Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
ГБЦ под ГО INA - вопрос! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6504 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ШАндрей [ 06 июл 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | ГБЦ под ГО INA - вопрос! |
Народ, как вы думаете, если в сливные отверстия, обозначенные красными кружками, вставить трубочки и направить масло на рычаги клапанов - повлияет это на работу ГО? |
Автор: | carmack [ 06 июл 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
врядли оттуда струячит |
Автор: | ШАндрей [ 06 июл 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): врядли оттуда струячит
Сначала была задумка, ввернуть туда жиклеры, для уменьшения "расхода" масла, а потом решено вставить трубочки (возможно с заплющенным концом) и направить их, как вариант, на рычаги клапанов. И расход масла, через эти отверстия снижаем и доп.смазка рокеров, ну или цепи, или еще чего! |
Автор: | Тропик [ 07 июл 2012, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
сорри. А каково назначение этих отверстий? |
Автор: | ШАндрей [ 07 июл 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик писал(а): сорри. А каково назначение этих отверстий?
Масло сливается через эти отверстия, после подачи его к ГО! |
Автор: | Тропик [ 07 июл 2012, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
это понятно. Куда стекает? Просто в картер? Если стекает - то не понятно как там что-то может "Струячить". |
Автор: | ШАндрей [ 07 июл 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик писал(а): это понятно. Куда стекает? Просто в картер? Если стекает - то не понятно как там что-то может "Струячить".
А струячит там из-за давления в системе смазки! Если у тебя не струячит - ищи проблему, если конечно на твоем моторе ГБЦ нового образца! |
Автор: | Тропик [ 07 июл 2012, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
если там давление, то не сливается, а подается. Я про это и уточнял. ГБЦ на моем двигле старая. Я собственно потому и спросил о назначении этих отверстий. ![]() |
Автор: | Братан [ 07 июл 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): Тропик писал(а): сорри. А каково назначение этих отверстий? Масло сливается через эти отверстия, после подачи его к ГО! а почему масло должно сливаться, а не удерживаться давление? |
Автор: | Spirit [ 07 июл 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А они не заглушены? может это технологические отверстия? А то после каждой остановки под ГО давление сбрасывалось бы в 0, и - стук клапанов при пуске. А в норме этого нету |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |