Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

не могу найти причину больших оборотов
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6640
Страница 1 из 3

Автор:  patriotds [ 22 фев 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  не могу найти причину больших оборотов

Прошу прощения если подобных тем уже много, но я уже не знаю куда писать и к кому обращаться, по форуму искал. Машину купил 3 месяца назад, так и борюсь с повышенными оборотами.
Нива 2123 2005г
Дроссель 2112
БОШ 7.0

Обороты не плавают туда суда, они жёстко висят! И плавно опускаются.
Опишу процесс:
Завёл машины обороты 2000, греется, потом по потихоньку понижается до 1200, на градусах 50 примерно, скачок до 2000, потом падает сразу до 1200-1100. Дальше я как начинаю двигаться, отпускаю газ, 1200 допустим обороты сами растут 2000, стою на светофоре 2000, разок газану, начинают не охотно падать, дальше двигаюсь 2000, газану снова падают, если долго стою на ХХ, сами по тихой падают до 850, расход бк показывает 1.0-0.9

Что сделал:
1) ДПДЗ поменял
2) поменял 2-штуки регулятора холостого хода оба 21203(калуга(на нём расход меньше), а другой с голограммой и конвертом(бк показывает расход на 0.3-0.4 больше))
3) поменял прокладку под дросселем и ресивером
4) Зачистил все возможные контакты
5) Заменены все фильтра: воздушный, в баке, высокого давления
6) ДМРВ замерил тестером 0.99(помыл для само утверждения, карбюраторной аэрозолью) , дата 11 год
7) Датчик детонации поменял(горел чек перестал)
:smile_cool: Ездил без датчика скорости, не помогло
9) Компрессия 9 - 11 - 9 - 9, может ли влиять на обороты
10) Свечи менял 2 раза, зазор 1.15
11) Датчик охлаждающей жидкости

Не трогал:
1)
2) Датчик колен вала
3) Датчик на выхлопной трубе
4) Форсунки
5) Прокладку коллекторов
6) Катушку зажигания
7) Брони провода
:smile_cool: Износ Дроссельной заслонки, когда лил в дроссельную заслонку промывкой карбюратора, то жидкость не охотно протекала, но не настолько быстро.

Глюки и подозрения:
1)БК Х1 на "текущем расходе", теряет запятую во время повышенных оборотов, то есть стою на холостых или качусь накатом на нейтрале показывает 19,30,40 типо литров... На норм оборотах такого не было.
2)Температура по БК при заводке иногда подмигивает в -40, больше заметно не было.
3) Крайние гайки выпускного коллектора небыли прикручены, но это я сразу закрутил как купил, могло прогореть...
4) Двигатель на 850 потряхивает(возможно катушка зажигания, не понятно)
5) Мб в мой дроссель регулятор холостова нужно было 2112 поставить?
6) На не сильно разогретой машине проблема возникает не всегда а через раз, а то и нету.
7) Ещё заметил такую дрянь, вентилятора в раз 2 включается на 101 градусе. Почему не по очереди? я ни чего не настраивал, на бк ни чего не программил.
:smile_cool: машина накатом на 3тей или 4той скорости, возможно и на 5той едит рывками, подшипники целые ступичные целые, интервал не подходит на радиус колеса.

Машина едет без каких либо проблем и провалов, разгоняется шустро, проблем во время движения и запуска машины нет.

Вопрос:
Может ли датчик температуры (с двумя проводами), изменять обороты машины? Вентиляторы включаются без нареканий.

Посоветуйте, где ещё копать? Какие мои дальнейшие действия?

Автор:  НШчайник [ 22 фев 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

patriotds, температурный меняй, температурный.... именно от него идет обогащение смеси.

Автор:  patriotds [ 22 фев 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

вот этот наш?
Датчик температуры 2110 инжектор (405)23.3828 вкл электровент Калуга)

хотел ещё 2 дня назад купить поменять, но продавец не знал

Автор:  НШчайник [ 22 фев 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

а по плаванию ХХ - промой ДУ , а именно канал вентиляции картерных газов на ХХ.

Автор:  sansanych [ 22 фев 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

patriotds, попробуй заменить термодатчик над термостатом. Если не поможет, то надо перепрошить контроллер.
Хотя с начало проверь, нет ли подсоса во впускном тракте. Возьми ВД-40 или любой освежитель воздуха и попшикай прямо сверху форсунок, во все сопрягаемые плоскости впускного тракта. Делай это не спеша, если обороты вырастут, значит здесь подсос. :smile_bigsmile:

Автор:  patriotds [ 22 фев 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
patriotds, попробуй заменить термодатчик над термостатом. Если не поможет, то надо перепрошить контроллер.
Хотя с начало проверь, нет ли подсоса во впускном тракте. Возьми ВД-40 или любой освежитель воздуха и попшикай прямо сверху форсунок, во все сопрягаемые плоскости впускного тракта. Делай это не спеша, если обороты вырастут, значит здесь подсос. :smile_bigsmile:


Почему выросту, мне наоборот нужно что бы упали ) , я лил сверху форсунок вдхой, ни чего не изменилось.

Автор:  patriotds [ 22 фев 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

patriotds писал(а):
sansanych писал(а):
patriotds, попробуй заменить термодатчик над термостатом. Если не поможет, то надо перепрошить контроллер.
Хотя с начало проверь, нет ли подсоса во впускном тракте. Возьми ВД-40 или любой освежитель воздуха и попшикай прямо сверху форсунок, во все сопрягаемые плоскости впускного тракта. Делай это не спеша, если обороты вырастут, значит здесь подсос. :smile_bigsmile:


Почему выросту, мне наоборот нужно что бы упали ) , я лил сверху форсунок вдхой, ни чего не изменилось.


Завтра куплю датчик только какой? )
В электронном каталоге написано вот такой 21120-3851010-00-0 , а в магазине таких нет, такой есть
Датчик температуры 2110 инжектор (405)23.3828 вкл электровент Калуга)
Какой брать то? (

Автор:  tachin 55 [ 22 фев 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу обратить Ваше внимание на ДМРВ.То ,что вы его мыли, не факт есть результат .ДМРВ лучше проверить заменой его .Посему еще проверить все,начиная с воздушного фильтра, резиновые патрубки идущие к дроссельному узлу.В помощь http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html

Автор:  С.С.Горбунков [ 22 фев 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что было у меня:
Причин у меня была именно в подсосе лишнего воздуха, компьютер показывал что РХХ почти закрыт (около 10 шагов), т.о. я понял что лишний воздух попадал после дросельного узла и ЭБУ боролся с ним как мог. Проверяя ранее все соединения я подсоса не обнаружил, но буквально полтора месяца назад обороты просто отказались падать мене 1300 и я полез снова искать. И нашел там где собственно и не думал найти - где форсунки вставляются в впускной коллектор, резиновые кольца полопались и окаменели, хотя менял я их не так давно. Благо легко обнаруживается струйкой воды из бутылки.
Надеюсь поможет.

Автор:  HOMEr [ 22 фев 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: не могу найти причину больших оборотов

patriotds писал(а):
Прошу прощения если подобных тем уже много, но я уже не знаю куда писать и к кому обращаться, по форуму искал. Машину купил 3 месяца назад, так и борюсь с повышенными оборотами...

Посоветуйте, где ещё копать? Какие мои дальнейшие действия?
Таки искал, нашёл и прочитал все темы про повышенные обороты, но всё ещё мало информации про местА, где можно копАть? : Тогда остаётся только действовать более глобально — или поиск по ВСЕМУ Интернету, или поиск другой машины... :

Прошу прощения, если чо не то показалось!.. :smile_nod:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/