Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Масса Bosсh 7.0 (19-й контакт)
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
В процессе диагностики выяснилось, что плохая масса у контролёра. В результате провод с 19-го контакта - коричневый провод, - был вскрыт и перемычкой замкнут на корпус автомобиля под гайку крепления контролёра.
Выбора у меня два: либо принять, что масса лишней не бывает и всё культурно оформить, либо найти, куда всё-таки идёт этот 19-й контакт и где его искать. Зачистить, прожать, пропаять. То есть соблюсти заводскую схему ...
В оправдании вопроса скажу, что массы из темы "Прочая электрика" были просмотрены, кроме той, которая у заднего левого фонаря. Но, вряд ли там будет масса контролёра. По схеме, где много жгутов, я не разобрался.
Думаю, что скорее всего сам провод с колодки куда-то идёт, но ... плохо доходит : ))
Где его можно найти, в каком месте он соединяется с массой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 06:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, дык масса Бош 7.0 под МЗ крепится.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
По МЗ два жёстких провода, тоже коричневых. Я эти контакты зачищал и протягивал. Видимо, раз с колодки коммутатора выходит мягкий, где-то они соединяются ...
Фактом остаётся лишь то, что при установке перемычки между 19-м контактом и корпусом авто, появилась искра а свечах и скотинка завелась ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не удивлюсь, если появится "лишний потенциал" на сигналах с датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Что тогда делать, Alex195022? Я, наверное, могу замерить сопротивление коричневого провода клеммы коммутатора с массой корпуса, но если оно окажется нормальным, то тогда не знаю что и копать дальше ...
В общем, проблема отсутствия искры решилась именно "заземлением" коричневого провода разъёма напрямую ...
Ещё, не знаю насколько это объективно, но сегодня запустив двигатель, подумал о том, что работа двигателя хоть и ровная, но ощущается в салоне каким-то ... гулом что ли ... Или это у меня с ушами проблема. Или долго не использовал Шниву. А, может это с утра и под навесом ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше восстановить заводское логическое заземление с 19 контакта на массу двигателя. Придется бросить новый провод, ну если просто не проблема с клеммами под МЗ, которые могли окислится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: