Spas750 писал(а):
Машина апрель 2007г. Следуюшей зимой не стого не ссего сорвало нижний патрубок радиатора, на морозе помучилса но одел с ключом на семь неудобно. Тасол капал потом на холодную до весны. весной снял радиатор, поставил на герметик и забыл правда не надолго на холодную начела сопливеть помпа. Осенью 2008 пробег был 35000т. заменил ее. В августе 2009 подхожу к машине опять лужа, окозалось лопнул бачек расширителя, заменил, месяц назад опять сорвало на трассе нижний патрубок, приташил в гараж опять снял радиатор и все патрубки поставил на герметик, было подозрение что на холоднуюначинали сопливеть. Снял крышку с расширителя, разобрал ее и укоротил большую пружину на три витка чтобы сбросить давление, теперь когда на горячию открываю капот то слышу как клапан медленно шипит, теперь сухо и тосол не куда не уходит. Тосол всегда наливаю только на донышке в расширитель.
Машина май 2007г LC. На улице -22С, стою в пробке грю по телефону. Вдруг как запищит компьютер, гляжу температура за 108 зашкаливает, вентиляторы орут как дикие, из печки морозом подуло. В общем шок испытал. Быстро на обочину, подрываю копот, смотрю кругом тосол, кроме того места где он обязан быть. Дальнейший осмотр показал что слетел нижний патрубок радиатора. Самое конченное место. Где в полевых условиях не подлезть, еще и компрессор мешает. Хомут вообще непонятно как затягивается, поскольку там все утоплено внутрь. (наверно блондинки проектировали). Увезли на сервис. Там был спец по нивам, он мне сразу поставил пружинный хомут от иномарки. (проблема по подтяжке исчезла сама собой) Так вот, почему в нашей стране нельзя наладить производство данной продукции. Или это охриненно сложная инженерная задача под силу только китайцам!?? Вот вам предложение как победить кризис.