Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 15:16  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У системы охлаждения с приводом вентилятора от электродвигателя нормальная температура гуляет от 80 до 100 градусов. В отличии от классики с ременым приводом где температура двигателя почти во всех режимах равна 90.
Соответствено при таком разбросе /80-100/ трудно понять что в системе охлаждения появился дефект. Который проявится только когда наступит лето и печка прекратит отбор тепла.

Тест системы охлаждения мне видиться в контроле времени работы ветиляторов обдува радиатора.
Исходные данные -печка отключена, машина стоит и работает на хх. Температура двигателя растет и достигает порога включения вентилятора/к примеру 100гр/. Включается вентилятор и за N секунд температура двигателя падает до 94/порог отключения/.
Данным тестом мы проверяем работу помпы и забитость радиатора.
У машин разных годов могут быть разные пороги включения-полагаю не принципиально, поскольку температурный ,,градиент ,, по всякому останется градусов шесть. Ньюанс может быть только в количестве включающихся вентиляторов.
Ну как-замутим тест?
Не забываем указать температуру воздуха за бортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 18:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, тут не только температура окружающего воздуха важна, но и сколько км машина ездила перед самим тестом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 18:37  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ...сколько машина ездила...-обоснуй.
Мотор греется, жидкость циркурирует по малому кругу, полный прогрев до 83, далее приоткрывается термостат и греется радиатор + сам двигатель до 100, после чего врубается карлсон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 20:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, ну вот смотри, если ты с утра завёлся при +20, дождался на ХХ пока температура повысится до 87, затем до включения карлосона и т.д. это один интервал.
А теперь при тех же +20 на улице ты скажем проехал какое то время по городу или допустим по просёлку на 2 скорости, остановился и стоишь на ХХ и опять интервал времени от 87 до включения каросона будет уже другим, а точнее температура быстрее поднимется от 87 до 96 скажем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
так же на ходу нагревается и подкапотное пространство, кпп, передний редуктор, по этому охлаждение ож будет происходить дольше. Берем так же и дорожное покрытие - на грунтовке температура на уровне радиатора будет ниже, чем в городе на асфальте

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 12 мар 2020, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 21:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson, ну и самое главное наверное, какого размера крыльчатка на помпе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а что на помпе бывает разный размер крыльчатки? И насчет подкапотного пространства не согласен, карольсоны воздух забирают с улицы. Время будет померю ради интереса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 22:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, конечно, зайди в магазин посмотри. Разумеется с завода машины идут с одинакового размера крыльчатками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
алексей 213, ну вот смотри, если ты с утра завёлся при +20, дождался на ХХ пока температура повысится до 87, затем до включения карлосона и т.д. это один интервал.
А теперь при тех же +20 на улице ты скажем проехал какое то время по городу или допустим по просёлку на 2 скорости, остановился и стоишь на ХХ и опять интервал времени от 87 до включения каросона будет уже другим, а точнее температура быстрее поднимется от 87 до 96 скажем.


Как то все здесь не правильно. Хищник допустим 87 у тебя порог при котором срабатывает термос, с утра завелся, термос сработал, но он открывается не сразу на полную, а рывками пока температура ож в радиаторе не достигнет 87 и более. После езды на 2 скорости ож в радиаторе будет горячей, и не понадобится тратить время на ее нагрев(это время будет постоянно разным, в зависимости от температуры ож в радиаторе).
ИМХО если и замерять то только с утра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: