Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Пропуски зажигания без ошибки http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6719 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Azwerin [ 14 май 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Пропуски зажигания без ошибки |
Добрый день! Автомобиль - шевроле нива, 2003 года выпуска Недавно начались проблемы с пропуском зажигания, на 1 и 2 скоростях, БК (Штат) ошибку не регестрирует. Попробовал заменить свечи непомогло. Не так давно ездил к электрику, заменили фишки подключения датчиков под капотом все, в виду их плачевного состояния, поменяли датчики РХХ, положения дросельной заслонки, ДК, проблемы возникли спустя две недели после проделывания данной процедуры. В декабре был заменен модуль зажигания, ввиду неработоспособности оного. В начале апреля заменен блок насоса в сборе. PS подскажите куда смотреть, что делать чтоб исправить данную проблему NB и еще один вопрос, при включении зажигания, без запуска двигателя, насос жужжит не умолкая, качает бензин, он разве не должен останавливаться после того как создаст давление в системе? |
Автор: | medprog [ 15 май 2015, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azwerin, а вы давно катаетесь на этой машине? Это я на счет насоса. Если давно, то тогда вспомните как было раньше? А на счет пропусков, это совсем троит или только подтраивает? Не увидел про ВВ провода, у меня последний раз дело было именно в них. |
Автор: | Azwerin [ 15 май 2015, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина у меня 8 месяце, но пробег небольшой, т.к. 3 ВВ провода менялись вместе с модулем зажигания, разве с ними за пол-года и 2т.км пробега могло что-то случиться? пропуски зажигания с хлопками в выхлопную трубу, и металлическим, как мне кажется, звуком из под капота, на месте когда стоит не троит. На счет насоса до замены оного таких проблем небыло, почти месяц после машина тоже работала, про жужание не вспомню, все ли время он молотил или нет |
Автор: | Glu777 [ 15 май 2015, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пля, я как дурак каждый день одно и то же: компрессии мерил????? |
Автор: | medprog [ 15 май 2015, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет на счет насоса кроме как залипшей релюшки на ум ни че не приходит :?: |
Автор: | Azwerin [ 15 май 2015, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию мерил, не думал что это важно, по 11,5 |
Автор: | Azwerin [ 15 май 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
medprog писал(а): Чет на счет насоса кроме как залипшей релюшки на ум ни че не приходит :?:
как это проверить? где релюшка стоит? |
Автор: | dmitryu [ 15 май 2015, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azwerin писал(а): как это проверить? где релюшка стоит?
Под бардачком, около контроллера инжектора: |
Автор: | medprog [ 15 май 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
раза три-четыре зажигание включить-выключить не заводя движок, на пятый контроллер насос уже не запускает. Если все-таки опять загудел, значит релюха. |
Автор: | le1 [ 17 май 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да при чем тут бензонасос. Пропуски воспламенеия постоянные или носят хаотичный характер? Причин пропусков может быть несколько: Неисправна система зажигания Неисправны форсунки Неисправна система ГРМ (пережаты клапана, неправильная работа ГК) Ну и наконец подсосы воздуха. Если высоковольтную часть поменяли - переходите к следующему. Снять клапанную кышку и проверить работу ГК. Очень часто, почему то на 4 цилиндре гидрики бывают пертянуты. Хотя при работе двигателя они не стучат, но двигатель "подтраиват", особенно на холодную. Почему именно на - не знаю, но практика показывает при их ослаблении из под низ аж брызгает масло. После регулировки момента затяжки все ок. Дальше смотреть подсосы воздуха. Пережать пасстижами шланг к ВУТ, и к адсорберу. Если не помогло - берем баллончик с эфиром (тут надо соблюдать все меры противопожарной безопасности) и начинаем на работающем двигателе пробрызгваем все возможные места подсосов (особое внимание уделить уплотнительным кольцам форсунок - очень часто в них сифонит. понять очень просто. Если брызнул и мотор поднял обороты - значить тут. Если опять в холостую - тогда снимать форсунки и нести их на стенд для замера баланса, ну и в конечном итоге промывка. Перед установкой помытых форс промывка рампы и смена фильтра тонкой очистки крайне желательна. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |