| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Алгоритм управления электробензонасосом http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6604 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Ivanych [ 29 авг 2013, 14:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Алгоритм управления электробензонасосом |
Есть желание разобратся с алгоритмом управления (ЭСУД) электробензонасосом, может кто нибудь подскажет: - Условия включения; - Условия выключения; - Временные задержки. Контроллер Bosch MP7.9.7 E3\Е4 Заранее благодарен. |
|
| Автор: | zcfif [ 29 авг 2013, 20:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм управления электробензонасосом |
Ankudinov писал(а): Есть желание разобратся с алгоритмом управления (ЭСУД) электробензонасосом, может кто нибудь подскажет:
- Условия включения; - Условия выключения; - Временные задержки. Контроллер Bosch MP7.9.7 E3\Е4 Заранее благодарен. Ankudinov, есть такая книжка от GM в формате pdf "Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4(контроллер М7.9.7. Руководство по диагностике и ремонту". Так в ней немного описано. Забей в поиск и скачай. |
|
| Автор: | sem59 [ 29 авг 2013, 20:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Электробензонасос включается контроллером через реле. При установке ключа зажигания в положение «ЗАЖИГАНИЕ» контроллер запитывает реле на 2 секунды для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок. Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле. Если зажигание включалось три раза без прокрутки двигателя, то следующее включение реле электробензонасоса возможно только с началом прокрутки. |
|
| Автор: | sansanych [ 30 авг 2013, 06:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ankudinov, у меня несколько другая версия работы БН. При включении зажигания сразу контроллер включает главное реле (прямо на приб.щитке загорается лампочка ЧЕК) и плюс 12в побежало на все датчики инжектора, в том числе и на реле БН. Затем контроллер подает управляющий минус и включает БН на (3-5) сек. Контроллер включает БН ПЕРВЫЕ три раза включения зажигания без работы двигателя. Говорят без прокрутки двигателя, но это не совсем точно, стартер двигатель крутит. Здесь самое важное, что двигатель не заработал и контроллер считает, что давление в топливной рампе достаточное. Если снимешь клемму минус акума, при выключенном зажигании, на пару минут, то процесс включения БН повторится. Но, надо помнить, что топливная рампа "накачена".
Да, при РАБОТАЮЩЕМ двигателе бензонасос ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН. |
|
| Автор: | Ivanych [ 30 авг 2013, 08:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо, теперь все понятно! |
|
| Автор: | sem59 [ 30 авг 2013, 09:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
sansanych, я это не сам придумал, а с копипастил из мурзилки по рабое ЭСУД Бош 7.9.7+. евро-4. |
|
| Автор: | sansanych [ 30 авг 2013, 10:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
sem59, а я сел прямо в новую машину и все проверил на еще раз. В принципе мы писали об одном и том же.
|
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|