ИМХО,
функционал помпы и функционал натяжных роликов нужно разделять. То, что натяжные ролики сменили совместно с ремнем - это правильно.
А то, что помпа навернулась, это ее косяк. Причем косяк, который начался не 15 км назад, а горазда ранее. И весьма вероятно, что на момент замены ремня, помпа была присмерти. Соответственно замена ремня и новый натяг лишь спровоцировали ее окончательную смерть.
Кроме того, нужно разделять натяжные ролики ремня и ролики роликового подшипника помпы. Это разные субъекты федерации. Блокировка роликов роликового подшипника помпы происходит из-за износа этого самого подшипника по мере пробега авто, и, как следствие, его разрушения.
Ролики роликового подшипника помпы отдельно не меняются. Меняется помпа целиком.
Решение про менять или не менять ремень нужно принимать глядя на сам ремень. Если повреждений нет, то менять ремень не нужно.
_________________ Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)
|