Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

какие поршневые кольца стоят на ШН 2004 чугун или сталь ?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6559
Страница 1 из 2

Автор:  c095pt [ 04 фев 2013, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  какие поршневые кольца стоят на ШН 2004 чугун или сталь ?

Народ, подскажите какие поршневые кольца стоят на Шнивах (2004 г.), чугунные или металлические.
Просто скипятил двигатель, начала жрать масло, сделал раскоксовку. Результат пока не ясен.

Автор:  carmack [ 04 фев 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

я бы мотокомплект костромы (поршни кольца) вкинул сразу ибо кольца в рознице неизвестного качества

Автор:  c095pt [ 04 фев 2013, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

да дело в том что если заводские кольца стоят чугунные, то есть шанс что они еще отойдут, а вот если стальные то придется менять

Автор:  сергунёк [ 04 фев 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Все это бестолку поверь мне, раз движок греванул, раскаксовка поможет мало. Маслосьемные колпачки полюбасу задубели, кольца сели. Пока не поздно, лучше разбери, оцени выработку, если в норме, подбери поршня по группе с кольцами. Для себя сейчас лучшими считаю КОСТРОМА. Поршня, кольца и пальцы в комплекте. Очень хорошего качества, у кого стоят ни кто не жалуется. Отмечают то, что при обкатке расхода масла практически нет. Я на 2121 движок греванул, стал масло жрать, я тянул кота за хвост. В итоге пришлось капиталить движок по взрослому. Набило элипс, в четвертом цилиндре задир. В круглую копеечку все вылезло :smile_doh:

Автор:  c095pt [ 05 фев 2013, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

колпачки в норме, машина не дымит, компрессия 11 очей на всех горшках. единственное что смутило то что жрет масло, вот я и интересуюсь какие кольца у нас стоят, если металлические то маловероятно что после раскоксовки они отойдут, а вот если чугунные то вполне возможно. Опираюсь на собственный опыт

Автор:  sansanych [ 05 фев 2013, 04:58 ]
Заголовок сообщения: 

irikiri, при любых кольцах надо делать раскоксовку, а затем думать дальше. :smile_bigsmile:

Автор:  c095pt [ 05 фев 2013, 04:58 ]
Заголовок сообщения: 

это я уже сделал

Автор:  Братан [ 05 фев 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

никто не возьмется гадать, что стоит в твоей машине.. зря ждешь ответа
Цитата:
колпачки в норме, машина не дымит

Цитата:
единственное что смутило то что жрет масло

если не дымит, почему на кольца думаешь, может через сальник или..

Автор:  сергунёк [ 05 фев 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Как жрет? Если тупо падает уровень, но на глушаке нет черного характерного налета, соответственно выхлоп не масленный, не сапунит, то смотри сальники коленвала. А то бывает движок весь в г.....не, и что-либо определить, где что сопливит практически не возможно. Под низ не заглядывают.
Отталкиваясь от собственного опыта, замечу: синий выхлоп, черный налет на глушаке и черная махровая оконтовка "конца", нагар на свечах-как правило колпачки( они могут быть не задубевшими, мягкими но уже потерявшие свои свойства, просто тупо прослабились и стоят для красоты) :
Нагар на свечах, тоже самое с глушителем, "паровоз" из сапуна, падение тяги-кольца к купе с колпачками. :
Если этого нет, а уровень падает, то ищи утечку :?:

Автор:  c095pt [ 07 фев 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

масло не бежит, из под сальников, с низу все сухо, не капли, единственное есть не большая течь из под крышки клапанного механизма, но я на это делаю скидку
после раскоксовки, про расход масла пока сказать ни чего не могу, но после запуска машина перестала троить
А вопрос про кольца остается открытым т.к. я не понял какие кольца ставят на заводе, чугунные или металлические.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/