Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
какие поршневые кольца стоят на ШН 2004 чугун или сталь ? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6559 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | c095pt [ 04 фев 2013, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | какие поршневые кольца стоят на ШН 2004 чугун или сталь ? |
Народ, подскажите какие поршневые кольца стоят на Шнивах (2004 г.), чугунные или металлические. Просто скипятил двигатель, начала жрать масло, сделал раскоксовку. Результат пока не ясен. |
Автор: | carmack [ 04 фев 2013, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы мотокомплект костромы (поршни кольца) вкинул сразу ибо кольца в рознице неизвестного качества |
Автор: | c095pt [ 04 фев 2013, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
да дело в том что если заводские кольца стоят чугунные, то есть шанс что они еще отойдут, а вот если стальные то придется менять |
Автор: | сергунёк [ 04 фев 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это бестолку поверь мне, раз движок греванул, раскаксовка поможет мало. Маслосьемные колпачки полюбасу задубели, кольца сели. Пока не поздно, лучше разбери, оцени выработку, если в норме, подбери поршня по группе с кольцами. Для себя сейчас лучшими считаю КОСТРОМА. Поршня, кольца и пальцы в комплекте. Очень хорошего качества, у кого стоят ни кто не жалуется. Отмечают то, что при обкатке расхода масла практически нет. Я на 2121 движок греванул, стал масло жрать, я тянул кота за хвост. В итоге пришлось капиталить движок по взрослому. Набило элипс, в четвертом цилиндре задир. В круглую копеечку все вылезло ![]() |
Автор: | c095pt [ 05 фев 2013, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
колпачки в норме, машина не дымит, компрессия 11 очей на всех горшках. единственное что смутило то что жрет масло, вот я и интересуюсь какие кольца у нас стоят, если металлические то маловероятно что после раскоксовки они отойдут, а вот если чугунные то вполне возможно. Опираюсь на собственный опыт |
Автор: | sansanych [ 05 фев 2013, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
irikiri, при любых кольцах надо делать раскоксовку, а затем думать дальше. ![]() |
Автор: | c095pt [ 05 фев 2013, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
это я уже сделал |
Автор: | Братан [ 05 фев 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
никто не возьмется гадать, что стоит в твоей машине.. зря ждешь ответа Цитата: колпачки в норме, машина не дымит Цитата: единственное что смутило то что жрет масло
если не дымит, почему на кольца думаешь, может через сальник или.. |
Автор: | сергунёк [ 05 фев 2013, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как жрет? Если тупо падает уровень, но на глушаке нет черного характерного налета, соответственно выхлоп не масленный, не сапунит, то смотри сальники коленвала. А то бывает движок весь в г.....не, и что-либо определить, где что сопливит практически не возможно. Под низ не заглядывают. Отталкиваясь от собственного опыта, замечу: синий выхлоп, черный налет на глушаке и черная махровая оконтовка "конца", нагар на свечах-как правило колпачки( они могут быть не задубевшими, мягкими но уже потерявшие свои свойства, просто тупо прослабились и стоят для красоты) : Нагар на свечах, тоже самое с глушителем, "паровоз" из сапуна, падение тяги-кольца к купе с колпачками. : Если этого нет, а уровень падает, то ищи утечку :?: |
Автор: | c095pt [ 07 фев 2013, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло не бежит, из под сальников, с низу все сухо, не капли, единственное есть не большая течь из под крышки клапанного механизма, но я на это делаю скидку после раскоксовки, про расход масла пока сказать ни чего не могу, но после запуска машина перестала троить А вопрос про кольца остается открытым т.к. я не понял какие кольца ставят на заводе, чугунные или металлические. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |