Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Застучал двигатель. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6403 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mikola [ 18 окт 2011, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Застучал двигатель. |
Звук появился 2-3 недели назад.Машина 11.2008 г.в.Пробег 46 000 км . Масло постоянно Shell Helix 10w40 (замена каждые 10 000 км, последняя замена в апреле этого года.). Стучит постоянно,что на холодный что на горячий двигатель; что на холостых что на рабочих оборотах. При наборе оборотов и стук учащается. Уровень масла до метки max. Думал ГК-ры.Но пробовал проверять как советуют на форуме,т.е. надавливать отверткой на ГК.Все ГК на горячую продавливаются с одинаковым усилием,на холодную еле еле продавливаются и тоже все с одинаковым усилием. Цепь натянута хорошо,да и звук этот на "цепной" вроде не похож. На холостую хорошо слышен стук. Звуковой файл: http://rghost.ru/26058091[/url] |
Автор: | SAN296 [ 18 окт 2011, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikola, тут посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010 |
Автор: | mikola [ 18 окт 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал страниц 20 но все не то. Может где-то в середине темы что-то путнее написано но мне всю тему не осилить,не могу долго с компа читать. |
Автор: | Гость [ 18 окт 2011, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikola, ога.. у моей ШН тоже летом так стучал на горячем двигуне. Звонкий такой же.. Кормил Эльфом п/с 10W40.От замены масла около 5 тыс.Всего 63 тыс.км. Ничё не делал - долил чуток масла. Стучать стало заметно тише. А как похолодало - загорелся ЧЕК. Двигатель в холодный период недогрет. По прибору на панели чуть больше 50 градусов.(предполагаю,что залип термостат). p.s. в теме про ЧЕК никто не ответил(наверное кто в "политике",а кто ещё не проснулся). |
Автор: | SAN296 [ 18 окт 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikola, Попробуй промыть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... rov_gk.htm ,потом проверить высоту колодцев куда закручиваются в тройник ГК-чтоб была одинаковая. Работа ГК во многом зависит от давления в маслоподводящей рампе.Проверить рокера на износ.И ещё желательно поставь ГНЦ Пилот. Должно помочь. |
Автор: | Alex195022 [ 18 окт 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нехороший звук. Надо к мотористам. Можно поочереди отключать цилиндры, если на каком-то исчезнет - то шатуны |
Автор: | mikola [ 18 окт 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAN296 писал(а): И ещё желательно поставь ГНЦ Пилот. Искал "Пилот".В райцентре нет,просил поискать знакомого в Москве,не нашёл. Alex195022 писал(а): Можно по очереди отключать цилиндры, если на каком-то исчезнет - то шатуны
Пробовал, звук не исчезает. |
Автор: | SAN296 [ 18 окт 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikola, У меня почти тоже самое было,но грешу на масло кастрол,т,к оно склонно к повышенному лакообразованию. Только после проделанных вышеперечисленных действий мне помогло.ГК могут прожиматься хорошо и возвращаться обратно,но на заведённом движке могут стучать.Рокера немного, износяться ,где-то 0,3-0,5 мм.,тоже будет стук. |
Автор: | Alex195022 [ 18 окт 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не поможет? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33489 |
Автор: | Tankach72 [ 23 окт 2011, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
может тут кто заметит и подскажет написал всё в теме ГК вот ссылкаhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010&start=1830 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |