Eugene писал(а):
Я пробовал. Эта штуковина, куда щуп вставляется, сужается к низу. В итоге, тоненький 4-мм (!) кембрик влазит примерно на две трети, там почти застревает (значит, внизу ещё тоньше), а груша ничего не сосёт.
Так у тебя ничего не получится. Для этого надо снять крышку системы вентиляции картера. Для этого:
1. Вынуть щуп и отсоединить шланги (толтый и тонкий)
2. Откруть гаечку (рядом с той штуковиной куда вставляется щуп).
3. Аккуратно вынуть из полиэтиленового фиксатора маслопровод и снять крышку системы вентиляции.
После этого тебе откроется достаточно большая, миллиметров 15 дырка, в которую можно просунуть "конкретный" шланг. Но вот потянет ли груша масло из картера - вопрос. ВНИМАНИЕ! не пытайся засунуть в эту "дырку" железный носик какого-либо шприца т.к. канал там не прямой, а изогнутый. Вот если на этот носик одеть шланг, а шланг в дырку, то тогда шприцом можно потянуть масло.
Только надо ли тебе весь этот геморрой. Не лучше ли поменять фильтр? Цена вопроса - 100 рублей, а преимуществ масса!!! Замена фильтра на половине срока эксплуатации масла восстанавливает пропускную способность фильтра, т.е. подача масла будет лучшая к трущимся парам, нежели через грязный фильтр. А заодно существенно уменьшается риск подачи неотфильтрованного, грязного масла (через открывшийся перепускной клапан).