Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подтекание ОЖ
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
"Шилыч C"

У меня ШН 2007 года,может я и леньтяй , но честно говоря зае...ся с этими потёками (именно когда морозы ) бороться :

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39
  • 49

  •  18 мар 2008, 19:12

Блог: Просмотр записи (0)
Это у меня второй раз, подтеки. Первый раз было когда машине было год в начале зимы. Возил тогда по гарантии, мне все в сервисе хомуты подтягивали, а оказалось лопнула пластмасса на радиаторе, заменили. Теперь патрубки подтекают. У мужиков на работе у кого шевики тоже подтекают, собираются подтягивать когда потеплеет. А герметик который заливается в систему мне кажется это фуфло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю какие у тебя хомуты стоят, но у меня стоят обычные винтовые - одним словом прошлый век : .Рекомендуют поменять на хомуты пружинного типа (фото) Знакомый пол года назад купил Патриот с ивековским двиглом - там с завода такие стоят :!: :
Изображение

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 21:11  
Старожил
Старожил

    795
  •  1873

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Если исходить из моего опыта общения с автомобилями, для лечения этой "болезни" необходимо следующее: нормальные резиновые патрубки - мягкие, садятся с небольшим усилием на ответные части, ставятся слегка "в распор", т.е не сползают в свободном состоянии и не заламываются при установке, хорошие хомуты, лучше пружинные.
Из инструмента - отвертка плоская или крестообразная, ключ и (или) головка для затягивания хомута, напильник и шкурка. Герметик - я обычно беру силиконовый Казанского завода СК (не считать рекламой, сам из Казани)
Перед монтажом, желательно проводить при плюсовой температуре, осматриваем посадочные места патрубков на предмет облоя, "ступенек", раковин. Облой и ступеньки удаляем напильником или шкуркой, лучше если риски будут поперек , раковины необходимо либо заполнить герметиком, или удалить иным методом.
Подготовленно посадочное место патрубка смазываем герметиком. Сажаем патрубок на место, закрепляем его хомутом, так чтобы герметик выдавился из под патрубка. Выжидаем примерно полтора-два часа, чтоб началась полимеризация, лучше, если есть возможность, дождаться конца полимеризации. Заливаем ОЖ.
На Волге, УАЗе и ГАЗели в свое время течи так и побеждались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 21:14  
Старожил
Старожил

    795
  •  1873

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не знаю какие у тебя хомуты стоят, но у меня стоят обычные винтовые - одним словом прошлый век .Рекомендуют поменять на хомуты пружинного типа (фото) Знакомый пол года назад купил Патриот с ивековским двиглом - там с завода такие стоят

У меня половина таких с завода - не текут, текут винтовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:09  


givchik, можь ты не знаешь таки хомуты ставили на ГАЗ21, и сам видел на Нисане в 88г. был владельцем оной техники -Нисан -Аустер
Ничего лучше нормального винтового не придумали... :smile_cool:
Artem16, так енто с хирургическим зажимом у тебя ток на термостате?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:43  


Artem16 писал(а):
Цитата:
Хозяин-барин! Оспаривать не буду. Но это чего ж надо такого было в ОЖ лить, чтоб оно каналы позабивало? Горчицу? Или клей "момент"?

Все очень просто. Герметик-присадка, а именно о нем идет речь, полимеризуется при контакте с воздухом. И ему безразлично, где он нашел этот воздух - в месте утечки, в канале головки, в радиаторе печки. Есть контакт герметика с воздухом - пошла полимеризация, канал перекрывается. Дальше думаю рассказывать не нужно.

Всё еще проще. Герметик НЕ ПОЛИМЕРИЗУЕТСЯ при контакте с воздухом в том смысле, каком вы это представляете. Более того, он легко вымывается водой. Дело в том, что герметик содержит водную суспензию микрочастиц, которые давлением в системе охлаждения выдавливаются на поверхность через микротрещины, где высыхают и затвердевают. Пока в ОЖ есть эта суспензия, закупорка микротрещин и подтеков всегда будет подпитываться новой порцией микрочастиц, но как только ОЖ сменить на новую без герметика, давление тут же вымоет этот микрослой. С этим связано и то, что во флаконе содержится именно расчитанная доза - на 10 литров ОЖ. Если применить эту дозу на 20 литров, эффективность сразу снижается. Хочешь избавиться от герметика - слей ОЖ и промой систему обыкновенной водой. Течи сразу же возобновятся. Проверено неоднократно. Так что ненадо рассказывать сказки дедушек из гаражей про злые герметики. Можешь снять крышку расширительного бачка и так ездить - на поверхности НЕ ОБРАЗУЕТСЯ полимерная пленка, можешь не волноваться :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 00:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  52
  • 39

  •  03 апр 2010, 09:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
я за последние месяца три долил литра два уже! герметик помог, но ненадолго! надо патрубки менять!

_________________
бЛоНдИнКо ЭлЬкО, 2003 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 01:04  


Уппитый ап стенку, Пять раз перечитал
Ну можь для запоров и разработали такой удивительный герметик : мы о нем ничего не знаем :smile_cool: видать секретная вешь. :smile_cool: По описанию похоже на горчицу. Интересно как фирма Тойота до сей поры не прознала о таких удивительных вещах? Круто у вас работает контрозведка.
У нас то в Сибири всё наоборот - залил воду не течёть - залил антифриз иль тосол потекло :
Не у нас в начале 90х подавали присадку с Украины(тожь была секретная вещь) в движок - мол без масла в движке можно 600км проехать : Не у нас тада тожь запоры были.
Не где та Украйна? И что ша Россия?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 03:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 38

  •  10 сен 2007, 09:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
патрубки это гиблое дело особенно в ниве, их по идее каждые 2 года менять надо а то потом проблем не оберешься, их у нас как из гавна делали, так и до сих пор делают, неужели нельзя зап.части нормальные сделать , а не такое гавно как с завода идет. у меня на 4м году только началась канитель с охлаждайкой, подливание раз в 3 недели это нормой для меня было, пока не пошёл пар конкретный из под капота, оказалось весь тосол на коллектор вытекает, лопнул патрубок от печки который идёт , поездив 2 недели лопнул нижний патрубок на радиаторе и полилось рекой)))) заменил остальные и пока тьфу-тьфу-тьфу. вывод один поменять их все во время вместе с хамутами. а про хамуты это вообще отдельная пеня, есть китайские у которых края загибаются во внутрь со временем и режут как ножом , а есть турецкие более менее нормальные))) так что это дело гиблое . у моего знакомого гольф 2ой 89 год выпуска прогнили опоры движка, слетел нафиг, а патрубки родные стоят :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
умный в гору не пойдет-умный на гору заедет .............на шниве конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: