carmack, Ну почему же нет смысла? Прирост давления до 0,2кг/см кв, ПРОВЕРЕНО механич. указометром. Тут главное даже не повышение давления, а повышение производительности.
У нового насоса продольный люфт валика 0,15 мм, сколько на ведомой шестерне - неизвестно. На б/у-шном еще и крышка (стальная пластина) потерта бывает. На ЗиЛ-130 и ЗМЗ-66 до 0,5кг/см кв повышается. Там проще, насос легко снимается, у нас и на КамАЗ-740 через поддон только, или в случае ремонта. Фокус этот давно известен, НШ10, -32, -46 таким образом и накручивали, и направление вращения меняли. А еще я снимаю сетку насоса, вырубаю ее по кругу и оставшимся кольцом зажимаю мелкоячеистую сетку, от маслоприемника того же ЗиЛ-130 или ЗМЗ-66. Поддон рихтую слегка, по кругу в пределах маслоприемника, приопускаю чтобы просвет увеличить.
На этой ШНивке еще не делал, если буду двигатель снимать, сделаю обязательно. А может. и раньше, насос в запасе имеется. (Гоголевский Плюшкин - мой внучатый племяник

)