы и проводку. Используй ВД-40. Скорее всего вода попала в гофру жгута  | 
	|
| Автор: | Kodt [ 20 сен 2011, 20:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Alex195022, проверил все разьемы под капотом - все хорошо, разобрал бардачек, выкрутил контроллер - сухо и чисто, проверил там же предохранители - перегоревших нет. Ошибок с каждым разом становится все больше :? Какой жгут советуете посмотреть? Где он находится?  | 
	|
| Автор: | sansanych [ 21 сен 2011, 06:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Kodt, смотри жгут инжектора под капотом. Вскрывай его прямо от разъемов на рампе до входа в салон. Провода могут быть не только мокрые , но и перетертые ( нарушение изоляции). Жгут "распотрошить " и очень внимательно осмотреть. Суши феном. Если машина старая, провода могут быть сломаны прямо вместе перехода жгута из моторного отсека в салон.  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 21 сен 2011, 08:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Kodt, особенное внимание той части жгута, где изгиб, около катушки зажигания  | 
	|
| Автор: | баянист [ 21 сен 2011, 08:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера.  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 21 сен 2011, 10:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
баянист писал(а): Kodt,  один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера. 
А антифриз на них не протекал?  | 
	|
| Автор: | баянист [ 21 сен 2011, 21:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Alex195022, нет.Всё было сухо.Просто одно из них несрабатывало.Потом(методом научного тыка) выяснил,что постучав по всей колодке релюшек появлялось напряжение на контроллере.Исходя из этого решил заменить все,благо их там всего четыре.  | 
	|
| Автор: | Kodt [ 21 сен 2011, 22:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Разобрался. Виновато оказалось главное реле, после его замены удалось завестись, ошибки исчезли. На самом реле обнаружил следы коррозии. И как туда влага попала когда кругом все сухо?  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|