Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ГБЦ под ГО INA - вопрос!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6504
Страница 1 из 4

Автор:  ШАндрей [ 06 июл 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  ГБЦ под ГО INA - вопрос!

Изображение
Народ, как вы думаете, если в сливные отверстия, обозначенные красными кружками, вставить трубочки и направить масло на рычаги клапанов - повлияет это на работу ГО?

Автор:  carmack [ 06 июл 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

врядли оттуда струячит

Автор:  ШАндрей [ 06 июл 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
врядли оттуда струячит

Сначала была задумка, ввернуть туда жиклеры, для уменьшения "расхода" масла, а потом решено вставить трубочки (возможно с заплющенным концом) и направить их, как вариант, на рычаги клапанов. И расход масла, через эти отверстия снижаем и доп.смазка рокеров, ну или цепи, или еще чего!

Автор:  Тропик [ 07 июл 2012, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

сорри. А каково назначение этих отверстий?

Автор:  ШАндрей [ 07 июл 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тропик писал(а):
сорри. А каково назначение этих отверстий?

Масло сливается через эти отверстия, после подачи его к ГО!

Автор:  Тропик [ 07 июл 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

это понятно. Куда стекает? Просто в картер? Если стекает - то не понятно как там что-то может "Струячить".

Автор:  ШАндрей [ 07 июл 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тропик писал(а):
это понятно. Куда стекает? Просто в картер? Если стекает - то не понятно как там что-то может "Струячить".

А струячит там из-за давления в системе смазки! Если у тебя не струячит - ищи проблему, если конечно на твоем моторе ГБЦ нового образца!

Автор:  Тропик [ 07 июл 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

если там давление, то не сливается, а подается. Я про это и уточнял. ГБЦ на моем двигле старая. Я собственно потому и спросил о назначении этих отверстий. :smile_nod:

Автор:  Братан [ 07 июл 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Тропик писал(а):
сорри. А каково назначение этих отверстий?

Масло сливается через эти отверстия, после подачи его к ГО!

а почему масло должно сливаться, а не удерживаться давление?

Автор:  Spirit [ 07 июл 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

А они не заглушены? может это технологические отверстия? А то после каждой остановки под ГО давление сбрасывалось бы в 0, и - стук клапанов при пуске. А в норме этого нету

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/