Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  26 июл 2012, 22:04

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер!
Просьба сразу из избы не гнать, если не там написал перенесите куда будет вернее. Горит отпуск ...
Симптоматика №1. Грелась, думал термостат, помпа и т.д. В итоге заменены:
-прокладка головки
-масло съемные колпачки
-гидрокомпенсаторов и рампа (старого образца)
-свечи
-модуль зажигания + сдвинут в сторону
-термостат
-помпа
-шланги
-бензонасос в сборе
Клапана очищены и притерты.
Машинапарат имеет два датчика, распредвала и коленвала. Контроллер bosch 797.
Симптоматика №2.
После прогрева + немного поездить, минут 30 по городу, дергается на высоких оборотах, как будто троит или недостача топлива.
Грешу, по остаточному принципу на ЭБУ, может устал за 4 года и сотку пробега? Так же не заменен гидронатяжитель цепи, но не верю что из-за него. Утром я конечно найду и примерю другой ЭБУ, но может я что-то упустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 05:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу в "списке" замены топливного фильтра тонкой очистки и промывки форсунок и ДЗ с РХХ, шлангов вентиляции картера, проверки состояния катализатора.
Машина 2008 г.в., Евро-3?
Ди, а замена ЭБН на новый - это еще не значит, что на полностью исправный. Убедился лично буквально месяц назад.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 06:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  26 июл 2012, 22:04

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
...замены топливного фильтра тонкой очистки и промывки форсунок и ДЗ с РХХ, шлангов вентиляции картера...

Было сделано. Катализатор не смотрел. Еще попробую заменить датчик температуры, который на эбу идёт, предпосыл этот, по трассе идет 120 с расходом 7,2-8,5 л при температуре двс 85-89 градусов, при повышении тепмературы не дает раскручивать двигатель, при разных режимах на разных оборотах в диапазоне 2-3,5 тыс.об/мин.
Да, 2008 год, евро-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 07:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BURE7ESTNIK, мои рекомендации:
1.протянуть все массы, обратить внимание на массу рядом с контроллером
2. проверить компрессию
3.поддерживаю преложение sem59, по форсункам. Их надо промыть со снятием с машины и обязательно проверить их баланс. Обязательно промыть дроссель со снятием с машины. промыть РХХ и проверить ДПДЗ, сопротивление плавно меняется от 2,7 ком до 8,2ком, когда его крутишь.
4. надо проверить подсос воздуха во впускной системе. Заведи машину, чуток прогрей до устойчивого хол.хода. Возьми ВД-40 или любой освежитель воздуха и попшикай во все плоскости ресивера, и на форсунки. Делать это надо не спеша, как обороты увеличились, значит в этом месте подсос. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  26 июл 2012, 22:04

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, sansanych, спасибо, "курю" ваши предположения. Чно не вписывается ...температурный датчик заменил, еще раз прислушался к телу ...на холодную даёт раскрутиться выше 3500, на горячуюю отсекает выше 3500 и так же отсекает выше 3000 при вентиляторах работающих на полную, это без движения, под нагрузкой отсекает на оборотах ниже. Именно отсекает подачу топлива. Диагностика не видит ничего (по OBD2)
...закралась крамольная мысль, коротко её можно озвучить так: Back in USSR - карбюратор со всеми сопутствующими деталями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 08:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BURE7ESTNIK, была бы проблема с датчиком температуры ОЖ, то контроллер включал бы винты.Правильная температура очень важна для запуска двигателя. с учетом ее контроллер выставляет РХХ. Отсечка топлива есть по оборотам, это против дураков. У тебя скорее меняеется качество смеси, проверь ДМРВ на другой машине и смотри подсос воздуха. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  26 июл 2012, 22:04

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
Итого израсходовал аэрозоль антистатик, в результате двс стал приятно пахнуть :smile_nod:, а обороты не повышались. ДМРВ, с ним, без него, с другим - отсекает. Шланги вентиляции картера прикручены хорошо, ранее очищены. Остаётся проверить катализатор, эбу ...выкинуть двигатель.
Датчик положения дросселя новый, до ремонта работал.
Как проверить катализатор?
Лямбды в ошибках не горят, ошибок вообще нет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
BURE7ESTNIK, а выше 3500 не крутит при езде на каких передачах или даже на нейтрали, стоя на месте?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  26 июл 2012, 22:04

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, на нейтрали. При езде, как я понимаю, под нагрузкой, может начинать отсекать уже не доходя до 2500. Показания оборотов пишу по тахометру, на глаз. Не пойму эту f(x) или f(x,y,z).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  26 июл 2012, 22:04

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
новости с полей ...родил таки ошибку P0336
Вышел "попинал" разъём, сбросил ошибку, топнул ногой, изгнал чертей, обороты 2000-3000-4000-5000 на горячую 96 градусов - всё ровно! А самое приятное, двс пахнет женщиной после утренней обработки антистатиком, песня! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: