Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  470
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на работе используется в охладительных контурах вообще БЕСЦВЕТНЫЙ слабоконцентрированный (минус 20) TYPE D/G12+ .
В контурах нет ничего черметного. Так вот, поскольку этот антифриз по накладным стоит каких-то непонятных денег, меняют его не по регламенту, а когда он начнет приобретать уже цвет марганцовки.
А как быть, если он изначально был бы такого цвета?
Ну и попутно вопрос, а почему антифриз розовеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 09:01  
Резидент
Резидент

    350
  •  883
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , Ну эти антифризы как бы и так бесцветные. Сами рабочие растворы, а цвет им придают добавленные красители. Вот синий краситель точно знаю разлагается при нагреве сильном и превращается в мерзковатый коричневый...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 09:17  
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 52

  •  25 ноя 2023, 09:11

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
а почему антифриз розовеет?

А может он ещё и мутнеет? Тогда его можно отфильтровать и это будет означать что в нём может содержаться оксид меди Cu2O кирпично-красного цвета. Если это не взвесь, а раствор, тогда не знаю.

_________________
…доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет? ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  470
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
КВДС писал(а):
Поршеньковский писал(а):
а почему антифриз розовеет?

А может он ещё и мутнеет? Тогда его можно отфильтровать и это будет означать что в нём может содержаться оксид меди Cu2O кирпично-красного цвета. Если это не взвесь, а раствор, тогда не знаю.

Я сам не знаю
Так-то змеевики в теплообменниках как раз медные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2493
  •  10371
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
змеевики в теплообменниках как раз медные.

Ну вот, со временем антикоррозионные присадки вырабатываются (если они там есть) и начинается коррозия материала установки.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  173
  • 62

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашел ответ от ТЗА, и муки выбора кукую брать.

Здравствуйте на Шеви Ниву 2004г. помпа 2123-1307010-75 или 2123-1307010-20

Завод ТЗА
17 апреля 2025
Здравствуйте, Михаил! Все данные помпы устанавливаются в модель двигателя 1,7 л. 8 кл. 2123. Выбор за вами! Отличаются только крыльчаткой, насос водяной в сборе серии КОМФОРТ 2123-1307010-20 крыльчатка с увеличенной высотой 8-ми лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя. Серия СТАНДАРТ (75) и ОРИГИНАЛ (75К) крыльчатка 7-ми лопастная из термопластичного материала с уклоном в сторону вращения. Также можете приобрести насос водяной без корпуса 2123-1307011-75/15/20 литер, согласно серии насоса. С литером (15) и (20) крыльчатка с увеличенной высотой 8-ми лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  470
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Выбор за вами! Отличаются только крыльчаткой, насос водяной в сборе серии КОМФОРТ 2123-1307010-20 крыльчатка с увеличенной высотой

Народ тут уже устанавливал такую
На хх производительность ниже чем на стандарте, если судить по струйке в бачке, плюс сильнее греется мотор стоя в пробках.
Имхо, надо стандартной крыльчатке высоту увеличивать. Однако тогда придется ее делать металлической и мутить установочный винт(ы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  173
  • 62

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Значить надо брать конвейерную 75К. Просто надо сегодня делать заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  470
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот почему Лузар не балует нас крыльчатками центрифужно-импеллерного типа?
Для пп-шников у них есть серия Турбо-2. Главное преимущество - похзазор. Насчёт производительности народ тоже хвалит.
А пока нам предлагается только шкив 8см
Кстати, никто не пробовал из местных?
ПС:
по-хорошему, нам бы радиатор 3-рядный
а совсем если, то вход ОЖ через канал между вторым и третьим цилиндром, а выход с 1 и 4
А то у нас как у Ан-2. Первый цилиндр замерзает, а в 9-ом поршень плавится. Но там по другой, правда, причине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 июл 2025, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  424
  • 34

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
На хх производительность ниже чем на стандарте

я нивелировал уменьшенным шкивом. А вообще да, надо стандартную просто ставить.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: