Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Фрезеровка гбц на 1.5 мм фотоотчет
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6626
Страница 1 из 1

Автор:  АлександрAleksandr [ 11 дек 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Фрезеровка гбц на 1.5 мм фотоотчет

Долго думал и все таки решился
Т.к. информации на эту тему в инете почти нет, внесу свою!
Точил на свой страх и риск, т.к. читал в инете, фрезеровка даже на 0.4мм приводит к детонации (это все лож)

Вот фото уже готовой, просил снять 1.5 а сняли ~1.6
Размер стандартный 214 гбц 111мм а у меня получилось 109.32мм


Изображение


Изображение

Максимум можно снять 2мм, это как раз до седла впускного клапана!
В моем случае не доход до фаски 0.5мм

Изображение

Изображение

При расточке надо снимать впускные клапана т.к. они вылазиют за плоскость гбц

Изображение


Немного о двигателе

расточены каналы гбц впуск 35мм (сток 30), выпуск 30мм (сток27.5)
Немного расточен впускной коллектор
Т-образные клапана
Вот ссылка про расточку каналов ГБЦ http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68702
Разрезная шестерня (без неё никак)
Мозги сток бош 7.0 пока не шитые (вопрос времени)
Распредвал 213, на регулировочных болтах

Первые впечатления от установки
двигатель стал работать жёшче, это и понятно с.ж. повысилась была 9.3 а стала не знаю точно честно не мерил где то 10.5.
Расход бензина по БК на холостых не изменился, на прогретой 0.9л/ч
А самое главное детонации нет никакой
Мозги бош 7.0 не ругаются ошибок нет
Разгонная динамика стала чуть лучше, л.с. измерить нечем, надо будет замерить разгон до сотни. Сейчас зима ближе к лету замерю.
Заливаю только 95

Автор:  Dima178rus [ 08 июл 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

АлександрAleksandr, как результаты переделки?

Автор:  АлександрAleksandr [ 08 июл 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ в л.с.

Автор:  АлексейШ [ 08 июл 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

АлександрAleksandr писал(а):
Ответ в л.с.

Так не интересно....
Расскажите всем

Автор:  АлександрAleksandr [ 08 июл 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально, как и до расточки. Заливаю 95, детонации нет и не было.
Чтобы достичь эффекта нужно делать все в комплексе, хотя бы разрезная шестерня + норм. перепрошивка, расточка каналов гбц, и т.д. Да, стало чуть резвее, но все равно это шнива. Одна фрезеровка ощутимого эффекта не даст, но и хуже не будет. Я продаю свою красавицу, если бы не продавал то наверное поставил бы турбину тд04л.

Автор:  carmack [ 09 июл 2014, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

повышение СЖ даст преимущества (КПД) в малых и средних режимах, но в режиме "тапка в пол" стандартный движок может быть более предпочтителен.

ps обязательный 95-й это печаль

Автор:  lookman [ 09 июл 2014, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

Каким методом обнаруживаете детонацию?
В стандартной прошивке стоят коррекции по зажиганию, и единичная детонация влечет за собой отскок зажигания, тем самым злого звона не будет. Опять же чтобы судить о степени сжатия нужно было пролить камеру сгорания. На сколько я осведомлен ГБЦ бывают несколько видов и различаются высотой и камерой сгорания.

Автор:  Dima178rus [ 09 июл 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, как думаете, если делать капиталку двигателя шнивовского 1,7 под первый ремонтный размер 82,4 на облегчённых шатунах, есть ли смысл сточить с гбц 0,8-1мм, с раскрытием каналов? мозг перепрошитый бош 7.9.7, дросель 52...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/