Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 10:09  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17
  • 63

  •  14 ноя 2009, 18:23

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер Россияне , как то пафосно получилось , может проще попробую. Пробило прокладку ГБЦ - малый капремонт - сборка- замена тосола - промывка двигателя 20 минут - визуально все в норме , подтеков на чисто вымытом двигателе нет , работает ровно ... Ура получилось!!!Сливаю масло иду в магазины за новым хорошим цена не имеет значения. В одном из престижных бутиков продавец не советовала
покупать LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 , не послушал ни ее ни внутренний голос , залил и началось . застучал гидрик понятно расходный материал , делают плохо но стало обидно за бесцельно прожитые выходные. Прогревшись звук уходит но это неправильно. Прошу ответить кто что думает

_________________
древолюб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
я лил ликвимоль топтэчь 4100 10в40 всё норм.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 12:37  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17
  • 63

  •  14 ноя 2009, 18:23

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю молибденовые присадки подклинивают нижнюю часть плунжерной пары в гидрокомпенсаторах. И еще на головном сайте про все масла пишут : Применение-
Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.)
А для MoS2 Leichtlauf 10W-40 - ( Применение
Для обкатки новых или отремонтированных двигателей. Для двигателей с большим пробегом. Для уменьшения шумов в работе двигателя... )
т.е. ремонтное масло

_________________
древолюб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 12:41  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17
  • 63

  •  14 ноя 2009, 18:23

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Top Tec 4100 5W-40 - это же голимая синтетика джля современных двигателей
см. индекс SN/CF; A3-04/B4-04/
наш движок прошлого века зазоры с палец

_________________
древолюб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Древолюб писал(а):
Прошу ответить кто что думает
Если гидрик старого образца,то может быть пережат при обратной зборке. Лучше их закручивать на резьбовой герметик предварительно обезжирив колодцы.Может быть ещё при промывке двс гидрик забился грязью,т.к м/система там тупиковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 14:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17
  • 63

  •  14 ноя 2009, 18:23

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрик старого образца , снят с рабочей машины , колодцы мыты , ГБЦ шлифована перефтулена, сменены клапана по полной программе.Слито масло с тосолом (прокладка пробита
в 1 и 4 цилиндрах) после сборки залил промывочное , тарахтела мин.30 гидрики молчали
(затягивал по диномом. ключу примерно до 2кг.) слил промывочное, залил LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 - получил картину маслом .Пока не прогреется стучит потом едем , больше
2500 не гоню еще не проехал и 200 километров

_________________
древолюб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[b]Древолюб,[/b[b]][.Но,впылу радости, ВЫ забыли о самом главном,что при промывки ,или вернее ,а точнее перед промывкой надо обязательно настаиваю,рекомендую,советую ставить новый (чистый,самый дешовый МФ).А потом спокойно промывать.После промывки открутить, положить в целофановый пакет до следующей промывки. ИМХО вам просто жалко было 150 руб.,или в пылу горячности забыли купить фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 18:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 54

  •  26 янв 2012, 02:28

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Прошлую зиму ездил на нём , LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40, в -27 заводил и стука не слышал....... наверное не в масле дело.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 10:49  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17
  • 63

  •  14 ноя 2009, 18:23

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Замечание правильное , но промывал по правильному : маслецо в новый фильтрик залил , маслецо налил , потарахтел 30 мин. слил масло , фильтрик снял откладывать на потом не стал
утилизировал оставил на ночь что бы все стекло , все происходило в теплом боксе
насчет зимнего запуска я и в -32 запускался все до поры этот героизм потом боком выходит

_________________
древолюб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11112
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Древолюб, -32 - какой же это героизм? Норма для большинства авто

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: