https://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/po ... 3&p=132855Пробег за 250 тем.
С мотором, РК, КПП, редукторами мостов ничего не делал и никуда кривыми руками не лазил. От слова совсем.
Всё потому, что после покупки, шипко не умничая, прочёл Руководство по эксплуатации и не эпу себе мозг поиском супер масла, а вместо этого грамотно эксплуатирую технику.
Прокладку ГБЦ не менял и не представляю, как она выглядит и что там под клапанной крышкой.
Кроме как, заменил целиком редуктор ЗМ из за поломки зубьев сателлита (износ его бракованного пальца).
Применяю масла разных отечественных производителей, групп SL, SN и температурных диапазонов 5W40, 10W40.
Таких как Лукойл и др.
В последнее время в основном что подешевле: Роснефть, Синтек, ГПН.
Допускаю использование разных масел для доливки.
Между ТО доливаю 1 литр.
ТО мотора каждые 8.000 км или 200-250 моточасов в зависимости от того, что наступит раньше. Или по его состоянию, когда мне взбредёт в голову.
Никогда никакими промывками не пользовался.
Если что то не нравилось, то применял масло подешевле и сокращал интервал между ТО..
В хорошо обкатанные на разных маслах агрегатах трансмиссии
масло заменил после пробега ок. 100.000 км, т.к. решил пристроить имевшийся запас. Внешне оно выглядело прилично и большой нужды менять шило на мыло не было.
Больше менять трансмиссионное масло не планирую.
На тему масел прекращаю свои поучения. Это последнее.
Если лень читать РЭ лейте в свои таратайки все, что подскажет вам или обеспокоенным камрадам воспалённое воображение.