Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 12:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сейчас в городе греется стабильно каждые минут десять включаются оба вентилятора

Так это более-менее на норму похоже. У меня же от вентилятора, до вентилятора 3 мин. Т.е. только выключился и температура сразу вверх поползла.

Уважаемый, ДЕД46, я ценю ваше желание помочь, но переписывать заново все что и как я делал с автомобилем займет очень много времени. И надо ли это, когда все перечислено в этой теме и в теме по ссылке указанной в первом посту данной темы? Долго искать-то и не надо.
Термостат я проверял в кастрюле с водой при помощи градусника и штангенциркуля. На мой взгляд вполне достоверная проверка.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера к теще ездил (120 км в один конец), за бортом +34. Без кондера температура держится в пределах 91-93, с кондером 93-95 при установившемся режиме. Как толко даешь нагрузку при обгонах или при подъеме в горку, то температкра тут же начинает быстро расти, потом долго падает.
Скорость держал в районе 100км/ч.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.Gbln345, Перечитал и привожу Ваши слова:

,,Короче купил Метал-Инкар в пластиковом корпусе открывается на 87-88 град и почти не пропускает, поставил естесно его. Но проблему нагрева это не решило,,.
Так в этом и Ваша проблема ,,зарыта,,. (87- 88 ) град.Ищите нормальный термостат с началом открытия основного клапана 80+\-2грд.
На клапан малого круга особо не обращайте внимание.
Выдержка из ,,инструкции,,:
За температуру начала открытия принимается та,при которой ход основного клапана составляет 0,1 мм.
Термостат необходимо заменить, если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах (80+\-2)грд.С или ход основного клапана менее 6,0мм.
Простейшая проверка термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры .............короче ~ 85грд.
Вот в холодных регионах о таком (как у Вас ) термостате, люди только мечтают. Хотя уже есть на 85грд.
Извините если я назойлив.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 18:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
87-88 град. - это я имел в виду когда термостат уже полностью открыт и больше не пропускает по малому кругу (извиняюсь за то что ввел читателей в заблуждение), начало открытия конечно же проверялось. да и все проверки проводились в соответствии с инструкцией. причем все термостаты установленные на автомобиль проверку на авто проходили на ура (всмысле нижний патрубок при 85 по БК уже был горячий), но машин вела себя немного поразному (ну это нормальное явление).
Кстати тот пластиковый термостат давно отправлен в утиль, т.к. через полгода потек в месте спайки корпуса. Сейчас установлен Метал-Инкар в металлическом корпусе, на 80град открытие. Естесно перед установкой был прокипячен.
Кстати покупал еще один для сравнения и кипятил, но все результаты укладываются в погрешность измерений. Был заброшен в гараж на полку, сейчас стоит у друга на машине и движок работает нормально.
Сейчас раздобыл неисправный термостат, вытащил кишки. Как заглушу малый круг, поставлю на машину для сравнения. Но чет так кажется что это ни к чему не приведет...

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345, Ммммда, интересное явление.
Цитата:
Сейчас раздобыл неисправный термостат, вытащил кишки. Как заглушу малый круг, поставлю на машину для сравнения. Но чет так кажется что это ни к чему не приведет...
А попробывать стоит. Может выскочить (должна бы выскочить) ошибка (в Бош 7,0 это - Р0115) -расчётная температура превышает измеренную на величину порога.
Ну я уже не говорю о диаметре крильчатки помпы, струйке в расш. бачке или о исправных параметрах ДТОЖ. Я понял, что всё это Вы проходили.
Я ставил такой термостат (временно) для обкатки двигателя после капремонта, но ещё на ,,москвиче,,. Летом, больше 60грд. температура не подымалась, но там крыльчатка постоянно вращалась.
Отпишитесь, по результатам.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: