Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 20:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 41

  •  01 фев 2014, 20:04

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
масло как масло мобил 1 п/с в 4-х л. канистре всё время лил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 20:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
При наличии запаха бензина в масле --1.- полная замена масла и масляного фильтра , что бы не взорваться . 2. Давдение в цилиндрах . 3. Датчик холстого хода . 4. длительные запуски .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 20:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
5. Адсорбер . Проверка
на исправность работы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 08:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Грек писал(а):
Ребят подниму я эту тему вновь.
итак уровень масла на щупе выше максимума на 2см (замер на горячем двигателе после 10мин ожидания ) масло жидкое и капает как "вода"
на следующее утро уровень масла на 1см выше максимума(холодный двигатель) масло жидкое и капает как "кефир"
двигатель "запотел" со всех дыр(заливная крышка , клапанная крышка и т.д)
масло менял 1000км назад до отметки максимум недоходило.
тосол в норме
расход бенза увеличился с 12л до 16л
Подскажите в чём беда!!!


Срочно надо менять форсунки на новые. Новые форсунки проверь на баланс и замени упл.рез.колечки. До замены форсунок надо манометром проверить давление в топливной рампе при работающем двигателе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 20:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 41

  •  01 фев 2014, 20:04

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, всем кто откликнулся. спасибо !!

похоже редкий случай, но имеет место быть.

Итого:
промыть форсунки на стенде =2000 т.р
поменять масло = цена масла + цена эстакады 50р

Наблюдения:
до неисправности (масло пробежало 1000 км) - было светлым
после обнаружения неисправности 30км проехал на масле +бенз = чернющее как гудрон. (помыл движок называется)
Для сводки:
масло Мобил 1 2000 10/40 , п/с ,цена 1000-1200р/4л.(заливал его 6 лет общ.пробег 90т.км - моих 50т.км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 21:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько километров пробежала машина ? Чем промывал , как промывал . И промывал ли ? Как менял масло ? Через сколько км ? Черное масло -это еще не показатель , что оно грязное . Есть еще причины из-за чего масло чернеет ( становится как мазут )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: