| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Маслянные форсунки со стоковым маслонасосом http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=23&t=6771 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | _AJ_ [ 26 мар 2011, 09:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | Маслянные форсунки со стоковым маслонасосом | 
| Вот думаю пользы от них много. Раньше по крайней мере на классических моторах в шатунах были сверления для смазки цилиндра потом классика и Нива утратили этот канал. Вроде понятно как установить (в нете есть примеры) вопрос собственно хватит ли давления при стандартном маслонасосе? Может пользовал кто поделитесь опытом. | |
| Автор: | Alex195022 [ 26 мар 2011, 09:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Проблемы с ГК при этом увеличатся. | |
| Автор: | _AJ_ [ 26 мар 2011, 09:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022 писал(а): Проблемы с ГК при этом увеличатся.Возможно. Очень даже возможно. Но не факт. Вот ищу может кто наступал  уже... Как оно на самом деле пока неизвестно. | |
| Автор: | Тридэфикс [ 26 мар 2011, 10:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сделать полуторный. Не думаю что дорого получится. А ездить в Салехарде на ГК- жди геморрой. | |
| Автор: | олегаn [ 26 мар 2011, 10:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| _AJ_, Чего добиться хочешь форсунками? | |
| Автор: | ШАндрей [ 26 мар 2011, 10:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Хочет добавить лучшего теплоотвода с донышка поршня, а давление компенсировать подкладыванием тонкой шайбы под пружину редукционного клапана мас.насоса.   | |
| Автор: | олегаn [ 26 мар 2011, 10:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ШАндрей писал(а): Хочет добавить лучшего теплоотвода с донышка поршня, а давление компенсировать подкладыванием тонкой шайбы под пружину редукционного клапана мас.насоса.    А чего его отводить то,там что критические температуры?А тонкой шайбой производительность не поднимешь,только верхнюю границу сброса изменишь. | |
| Автор: | _AJ_ [ 26 мар 2011, 12:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| олегаn писал(а): _AJ_, Чего добиться хочешь форсунками?Ну как. Ресурс увеличить.  Понизить температуру поршня соответственно поднять детонационный порог. В общем дальше можно прошить блок и поднять мощьность, но это на любителя. Тут больше цель поднять ресурс. Дело в том, что на Севере часто машины подолгу работают на хх. Как следствие обороты маленькие и в цилиндр масло рабрызгиванием поступает мало повышенный износ. Да и в других режимах смазка прямоскажем никудышная. К стати на многих иномарках форсунки стоят прямо на масляной магистрали в виде трубок похожих как на карбюраторе солекс. Опять же вазовский 16 клапанный движок уже в стоке с стоят. ИМХО надо они. Вот только хватит ли насоса не пикового давления а рабочего т.е. фактически производительности. Да вот еще в них (форсунках) стоит клапан на закрытие при падении давления для обеспечения необходимого минимума в системе смазки. | |
| Автор: | олегаn [ 26 мар 2011, 12:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| _AJ_, Я вчера в инете нашел тему полуторный насос.закладку не сделал,порой в яндексе.Там из 2х один собирается МН,05на хх прибавка и натяжитель пилот,как обещает производитель немного способствует поднятию давления на ХХ.Может не мудить с форсами ,а вернуться к старой теме дырке в шатуне?На рампе ГК ни одного уплотнителя - тоже потери давления.Возврат к болтам? | |
| Автор: | _AJ_ [ 26 мар 2011, 13:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| олегаn писал(а): _AJ_, Я вчера в инете нашел тему полуторный насос.закладку не сделал,порой в яндексе.Там из 2х один собирается МН,05на хх прибавка и натяжитель пилот,как обещает производитель немного способствует поднятию давления на ХХ.Может не мудить с форсами ,а вернуться к старой теме дырке в шатуне?На рампе ГК ни одного уплотнителя - тоже потери давления.Возврат к болтам? Вопрос в другом. Штатного насоса хватит или нет. Я про полуторный читал. Даже здесь на форуме вроде Cott в турбомоторе такой использовал. Повторюсь интерес в том, что бы насос не трогать. Отверстие в шатуне это да, но принцип работы его не постоянно, а в момент совпадения отверстий с каналом в шатунной шейке. На наших коленах (80 мм) их два и они будут совпадать на полпути до ВМТ. А у меня стоит 84 колено и вроде отверстие там где надо но уж больно кратковременно это совпадение будет. Думаю толку от этого будет мало ну если только вкладыши поставить с кольцевой канавкой. Но в таком случае плошадь опоры уменьшится и увеличится износ шейки. | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |