| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Капремонт ДВС (коленвал 2130, шатуны и поршни - сток) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6624 |
Страница 1 из 5 |
| Автор: | Евгений Кравченко [ 09 дек 2013, 11:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Капремонт ДВС (коленвал 2130, шатуны и поршни - сток) |
Предупреждаю сразу, что моя темка НЕ БЫСТРАЯ! Потому как, чтобы не наносить финансового удара по семейному бюджету придется сие удовольствие растянуть
На сегодняшний день идёт процесс закупки запчастей и необходимых приспособ-инструментов для ремонтаи ДЛЯ ПРОСМОТРА ФОТО В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ - КЛИКНИТЕ ПО НЕМУ ЧАСТЬ 1 - ЗАПЧАСТИ Коленчатый вал 2130 с радиусом кривошипа 83.8 мм (10000 руб. + 600 руб. доставка, приобретал в 33СПОРТ)
Поршни ТДМК 82.4 со смещением оси поршневого пальца 2.0 мм. (1600 руб. + 600 руб. доставка, приобретал в ЛадаСпортСервис) ВНИМАНИЕ!!! - В комплект поршней НЕ ВХОДЯТ поршневые пальцы и стопорные кольца.
Взвесил поршни ... результаты не обрадовали, но и не сильно огорчили
Поршни United Motors 82.4 (2500 руб. + 560 руб. доставка, приобретал у Француза). В комплект входят поршни в сборе с поршневыми кольцами, поршневыми пальцами и стопорами пальцев.
Взвесил поршни (предварительно сняв кольца).
Поршневые кольца Kolbenschmidt(82.4 мм, 925 руб., приобретал на Exist.ru, артикул 80 00138 4 1 040)
Упорные полукольца GLYCO (номинал, 130 руб., приобретал на Exist.ru, артикул A198/2 STD)
Коренные вкладыши GLYCO (номинал, 440 руб., приобретал на Exist.ru, артикул H1045/5 STD)
ЧАСТЬ 2 - БЛОК ЦИЛИНДРОВ into the future ЧАСТЬ 3 - СБОРКА НИЗА into the future ЧАСТЬ 4 - ГБЦ into the future |
|
| Автор: | Тридэфикс [ 09 дек 2013, 12:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Евгений, тема нормальная, но заглавие ниочемочное. lookman какое то нечерноземье собирает, ты не фанатичный объём, мвн феншуй. че за на?! ладно, мвн сапм не знал что выйдет в Итого. Но вы, мужики, пишите сразу краткий конфиг в шапке. Ты ж не объём увеличиваешь, а менять rs собрался, иное колено, поршни, шатуны? Вот это в шапку и пишите. |
|
| Автор: | meg@ [ 09 дек 2013, 13:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Какой объем то планируется? Ну и бюджет/смету ориентировочную тоже хотелось бы узнать |
|
| Автор: | Евгений Кравченко [ 09 дек 2013, 14:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Евгений, тема нормальная, но заглавие ниочемочное. lookman какое то нечерноземье собирает, ты не фанатичный объём, мвн феншуй. че за на?! ладно, мвн сапм не знал что выйдет в Итого. Но вы, мужики, пишите сразу краткий конфиг в шапке. Ты ж не объём увеличиваешь, а менять rs собрался, иное колено, поршни, шатуны? Вот это в шапку и пишите. Согласен на все 100%! Название темы поправил. meg@ писал(а): Какой объем то планируется? Ну и бюджет/смету ориентировочную тоже хотелось бы узнать
V -> 1.8 По бюджету уточнять не буду, как говорится ... что получится - то получится. |
|
| Автор: | Тридэфикс [ 09 дек 2013, 16:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Евгений Кравченко, уже намного лучше!
но поршни явно не сток : Т.е. в чём тактическая задумка? нас стоковых шатунах со смещённым пальцем поршня... давай рассказывай цель и размышления по данной теме. Выкладывай все сомнения или наоборот, предполагаемые плюсы данного конфига. Давай как лабораторную работу оформляй! : тема работы основные цели и задачи необходимые материалы пока только третий пункт вижу. |
|
| Автор: | тятя Фёдр [ 09 дек 2013, 16:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek смещение поршня для адекватной СЖ . -блок же ниже 2130 го |
|
| Автор: | Firehead [ 09 дек 2013, 16:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Евгений Кравченко, уже намного лучше!
но поршни явно не сток : во-во, русским по-белому написано на их сайте: ТЮНИНХ : |
|
| Автор: | Тридэфикс [ 09 дек 2013, 17:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
тятя Фёдр писал(а): 3Dfx_TriDDDek
смещение поршня для адекватной СЖ . -блок же ниже 2130 го Великолепно! Но зачем флуд на сто страниц? Именно поэтому и надо сразу все эти нюансы и расписать в первом посте. Все свои мысли разложить по полкам, как для тупых. Чтоб не гадать что ,откуда и почему. Я авторам в мозг залезть не могу, мысли не читаю. |
|
| Автор: | Нивер [ 09 дек 2013, 17:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
тятя Фёдр писал(а): 3Dfx_TriDDDek
смещение поршня для адекватной СЖ . -блок же ниже 2130 го В первую очередь для того чтоб поршень не вылез из блока на 1,4мм с соответствуюющими последствиями аля "почему мотор не крутится":smile_wink:), а потом уже для сж (на самом деле надо писать сс, ибо сжатие начинается не на букву "ж", но раз модно то можно), для которой в этих поршнях увеличена кс. Вообще в идеале надо смещение 1,4-1,5 таки делать, ну да ладно, не могут они и фиг с ним. |
|
| Автор: | _AJ_ [ 09 дек 2013, 20:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Тоже непонял с темой. Ремонт ДВС или тюниг? по названию "Капремонт ДВС (коленвал 2130, шатуны и поршни - сток)" должно быть описание ремонта ДВС. Если в наш блок засовывать то поршни не сток будут, что собственно выше автор озвучил. Пять копеек от себяшесть лет назад была у меня 213 с таким же движком, купил Б\У ДВС 2130 что бы не парится о нестандартных запчастях (кв и блокне считаем) понравилось. На Шниву, а это года уже 4 как сделал 1.8 на её родном блоке. Поршни мне приглянулись от картюнинга там и брал и 2 мм по пальцу. Я не знаю где они их берут но поршни очень качественные приятно в руках держать очень легкие хотя и литьё. Заметил еще что нет там стальной термокомпенсационной пластины, уже 75 т.км отходили - песня. Автору из опыта. Счас когда придет время переходить на второй ремонтный размер буду увеличиватьР/С хоть и не бюджетно но ресурс того стоит, а главное найти заводской КВ со шлифованными щеками и с двумя маслоподводящими каналами. Хорошо бы еще маслофорсунки но там непонятно с маслонасосом хватит ли штатного. Нужно спросить у Лукмэна делал ли он полуторный насос. Удачи в реализации. |
|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|