Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: смешивание охлождающей жидкости
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 14:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 43

  •  15 май 2014, 14:12

  •  химки

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте господа ШЕВИ-владельцы подскажите могули я в базовую охл, жидкость добавить зеленый NORD антифриз ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:24  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
ronin82 писал(а):
Здравствуйте господа ШЕВИ-владельцы подскажите могули я в базовую охл, жидкость добавить зеленый NORD антифриз ?

Если базовая жидкость без цвета- Тосол, то нужно доливать Тосол, нет смысла лить антифриз стоящий дороже. Антифриз же любого цвета можно мешать свободно, цвет красителя машина не распознает.
Ну и не забывайте, что Тосол меньше ходит в автомобиле из-за худшего качества и его нужно чаще менять. Антифриз ходит дольше и меньше создает отложений в рубашке двигателя.

Ну если четко по форме вопроса- лить можно в Тосол любой антифриз, даже дистиллированную воду летом можно заливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 43

  •  15 май 2014, 14:12

  •  химки

Блог: Просмотр записи (0)
базовая жидкость зеленая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Лей зеленый антифриз, красный и желтый более агресивны и для наших машин не рекомендуются. А насчет тосола, от него в двигле со временем столько говна накапливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 43

  •  15 май 2014, 14:12

  •  химки

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет . А то купил новую машину на 8000 км термостат полетел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  •   0

  •  16 фев 2011, 00:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
-На красном антифризе проехал уже 90000 км! АГРЕССИИ не замечал : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 21:40  


ronin82 писал(а):
Здравствуйте господа ШЕВИ-владельцы подскажите могули я в базовую охл, жидкость добавить зеленый NORD антифриз ?

Можешь смешивать любые цвета, ничего плохого от этого не будет. Тосол - это антифриз. Разные марки антифриза отличаются пакетом фирменных присадок, единственное условие - чтоб заливаемое в радиатор не оказалось подделкой. Это ЕДИНСТВЕННОЕ условие.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
поддержу Уппитый ап стенку.Все верно.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы сначала этикетку поизучал.
Карбоксилатные антифризы G-12, -12+[править исходный текст]

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Гибридные антифризы G-11[править исходный текст]

Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

Лобрид антифризы G-12++, G-13[править исходный текст]

Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».

Традиционные антифризы[править исходный текст]

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++,.G-13

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 20:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 45

  •  29 окт 2013, 22:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Я похоже смешал тосол и антифриз, что-то свернулось и превратилось в непонятную массу, как промыть систему охлаждения???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: