Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Зависимость тяги двигателя от температуры
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6475
Страница 1 из 3

Автор:  Basist [ 20 апр 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Зависимость тяги двигателя от температуры

При температуре двигателя где-то градусов до 70-ти тяга довольно хорошая при чем с низов, спокойно трогаешься и ускоряешься, но когда полностью прогреется, а особенно в пробке если постоять то для того чтоб тронуться надо движок крутить до 2,5-3 тыщь да и динамика заметно падает. Это так в принципе должно быть или у меня с машиной что-то не так? Поиском пользовался ничего подобного найти не смог, если где-то обсуждалось уже, ткните носом пожалуйста

Автор:  DenSer [ 20 апр 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Модуль зажигания? Попробовать новый или перенести на лонжерон?

Автор:  Basist [ 20 апр 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел тему про лямбду, мож он уже накрылся, да и модуль перенести лишним не будет.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 20 апр 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Basist, Пробег то чиркни!!!!!!!! : :

Автор:  Жендос [ 20 апр 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Какая лямбда, какой модуль???? Вы только родились???? Чем горячее воздух тем тяжелее дышать двиглу, чем прохладней, тем он дышит свободно. Вы в 30 градусов то поди просите , эх прохлады бы....

Двигатель работает отдично в утренние часы и вечерние часы, кода разряженность воздуха совсем другая, отличная от дневной температуры.

Автор:  Артур(oWe) [ 20 апр 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
Какая лямбда, какой модуль???? Вы только родились???? Чем горячее воздух тем тяжелее дышать двиглу, чем прохладней, тем он дышит свободно. Вы в 30 градусов то поди просите , эх прохлады бы....

Двигатель работает отдично в утренние часы и вечерние часы, кода разряженность воздуха совсем другая, отличная от дневной температуры.

:

Автор:  andnik [ 20 апр 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость тяги двигателя от температуры

Basist писал(а):
Поиском пользовался ничего подобного найти не смог, если где-то обсуждалось уже, ткните носом пожалуйста

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

еще может от нагрева РДТ глючить

Автор:  Alex195022 [ 21 апр 2012, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

Исправная машина при всех температурах тянет нормально. На своей я разницы не замечал.

При 75 для 7.0 включается регулирование по ДК
Время впрыска зависит в том числе и от температуры двигателя.

Автор:  Zolotko [ 21 апр 2012, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Так в двигатель пока он не прогреется повышенное количество топлива впрыскивается вроде... Может в этом дело, а тописпикер границу "подъема тяги" чуть завысил?

Автор:  Basist [ 21 апр 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 90 тык мозги 7,0. Я всетаки больше склоняюсь к ДК. Такой вопрос если я с него клемму скину и прокачусь, так можно будет определить что он здох?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/