Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 и гидрокомпенсаторы
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=23&t=6802
Страница 1 из 2

Автор:  Древолюб [ 11 дек 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 и гидрокомпенсаторы

Добрый вечер Россияне , как то пафосно получилось , может проще попробую. Пробило прокладку ГБЦ - малый капремонт - сборка- замена тосола - промывка двигателя 20 минут - визуально все в норме , подтеков на чисто вымытом двигателе нет , работает ровно ... Ура получилось!!!Сливаю масло иду в магазины за новым хорошим цена не имеет значения. В одном из престижных бутиков продавец не советовала
покупать LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 , не послушал ни ее ни внутренний голос , залил и началось . застучал гидрик понятно расходный материал , делают плохо но стало обидно за бесцельно прожитые выходные. Прогревшись звук уходит но это неправильно. Прошу ответить кто что думает

Автор:  Skiff [ 11 дек 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

я лил ликвимоль топтэчь 4100 10в40 всё норм.

Автор:  Древолюб [ 11 дек 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю молибденовые присадки подклинивают нижнюю часть плунжерной пары в гидрокомпенсаторах. И еще на головном сайте про все масла пишут : Применение-
Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.)
А для MoS2 Leichtlauf 10W-40 - ( Применение
Для обкатки новых или отремонтированных двигателей. Для двигателей с большим пробегом. Для уменьшения шумов в работе двигателя... )
т.е. ремонтное масло

Автор:  Древолюб [ 11 дек 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Top Tec 4100 5W-40 - это же голимая синтетика джля современных двигателей
см. индекс SN/CF; A3-04/B4-04/
наш движок прошлого века зазоры с палец

Автор:  SAN296 [ 11 дек 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 и гидрокомпенсаторы

Древолюб писал(а):
Прошу ответить кто что думает
Если гидрик старого образца,то может быть пережат при обратной зборке. Лучше их закручивать на резьбовой герметик предварительно обезжирив колодцы.Может быть ещё при промывке двс гидрик забился грязью,т.к м/система там тупиковая.

Автор:  Древолюб [ 11 дек 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрик старого образца , снят с рабочей машины , колодцы мыты , ГБЦ шлифована перефтулена, сменены клапана по полной программе.Слито масло с тосолом (прокладка пробита
в 1 и 4 цилиндрах) после сборки залил промывочное , тарахтела мин.30 гидрики молчали
(затягивал по диномом. ключу примерно до 2кг.) слил промывочное, залил LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 - получил картину маслом .Пока не прогреется стучит потом едем , больше
2500 не гоню еще не проехал и 200 километров

Автор:  tachin 55 [ 11 дек 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

[b]Древолюб,[/b[b]][.Но,впылу радости, ВЫ забыли о самом главном,что при промывки ,или вернее ,а точнее перед промывкой надо обязательно настаиваю,рекомендую,советую ставить новый (чистый,самый дешовый МФ).А потом спокойно промывать.После промывки открутить, положить в целофановый пакет до следующей промывки. ИМХО вам просто жалко было 150 руб.,или в пылу горячности забыли купить фильтр.

Автор:  Nortap [ 11 дек 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Прошлую зиму ездил на нём , LUQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40, в -27 заводил и стука не слышал....... наверное не в масле дело.......

Автор:  Древолюб [ 12 дек 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Замечание правильное , но промывал по правильному : маслецо в новый фильтрик залил , маслецо налил , потарахтел 30 мин. слил масло , фильтрик снял откладывать на потом не стал
утилизировал оставил на ночь что бы все стекло , все происходило в теплом боксе
насчет зимнего запуска я и в -32 запускался все до поры этот героизм потом боком выходит

Автор:  Spirit [ 12 дек 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Древолюб, -32 - какой же это героизм? Норма для большинства авто

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/