Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
Цитата:
Совпадение? Нет. Радиатор на холоде а двигатель, уже в тепле. Приток охлаждённой жидкости, из большого круга (радиатора), к месту установки ДТОЖ, происходит раньше, чем к датчику показометра. И чем холодней возле радиатора, тем и больше разница в показаниях.

Это понятно, но разница не должна быть существенной. Для этого и стоИт термостат, чтобы поддерживать температуру постоянной.
Цитата:
Летом тёплый мотор и тёплый воздух возле радиатор. Эффективность охлаждения в радиаторе, намного меньше, чем на морозе зимой. И разница в температуре, менее выражена

Все бы ничего и даже логично, но летом при жаре +30 показометр показывал нормальную температуру схожую с датчиком ЭБУ, а при -20 показывает более 100 градусов. И как это объяснить?
andb,
Цитата:
может также масса как и на просто приборке?датчик то штатный используется?

Датчик штатный, вольтметр на приборке показывает нормально, так что масса в порядке. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
тогда забить.видимо так в панеле организовано измерение датчика.ну или проверить датчик панели в чайнике.на точку 100 градусов.
в общем надо чтото поверить


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Водяная помпа
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 00:28  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Не знал в какой раздел впихнуть темку...
Нужен совет знающих людей, помпа не течет, не свистит, но вот когда смотришь на обратную струю антифриза в расширительном бачке,ее либо нет,либо льется водопадиком,при добавлении газа сразу появляется.
Машина стала чаще вентиляторы включать в пробках и заторах на дорогах.
Менять помпу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Почитайте здесь.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49317
Завёл холодную (-2грд.), поднял капот, открыл пробку бачка. Струйка очень бодро текла из тонкого шланга. Обороты были ещё 1400. (только начала прогреваться)
Съездил по делам, прогрел машинку, перед гаражом не глушил, поднял капот, открыл пробку бачка.
Струйка текла, но напор жидкости был немного меньше. Ну это и естественно .Обороты ХХ были 840. Газонул, струйка стала бодрей.
Температура (пока возился) поднялась из 87 до 90 градусов.
А что создаёт эту струю, конечно помпа.
Вот и вся диагностика. Бум знать

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 01:02  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, вот меня интересует напор на холостых с прогретым движком...
Струйка должна быть оформленная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 05:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 40

  •  05 дек 2009, 17:56

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня что на прогретом, что на непрогретом двигателе - струйка есть всегда и одинаковой толщины (примерно миллиметра два). Толщина ограничивается диаметром штуцера на расширительном бачке. Если газануть, то эта струйка сильнее бить начинает.

Мне кажется, что у тебя крыльчатка на помпе неисправна.
Где-то я на форуме видел, что помпы с жигулей нам также подходят. Но у них высота лопаток на крыльчатке меньше и они слабее качают. Может у тебя такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1 писал(а):
ДЕД46, вот меня интересует напор на холостых с прогретым движком...
Струйка должна быть оформленная?

ДА! Струйка должна быть четко выраженная, водопадиком течь не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 12:34  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Biologic, Needle, спасибо,записался на замену помпы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: