Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 14:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
БОльшая часть масла в ДУ идет через тонкий шланг ветиляции картера. Рядом со щупом выходят два шланга толстый и тонкий. По тонкому пройдясь определяем место входа в ДУ. Лучше ДУ снять и калиброванное отверстие за этим штуцером промыть. Заодно можно будет почистить РХХ. Многие разрезают тонкий шланг вентиляции картера и вставляют фильтр тонкой очистки от классики - масло конденсируясь скапливается в фильтре и не попадает в ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 14:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 51

  •  23 янв 2006, 10:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil,

Цитата:
Мм-да, резоны-то в пользу нормального уровня серьезные. Вот только как контролируемую умеренную "утечку" масла устроить, чтобы со снятием защиты не возиться?

Разве что через масломерную трубку шприцем через кембрик отобрать?


Несколько раз заливал масла больше чем нужно.
Исправлял так:
откручивал слегка маслянный фильтр, лишее масло и вытекало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 14:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]

Несколько раз заливал масла больше чем нужно.
Исправлял так:
откручивал слегка маслянный фильтр, лишее масло и вытекало.[/quote]
...эту кашу маслом уже не испортишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 15:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Vladimirovitch писал(а):
Ursophil,

Несколько раз заливал масла больше чем нужно.
Исправлял так:
откручивал слегка маслянный фильтр, лишее масло и вытекало.


Тоже вариант!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 15:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Алbe13 писал(а):
...эту кашу маслом уже не испортишь...


Ну да. Машу каслом не испортишь... хотя, смотря какое касло!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 16:15  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil, ээхххх... :
Цитата:
... Приехал вчера в гараж, дорогой в голове крутились три варианта – слить через фильтр (неохота мараться и марать машину), через пробку (последний вариант), и отсосать через винтиляцию картера, либо через щюп...

http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=27l#TOC_13

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 11:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Ursophil, ээхххх... :
http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=27l#TOC_14


:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 21:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Если очень много перелито то снимаем разъем с модуля зажигания,откручиваем масляный фильтр(на несколько оборотов чтобы масло могло вытекать) и подставляем тазик под машину.Дальше делаем пару обототов стартером и все ОК! замеряем щупом уровень...Выше max нельзя! будет расход на угар, возможно попадание в вентиляцию картера и в дроссельный патрубок! (теоретически возможна закоксовка колец при длительной эксплуатации с высоким уровнем масла...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уровень масла был выше максимального на 5мм. Перед автопробегом на 4500 км поставил новые свечи. После автопробега начались проблемы с оборотами холостого хода - обороты плавали от 1000 до 800. После продолжительных поисков неисправности, начиная с проверки фильтра бензанасоса и заканчивая заменой модуля зажигания было обнаружено, что недавно замененные свечи приобрели черный цвет, что говорит о попадание на них масла из системы вентиляции картера. После замены свечей холостой ход стабилизировался. Отсюда вывод: переливать масло выше максимального уровня нельзя, а лучше его вообще держать посередине между максимумом и минимумом. Для того что бы слить излишки масла с двигателя, нужно открутить ключем верхнюю часть той штуковины, откуда стартуют шланги вентиляции картера (справа от двигателя) и используя большой медицинский щприц, с надетым на него кембриком отсосать масло.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уровень масла был выше максимального на 5мм. Перед автопробегом на 4500 км поставил новые свечи. После автопробега начались проблемы с оборотами холостого хода - обороты плавали от 1000 до 800. После продолжительных поисков неисправности, начиная с проверки фильтра бензанасоса и заканчивая заменой модуля зажигания было обнаружено, что недавно замененные свечи приобрели черный цвет, что говорит о попадание на них масла из системы вентиляции картера. После замены свечей холостой ход стабилизировался. Отсюда вывод: переливать масло выше максимального уровня нельзя, а лучше его вообще держать посередине между максимумом и минимумом. Для того что бы слить излишки масла с двигателя, нужно открутить ключем верхнюю часть той штуковины, откуда стартуют шланги вентиляции картера (справа от двигателя) и используя большой медицинский щприц, с надетым на него кембриком отсосать масло.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: