Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 15:56  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну почему же нет смысла? Прирост давления до 0,2кг/см кв, ПРОВЕРЕНО механич. указометром. Тут главное даже не повышение давления, а повышение производительности.
У нового насоса продольный люфт валика 0,15 мм, сколько на ведомой шестерне - неизвестно. На б/у-шном еще и крышка (стальная пластина) потерта бывает. На ЗиЛ-130 и ЗМЗ-66 до 0,5кг/см кв повышается. Там проще, насос легко снимается, у нас и на КамАЗ-740 через поддон только, или в случае ремонта. Фокус этот давно известен, НШ10, -32, -46 таким образом и накручивали, и направление вращения меняли. А еще я снимаю сетку насоса, вырубаю ее по кругу и оставшимся кольцом зажимаю мелкоячеистую сетку, от маслоприемника того же ЗиЛ-130 или ЗМЗ-66. Поддон рихтую слегка, по кругу в пределах маслоприемника, приопускаю чтобы просвет увеличить.
На этой ШНивке еще не делал, если буду двигатель снимать, сделаю обязательно. А может. и раньше, насос в запасе имеется. (Гоголевский Плюшкин - мой внучатый племяник :smile_bigsmile: )

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 47

  •  05 апр 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
В общем смысл этой темы изначально предполагал (для меня) замену прокладки поддона картера двигателя. Просто я прочитал в руководстве, что возможно придётся снимать масляный насос, чтоб снять поддон и собственно эту самую прокладку поддона то же. Но на деле оказалось, что чтобы снять прокладку поддона картера двигателя, масляный насос снимать вовсе не надо!!! Нехитрая манипуляция руками и всё на своих местах. Но вот опоры двигателя откручивать пришлось. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 02:26  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку я уже "наследил" в этой теме, вставляю и фото переделки сетки маслоприемника:

Изображение

Кто делал подобное?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Когда сломало успокоитель цепи, снимал поддон (думал в маслянный насос засрало). Для сняти поддона надо домкратить двигун и откручивать его опоры, а также снимать насос. Насос полностью разбирал, как оказалась зря - насос и перепускной клапан были чистыми. Прокладки не менял, снимал аккуратно, не повреждая прокладок. Сетку маслоприемника снимао и чистил от пластиковой стружки (от успокоителя). Знал бы о таких переделках раньше - переделал бы.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2014, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Открывал картер по причине облома успокоителя. Когда собирал, поставил прокладку на насос, но когда все собрал смотрю она на полу валяется, я хз как она смогла слететь, но факт есть фактом. Лампочка не горит, даже если 5 при 30км включить. Можно ли ездить или все таки вскрыть и сделать все как положено?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прокладка масляного насоса
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:11  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5551
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68855

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: