Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 12:42  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да небольшой ветерок под капотом не помешал бы. Так на 2-3а.Только из компьютерных вряд ли такие найдутся. Летом на постоянное вращение - само то. Дерганое дуновение не оч хорошо, как у нас сделано.

Комповые кулеры, наверное, больше 0,75А и не потребляют.
Ветерок, да, хотя бы было плюсом к охлаждению - для постоянного сдува горячего воздуха с выпускного коллектора - всё меньше температура под капотом. И летом - пуЩай крутится целый день в пробках, судьба у него - работать в непрерывном режиме. Только термодатчик установить спереди на радиатор. Чтобы при выезде из пробки, с повышением скорости, он сразу охлаждался, и выключал кулер. Я, к стыду своему, за два года так и не удосужился подключить к реле 3-го карлсона контрольную лампочку-времянку, чтобы проверить его длительность/цикличность вкл/выкл.
"Дерганый" режим может и неплохо, только эл. потребление несусветное. :smile_nerd: Я пытался подобрать подобные яповые эл. двигатели к нашей крыльчатке, но не смог - нет подходящих по посадочным размерам вала. И двигателей с размером/диаметром нашей крыльчатки тоже не подобрал, можно было бы эл. двигатель закрепить на рамке через переходную пластину/диск. (не могут косоглазенькие сделать для нашей ШНивки ничего путнего :smile_giggle: )
Rikki, тогда надо к штатным лепить что-то вроде "Силыча".

Мне думается, если кулер будет сравнительно сносно охлаждать радиатор, и основной(ые) карлсон(ы) будут, условно говоря, включаться на 1 минуту через 10 минут, это уже будет превосходным результатом, надобность в "Силыче"/ШИМе понизится на порядок. Если основные подключить последовательно - будет совсем хорошо.
Себе все не решусь подключить последовательно, ума не хватает. :smile_tmi: Хоть и понимаю, что это проще пареной репы.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3872
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Появилась и у меня мысля, с посторонней форумской помощью, закрутить свой левый по ходу вент так на 20%, по желанию.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Себе все не решусь подключить последовательно, ума не хватает
.
Я тож не хочу. Тама кроме ума надо время свободное и толстые провода к разъёмам реле паять. Наверное не смогу хорошо сделать в три погибели, с лампочкой под носом, с достойным качеством. :smile_itwasntme:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 13:52  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
@Суровый_ШНивавод , Появилась и у меня мысля, с посторонней форумской помощью, закрутить свой левый по ходу вент так на 20%, по желанию.

Все-таки лучше оба сразу. Под рамкой Агромадные щели, на малых оборотах будет больше воздуха тянуть из-под капота и правого вентилятора, чем через радиатор. Но это мое личное мнение, возможно, я неправ.
Rikki писал(а):
Я тож не хочу. Тама кроме ума надо время свободное и толстые провода к разъёмам реле паять.

Наоборот, мне очень хочется сделать последовательное включение карлсонов. Но летом времени нет, а зимой в гараже холодно, отопления и света нет, еще и тесновато, даже одну дверь в машине полностью не открыть, делаю только самое вынужденное/необходимое, а "хотелки" - уже поближе к весне, когда потеплеет.
А провода и наконечники я обжимаю, есть инструмент. Хоть и с паяльником дружу, лет наверное с десяти, начинал еще с медных "топориков" и паяльной лампы.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    267
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Можно собрать приблуду, которая позволит без особых ковыряний реализовать последовательное включение:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6087474

А можно все же решиться на этот шаг:
viewtopic.php?t=1645

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 11:48  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно собрать приблуду, которая позволит без особых ковыряний реализовать последовательное включение:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6087474

А можно все же решиться на этот шаг:
viewtopic.php?t=1645
Спасибо :smile_handshake: огромное за ссылки, я как-то потерял из виду эти темы.
Была мыслЯ подключить карлсоны последовательно, через реле, от первого карлсона. Но тогда я бы потерял максимальные обороты - без параллельного включения.
Пожалуй, может быть, "все же решусь на шаг", не так страшен чОрт... :smile_giggle:
А с другой стороны - от добра добра не ищут. В принципе, меня сейчас работа моих карлсонов устраивает полностью. Но, ручонки чешутся. :smile_giggle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2025, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2416
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Меня всё не покидает мыслЯ - установить кулер от компа: намного экономичнее, легче в весе и установке, меньше в размерах.

Да небольшой ветерок под капотом не помешал бы. Так на 2-3а.Только из компьютерных вряд ли такие найдутся. Летом на постоянное вращение - само то. Дерганое дуновение не оч хорошо, как у нас сделано.

Ну для Нивы 21214-2131 это как 2 пальца об асфальт: устанавливается пластиковая крыльчатка от 2106 на шкив помпы и даже с направляющим аппаратом. Единственная сложность для авто с ГУР понадобится либо точеная проставка, либо набор спецшайб от крыльчатки, дающих соответствующюю толщину и удлинённые болта с гроверами. Это отодвинет крыльчатку от двс и она не будет цеплять за ремень ГУР.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/mv_gur.htm

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: