| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Ну вот и я загнул клапана на своей машинке http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6543  | 
	Страница 1 из 7 | 
| Автор: | S.Bor [ 17 ноя 2012, 20:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Ну вот и я загнул клапана на своей машинке | 
Собственно вот, потекла помпа. С добрыми словами к разработчикам и мыслями зачем я купил эту машину : поменял всё .Радостно повернул ключик в зажигании ,услышал странное стучащее то-ли цепи, то-ли гидриков, спустя 4-5 сек всё затихло и с этим звуком встал двигатель (( Вскрытие верхней крышки показало, точнее не показало наличие успокоителя и натяжителя цепи вообще ( мелкие фрагменты ), итог нет компрессии в 3 цилиндрах   . завтра будет вскрытие пациента вот и посмотрим  сколько радости там .
вот хотелось бы узнать ,не появились ли на наши шевики поршни, как на приору, которые не встречаются с клапанами ?  | 
	|
| Автор: | carmack [ 17 ноя 2012, 21:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Чтобы заменить помпу цепь трогать не надо. Тема втыка не раскрыта. Поршней нет таких Пилот + цепь хотябы раз в 100 тыщ менять - втыка не будет, ессли не лезть не понимая  | 
	|
| Автор: | S.Bor [ 17 ноя 2012, 21:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
так собственно дело то не в помпе : и в неожиданности ситуации и заклинившем гидронатяжителе цепи :? просто вопрос почему так быстро всё произошло и хочется уберечься в дальнейшем от такого .  | 
	|
| Автор: | Гость [ 17 ноя 2012, 21:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Это все скорей всего из-за ГНЦ который надо менять на АНЦ Пилот прям таки с покупки на новой машине.Не дожидаясь загнутых клапанов  | 
	|
| Автор: | S.Bor [ 17 ноя 2012, 21:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
на счётчике 98900 км ((  | 
	|
| Автор: | Aлekcaндp [ 17 ноя 2012, 23:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
98 900, это ни фига не быстро.  | 
	|
| Автор: | S.Bor [ 18 ноя 2012, 00:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . :  | 
	|
| Автор: | Aлekcaндp [ 18 ноя 2012, 00:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Не нужно по этому поводу заморачиваться. Нужно радоваться что у вас загнуло клапана на шевике, а не на таёте. :  | 
	|
| Автор: | SAN296 [ 18 ноя 2012, 00:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
S.Bor писал(а): а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . :  Изменить не получица,т.к это приведёт к увелечению камеры сгорания и уменьшению степени сжатия и потери мощности двс.
		
		 | 
	|
| Автор: | S.Bor [ 18 ноя 2012, 00:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
: : :  | 
	|
| Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|