| 
					
						 Итак, имеется шеви-нива, купил недавно. 08 год, пробег 100 000. Покупал заведомо зная о стуке гидрокомпенсаторов, будучи готовым ремонтить. В зиму не полез - неохота было. За зиму диагностированы два типа стуков. Первые - классические, после запуска иногда -  громко, как дизель стучит минут 5, потом затихает. Второй тип ступка менее приятный, проявляется если хорошо погонять на высоких оборотах. Стук потише, частота(звуковая) повыше. Частота ударов возрастает с ростом оборотов. Иногда при такой движухе загорается чек. Но Гаснет через день-два. Прочесть так и не получилось, всегда гас до приезда на сервис.
 Собственно, дело к весне - надо заниматься, то есть готов лезть в движок. Что там сломалось -вопрос второй.
 Главный вопрос - как наиболее рационально это все сделать? То есть, что попутно улучшить в двигателе, поводя процедуры ремонта, чтобы он стал поживее. Допускается любая махинация - расточка, замена деталей и прочего. 
 Еще дополнение - повышение мощности и резвости на дороге, а то после 21104 не едет совсем.
 Тем форума прочитал много, от этого в голове только бардак возымел место быть, поэтому прошу советов у вас. 
 Благодарю 
					
  
					 |