Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Фрезеровка гбц на 1.5 мм фотоотчет http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6626 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | АлександрAleksandr [ 11 дек 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Фрезеровка гбц на 1.5 мм фотоотчет |
Долго думал и все таки решился Т.к. информации на эту тему в инете почти нет, внесу свою! Точил на свой страх и риск, т.к. читал в инете, фрезеровка даже на 0.4мм приводит к детонации (это все лож) Вот фото уже готовой, просил снять 1.5 а сняли ~1.6 Размер стандартный 214 гбц 111мм а у меня получилось 109.32мм ![]() ![]() Максимум можно снять 2мм, это как раз до седла впускного клапана! В моем случае не доход до фаски 0.5мм ![]() ![]() При расточке надо снимать впускные клапана т.к. они вылазиют за плоскость гбц ![]() Немного о двигателе расточены каналы гбц впуск 35мм (сток 30), выпуск 30мм (сток27.5) Немного расточен впускной коллектор Т-образные клапана Вот ссылка про расточку каналов ГБЦ http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68702 Разрезная шестерня (без неё никак) Мозги сток бош 7.0 пока не шитые (вопрос времени) Распредвал 213, на регулировочных болтах Первые впечатления от установки двигатель стал работать жёшче, это и понятно с.ж. повысилась была 9.3 а стала не знаю точно честно не мерил где то 10.5. Расход бензина по БК на холостых не изменился, на прогретой 0.9л/ч А самое главное детонации нет никакой Мозги бош 7.0 не ругаются ошибок нет Разгонная динамика стала чуть лучше, л.с. измерить нечем, надо будет замерить разгон до сотни. Сейчас зима ближе к лету замерю. Заливаю только 95 |
Автор: | Dima178rus [ 08 июл 2014, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлександрAleksandr, как результаты переделки? |
Автор: | АлександрAleksandr [ 08 июл 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ в л.с. |
Автор: | АлексейШ [ 08 июл 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлександрAleksandr писал(а): Ответ в л.с.
Так не интересно.... Расскажите всем |
Автор: | АлександрAleksandr [ 08 июл 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально, как и до расточки. Заливаю 95, детонации нет и не было. Чтобы достичь эффекта нужно делать все в комплексе, хотя бы разрезная шестерня + норм. перепрошивка, расточка каналов гбц, и т.д. Да, стало чуть резвее, но все равно это шнива. Одна фрезеровка ощутимого эффекта не даст, но и хуже не будет. Я продаю свою красавицу, если бы не продавал то наверное поставил бы турбину тд04л. |
Автор: | carmack [ 09 июл 2014, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
повышение СЖ даст преимущества (КПД) в малых и средних режимах, но в режиме "тапка в пол" стандартный движок может быть более предпочтителен. ps обязательный 95-й это печаль |
Автор: | lookman [ 09 июл 2014, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каким методом обнаруживаете детонацию? В стандартной прошивке стоят коррекции по зажиганию, и единичная детонация влечет за собой отскок зажигания, тем самым злого звона не будет. Опять же чтобы судить о степени сжатия нужно было пролить камеру сгорания. На сколько я осведомлен ГБЦ бывают несколько видов и различаются высотой и камерой сгорания. |
Автор: | Dima178rus [ 09 июл 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, как думаете, если делать капиталку двигателя шнивовского 1,7 под первый ремонтный размер 82,4 на облегчённых шатунах, есть ли смысл сточить с гбц 0,8-1мм, с раскрытием каналов? мозг перепрошитый бош 7.9.7, дросель 52... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |