Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Застучал двигатель.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6403
Страница 1 из 3

Автор:  mikola [ 18 окт 2011, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Застучал двигатель.

Звук появился 2-3 недели назад.Машина 11.2008 г.в.Пробег 46 000 км . Масло постоянно Shell Helix 10w40 (замена каждые 10 000 км, последняя замена в апреле этого года.).
Стучит постоянно,что на холодный что на горячий двигатель; что на холостых что на рабочих оборотах. При наборе оборотов и стук учащается. Уровень масла до метки max.
Думал ГК-ры.Но пробовал проверять как советуют на форуме,т.е. надавливать отверткой на ГК.Все ГК на горячую продавливаются с одинаковым усилием,на холодную еле еле продавливаются и тоже все с одинаковым усилием. Цепь натянута хорошо,да и звук этот на "цепной" вроде не похож.
На холостую хорошо слышен стук.
Звуковой файл: http://rghost.ru/26058091[/url]

Автор:  SAN296 [ 18 окт 2011, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

mikola, тут посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010

Автор:  mikola [ 18 окт 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал страниц 20 но все не то. Может где-то в середине темы что-то путнее написано но мне всю тему не осилить,не могу долго с компа читать.

Автор:  Гость [ 18 окт 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

mikola,
ога.. у моей ШН тоже летом так стучал на горячем двигуне.
Звонкий такой же..
Кормил Эльфом п/с 10W40.От замены масла около 5 тыс.Всего 63 тыс.км.
Ничё не делал - долил чуток масла.
Стучать стало заметно тише.
А как похолодало - загорелся ЧЕК.
Двигатель в холодный период недогрет.
По прибору на панели чуть больше 50 градусов.(предполагаю,что залип термостат).
p.s.
в теме про ЧЕК никто не ответил(наверное кто в "политике",а кто ещё не проснулся).

Автор:  SAN296 [ 18 окт 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

mikola, Попробуй промыть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... rov_gk.htm ,потом проверить высоту колодцев куда закручиваются в тройник ГК-чтоб была одинаковая. Работа ГК во многом зависит от давления в маслоподводящей рампе.Проверить рокера на износ.И ещё желательно поставь ГНЦ Пилот. Должно помочь.

Автор:  Alex195022 [ 18 окт 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Нехороший звук. Надо к мотористам.
Можно поочереди отключать цилиндры, если на каком-то исчезнет - то шатуны

Автор:  mikola [ 18 окт 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

SAN296 писал(а):
И ещё желательно поставь ГНЦ Пилот.

Искал "Пилот".В райцентре нет,просил поискать знакомого в Москве,не нашёл.
Alex195022 писал(а):
Можно по очереди отключать цилиндры, если на каком-то исчезнет - то шатуны

Пробовал, звук не исчезает.

Автор:  SAN296 [ 18 окт 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

mikola, У меня почти тоже самое было,но грешу на масло кастрол,т,к оно склонно к повышенному лакообразованию. Только после проделанных вышеперечисленных действий мне помогло.ГК могут прожиматься хорошо и возвращаться обратно,но на заведённом движке могут стучать.Рокера немного, износяться ,где-то 0,3-0,5 мм.,тоже будет стук.

Автор:  Alex195022 [ 18 окт 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не поможет?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33489

Автор:  Tankach72 [ 23 окт 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

может тут кто заметит и подскажет написал всё в теме ГК вот ссылкаhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010&start=1830

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/