Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно ДОЛИТЬ. Все. Точка. :smile_nod: У самого так два раза было. После доливки все ok. Сегодня тоже моргала при поворотах - вечером долью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ещё и такое мнение.
Когда я на ВАЗ21011 устраивал офф-роад рейсинг у меня после хорошего прыжка (см. 20 от колеса до земли было по ощущениям) отломился маслозаборник. Он силуминовый и такие процедуры ему противопоказаны.
nemoskvich писал(а):
Долей грамм 200-300 хотя бы ради эксперимента. А хочешь - забей. От маслянного голодания в течении 2-3 секунд двигателю ничего не будет. В фильтрах с не исправным обратным клапаном лампочка горит в течении 5-7 секунд без особых последствий. Знаю случаи, когда народ с обрванным на кочках маслоприемником доезжал до гаража около 10км без последующего капремонта двигателя.

Так вот у меня так всё просто не обошлось. Из-за маслянного голодания провернулся вкладыш коленвала, раскрутилась шейка и её срезало коленом до рубашки поршня. Блок просто чудом не пробил, а вот всю поршневую группу в комплекте с шатунами и колено - пришлось покупать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex
Сколько проехал после инцендента? В этом случае (облом маслозаборника) рекомендуется долить масла (немного меньше заправочного обьема) до уровня облома и ехать к месту ремонта (это так, для общего развития). Я не говорил, что мотор может бесконечно долго работать без смазки, но имеющаяся маслянная пленка обеспечивает определенный ресурс небольшого пробега без радикальных последствий.
Попутно дилетантский вопрос СКИФУ: датчик уровня масла - это где?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
:smile_bigsmile: это я сморозил, имелся ввиду "датчик давления масла" в момент написания отвлекли и малость я того... : :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 22:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф,
"прогазовка" в Вашем случае, скорее всего, не датчик давления образумила, а соринку (стружку) из-под редукционного клапана маслонасоса вымыла. У самого такое было, почти как у СергееваАлекса - на "копейке" (только "чистой" 2101). Но прогазовка не помогала - пришлось снимать картер, маслонасос и разбирать его. После того как все на свои места вернулось, лампочка больше никогда не загоралась - а до того не то что на ХХ, до 2000 оборотов горела... Но то все на "копейке" было - хотя ИМХО наш малоснасос фактически тот же, что и (страшно подумать!) 35 лет назад на 2101, или 40 лет на ФИАТ-124!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Скиф,
"прогазовка" в Вашем случае, скорее всего, не датчик давления образумила, а соринку (стружку) из-под редукционного клапана маслонасоса вымыла. У самого такое было, почти как у СергееваАлекса - на "копейке" (только "чистой" 2101). Но прогазовка не помогала - пришлось снимать картер, маслонасос и разбирать его. После того как все на свои места вернулось, лампочка больше никогда не загоралась - а до того не то что на ХХ, до 2000 оборотов горела... Но то все на "копейке" было - хотя ИМХО наш малоснасос фактически тот же, что и (страшно подумать!) 35 лет назад на 2101, или 40 лет на ФИАТ-124!

При попадании инородного тела под редукционный клапан маслянного насоса во избежание снятия поддона и разборки насоса рекомендуется провести следующую операцию: снять маслянный фильтр, плотно заткнуть входное и выходное отверстия (т.е. симетировать полную забитость фильтра), завести двигатель и погонять на оборосах. В этом случае через редукционный клапан насоса пойдет достаточно мощный поток масла (сбрасывает избыточное давление), который в большинстве случаев смывает инородное тело. Простая перегозовка врядли поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В этом случае (облом маслозаборника

Дык я ж узнал, только когда поддон снял. После "руки дружбы" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, :smile_bigsmile: очень даже может быть :!: :P
nemoskvich, :smile_bigsmile: значит мне очень повезло : :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
тема очень стара-но отвечу!пробег 20тыс(естессно с двс ничего не может быть!)всё было норм-на 10тыс поменял масло и поставил большой(!)фильтр-раза 2 в повороте загоралась лампа(доп.зумер стоит-иначе бы пол-секунды загорания не увидел бы!)потом опять поставил маленький-проблема исчезла,как не пробовал заходить в повороты!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: